Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
Я получил сеголня пистоны синие и киошевские пружины. Пружины пока поставил на электричку, пистоны долго ставить, пусть двску ждут)
Машинка сразу стала более жестче и теперь нет такого чувства, что брюхом все подряд собирать будет. В пятницу посмотрим, расскажу потом)
я когда-то купил Хреевские пружины, прогрессивные, сейчас на них, на нашей трассе, с ухабами по 3-10 см, нормально идёт!
У нас такие же ухабы, только у нас еще травка есть сухая
травку можно и покосить, а ухабы пройтись плугом, а потом снова виброплитой
Косят, она сантиметра 4 от силы. Остальное ни ко мне:)
Ребят, как на RTR-ном регуляторе включить задний ход. Вчера приобрел RTR RC8.2e. FT не было в наличии ((((
Ребят, повторю вопрос. Знаю что звучит глупо. Но у меня до этого всегда были регули, где в мануале все было доходчиво описано. И были отдельные кнопки для настройки.
Как настроить родной регуль Reedy, чтобы был задний ход. И второй вопрос - как привязать новую аппу (Airtronics M11X)? Просто инструкция настолько “информативна”, а регуль имеет только один выключатель, что уже мозги кипят.😵
Судя по последним новостям с необагги с выходом новой платформы могут возникнуть весьма серьезные проволочки. Так что всем тем кто сидит ждет можно смело советовать смотреть в сторону других производителей.
Ребят, повторю вопрос.
На сайте rc10.com тоже никаких инструкций нет?
Василий! кипи себе алю ц-хабы, не пожалеешь! мне посоветовали, я ни секунды не пожалел! даже не станешь в другую сторону смотреть!
Василий! кипи себе алю ц-хабы, не пожалеешь! мне посоветовали, я ни секунды не пожалел! даже не станешь в другую сторону смотреть!
Жаба, она такая… Тут очень плотно в нитру вложился, плюс на ассохе серва вылетела, плюс наконец-то заказал себе хаулер. Не до аллю ц-хабов сейчас. К тому же с учетом их стоимости я лучше еще немного добавлю и попытаюсь в электрополк себе заиметь текну вместо ассохи, уж очень меня впечатлила их нитро-повозка. А ассо имхо как конкурентный бренд в 8м масштабе начинает помирать
Покатался я на пружинах киошевских, совсем не понравилось, машина постоянно переворачивается, из-за этого занял 4-ое место.
В повороты входит хорошо. Еще на прямой капец как подкидывает, что теряется управление, если учесть, что у нас ямы на трассе достигают 10см глубины.
Масло в амортах 30/25.
Пробовал дорожный просвет менять, не помогает, то низко-носом обо все клюет, то высоко, тогда вообще как табуретка едет и переворачивается еще больше.
На что может влиять переворачиваемость? Да, естественно руки😌
Менял резину, сначала enduro-неплохо, почему-то жестковаты, хотя soft, потом crossbrace-вообще перевертыш, походу перезацеп был, резина super soft. В конце любимые i-beam soft воткнул и так доконца ездил.
Возможно crossbrace надо ставить на траггу
Покатался я на пружинах киошевских, совсем не понравилось, машина постоянно переворачивается, из-за этого занял 4-ое место.
Интересный подход, на непроверенных настройках в соревах участвовать.
Ну так у меня нет возможности тренькаться, вот только соревы:(
Что самое главное на стоковых пружинах намного приятней баггушка едит)
crossbrace надо ставить на траггу
их нет вроде на трагу
Жаль(
На что может влиять переворачиваемость?
пружины Хрэй перед 1чёрточка , если лёгкий акум 350-400грамм, или 2 чёрточки на 600грамм акки, зад 2 чёрточки -прогрессивные, пистоны 8х1.3, масло 35п\30з,
ты 100% приколешься!!! сам снял, их, поставил другие, сразу чувствуется, вернулся снова на них!
пружины на мэйне.www.amain.com/advanced_search_result.php?keywords=…
Ну так у меня нет возможности тренькаться, вот только соревы
Ну тогда не жалуйся что сливаешься на каких-то левых подсмотренных сетапах. Или ты думал что воткнув пружины от киоши сразу поедешь как Мэйфилд?
Ну тогда не жалуйся что сливаешься на каких-то левых подсмотренных сетапах. Или ты думал что воткнув пружины от киоши сразу поедешь как Мэйфилд?
Ну, наконец-то) а то пистоны, прогрессивы, черточки, кружочки, жидкости…
Могешь проехать заезд с разницей по кругам не более 1 сек и по одной и той же траектории в хорошем темпе, тогда можно задумываться: “А где б еще отыграть пару десятых… ?”
Стабильность, четкость, плавность и чистота действий - вот лучший сетап.
кто-нибудь хочет завтра в раменках покатать часов в 4-5?
кто-нибудь хочет завтра в раменках покатать часов в 4-5?
Это надо в тему трассы писать, а не захламлять эту.
Ребят, тут перетрясаю всю траггу свою, меняю саленблоки(втулки пластиковые) привода центральные вместе с чашками. Вот в чем вопрос: с течкой диффов(перед/зад), где прокладка я решил проблему, но течка, где чашки осталась, почему-то на багги нет такого . Может быть потому что я не промазывал черной графитовой смазкой, но в центре не мажу и не течет. Сейчас смазал, будет-ли течь?
графитка там не в тему, дело в том, что графитка присыхает и смазка пропадает, вал сухой полностью становился, только втулка получается, даже выработка увеличивалась! я промазываю очень густой смазкой в приводных полуосях, её немного гонит, но диф не протекает! там тоненькое рез колечко поставил?
Могешь проехать заезд с разницей по кругам не более 1 сек и по одной и той же траектории в хорошем темпе, тогда можно задумываться: “А где б еще отыграть пару десятых… ?”
я на шорте, ездил 34-35-36 секунд, по кругам, думаю мне теперь можно про такое писать!😁