Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
у меня родная алюминиевая распорка стоит и все подошло
у меня родная алюминиевая стоит и все подошло
она ну прям капельку коротковато, почти не заметно
Стоит, не жалуюсь)))
она ну прям капельку коротковато, почти не заметно
пружины Хрэй перед 1чёрточка , если лёгкий акум 350-400грамм, или 2 чёрточки на 600грамм акки, зад 2 чёрточки -прогрессивные, пистоны 8х1.3, масло 35п\30з,
ты 100% приколешься!!! сам снял, их, поставил другие, сразу чувствуется, вернулся снова на них!
пружины на мэйне.www.amain.com/advanced_search...ressive+spring
Доброго дня!
Ткините пожалуйста ссылкой на подходящие пружинки. Боюсь промазать…
Шась RC8Te, акки тяжелые, грамм по 600.
зад XRA358281 XRAY Long Progressive Spring Set (2) (Medium Hard - 4 Stripe)
перед
XRAY Progressive Front Shock Spring Set (C=0.7 - 0.8) (2)
но мне больше спереди мягкие нравятся:
XRAY Progressive Spring Set (2) (0.6-0.75 - 1 Stripe)
[XRA358275]
пистоны 8х1.3 обязательно
Подскажите, пистоны CSI голубые, конусами же вниз надо?
да, вниз, вниз идёт легче, чем вверх!
я им(производителю) тоже задал такой вопрос, мне ответили, что в инструкции всё написано и больше ничего не написали
Да в инстркции пишут только какое масло для какой тачки лить, там один листочек
Побросал я машинку, в итоге машинка при касании о землю вообще не амортит, хоть с какой высоты
Залил 30 и зад смешал где-то 1/8-25 и 7/8-30
в этой инструкции пишут, что в АССО надо лить 32.5 и 27.5
на форуме пишут так-начинайте с этих данных, потом подымайтесь, но по факту, мне понравилось ощущение, что аморты типа не сильно участвуют, на лавочке, а на практике получается неплохо! сними задний стабилизатор! но я оба снял-круто едет по кочкам!
сделай скан инструкции пожалуйста я хочу кое-что у них узнать!
…с маленьким наездом! обманули ведь меня, обещали инструкцию по установке, и всё что нужно есть в описании, а по факту ничего!
сними задний стабилизатор! но я оба снял-круто едет по кочкам!
Стабилизатор для поворотов ставят, чтобы шась не кренилась. Или вы только по прямой по кочкам гоняете? 😃
а вы снимите, и так попробуйте, на плохой трассе, на хорошей может и полезно!
у меня в повороте внешнее заднее колесо подымалось, я ездил со стабами, потом по непонятной причине закрутило на переднюю ось передний стаб, я снял-поехало стабильнее в поворотах, снял задний, ещё интереснее стало, поэтому рекомендую попробовать и описать ощущения.
Просто у меня в этом плане проблем нет, в поворотах (на трагги). Может у вас трасса такая специфичная, где требуются сильно другие настройки шасси. А я езжу по ровным трассам, собственно чего и добиваюсь лопатой. 😃 Краулинг не для меня, мне скорость нравиться. 😉
интересные эти пистоны! С ними можно занизить баггуху по больше и не будет пробивать при этом до брюха, а где надо, то отрабатывает хорошо)
Пока еще не катался-на стадии обкатки, но приблизительно чувствуются такие ощущения;)
что за пружины?
Из полезностей для баггухи/траггухи: передний бампер от DE Racing (обязательно) и опционально нашлепка снизу на шаську в районе заднего диффа.
Бампер такой, в отличие от родного, защищает еще и А-плеит и угол шаськи, а задняя нашлепка снижает износ шаськи в этом месте.
Из настроечного: понравился эффект от небольшого расхождения (0.5-1гр) передних колес.
Меньше чем за год заметно износились пины на центральных карданах, новые уже пришли, жду когда придет выжимник мюгеновский.
Также по причине износа поменял кастер-вставки в родные пластиковые Ц-хабы.
Модель упорно гнет при крашах задние наружные оси (на которых хабы держатся), слишком тонкие они там на мой взгляд.
А так все нормально более-менее, все же резина, хорошее стабильное радио+сервы и налет в часах решают больше чем разница в ходовых характеристиках между шаськами топ8 производителей.
Меньше чем за год заметно износились пины на центральных карданах, новые уже пришли, жду когда придет выжимник мюгеновский.
Можно сылочку на пины и на съемник заводской посмотреть, а то удолбался со сверел болгаркой резать. Выжимаю маленькими тисочками на ура просто.
Из полезностей для баггухи/траггухи: передний бампер от DE Racing (обязательно) и опционально нашлепка снизу на шаську в районе заднего диффа.
Бампер такой, в отличие от родного, защищает еще и А-плеит и угол шаськи, а задняя нашлепка снижает износ шаськи в этом месте.
Обязательно их поставил.
З.Ы. при установки алюминиевых новых касеров, для выворота колес нужно вытачивать у рычагов некоторое количество пластика:) (в инструкции к ним пишут)
что за пружины?
Сток, я считаю, что они не плохо сочетаются с пистонами csi 😉
В воскресение соревы -посмотрим, если на тренировке не понравиться перекину киошевские
Меньше чем за год заметно износились пины на центральных карданах, новые уже пришли, жду когда придет выжимник мюгеновский.
А разве обратная сторона центрального кардана не изнашивается? В итоге же всё равно придётся весь кардан менять.
Меньше чем за год заметно износились пины на центральных карданах, новые уже пришли, жду когда придет выжимник мюгеновский.
Так кроме пинов, еще и с другой стороны у приводов рабивает все нафиг. На трагги у меня был зазор где-то в 1мм
А разве обратная сторона центрального кардана не изнашивается? В итоге же всё равно придётся весь кардан менять.
одновременно написали 😁