Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
интересные эти пистоны! С ними можно занизить баггуху по больше и не будет пробивать при этом до брюха, а где надо, то отрабатывает хорошо)
Пока еще не катался-на стадии обкатки, но приблизительно чувствуются такие ощущения;)
что за пружины?
Из полезностей для баггухи/траггухи: передний бампер от DE Racing (обязательно) и опционально нашлепка снизу на шаську в районе заднего диффа.
Бампер такой, в отличие от родного, защищает еще и А-плеит и угол шаськи, а задняя нашлепка снижает износ шаськи в этом месте.
Из настроечного: понравился эффект от небольшого расхождения (0.5-1гр) передних колес.
Меньше чем за год заметно износились пины на центральных карданах, новые уже пришли, жду когда придет выжимник мюгеновский.
Также по причине износа поменял кастер-вставки в родные пластиковые Ц-хабы.
Модель упорно гнет при крашах задние наружные оси (на которых хабы держатся), слишком тонкие они там на мой взгляд.
А так все нормально более-менее, все же резина, хорошее стабильное радио+сервы и налет в часах решают больше чем разница в ходовых характеристиках между шаськами топ8 производителей.
Меньше чем за год заметно износились пины на центральных карданах, новые уже пришли, жду когда придет выжимник мюгеновский.
Можно сылочку на пины и на съемник заводской посмотреть, а то удолбался со сверел болгаркой резать. Выжимаю маленькими тисочками на ура просто.
Из полезностей для баггухи/траггухи: передний бампер от DE Racing (обязательно) и опционально нашлепка снизу на шаську в районе заднего диффа.
Бампер такой, в отличие от родного, защищает еще и А-плеит и угол шаськи, а задняя нашлепка снижает износ шаськи в этом месте.
Обязательно их поставил.
З.Ы. при установки алюминиевых новых касеров, для выворота колес нужно вытачивать у рычагов некоторое количество пластика:) (в инструкции к ним пишут)
что за пружины?
Сток, я считаю, что они не плохо сочетаются с пистонами csi 😉
В воскресение соревы -посмотрим, если на тренировке не понравиться перекину киошевские
Меньше чем за год заметно износились пины на центральных карданах, новые уже пришли, жду когда придет выжимник мюгеновский.
А разве обратная сторона центрального кардана не изнашивается? В итоге же всё равно придётся весь кардан менять.
Меньше чем за год заметно износились пины на центральных карданах, новые уже пришли, жду когда придет выжимник мюгеновский.
Так кроме пинов, еще и с другой стороны у приводов рабивает все нафиг. На трагги у меня был зазор где-то в 1мм
А разве обратная сторона центрального кардана не изнашивается? В итоге же всё равно придётся весь кардан менять.
одновременно написали 😁
Можно сылочку на пины и на съемник заводской посмотреть
Так кроме пинов, еще и с другой стороны у приводов рабивает все нафиг. На трагги у меня был зазор где-то в 1мм
Я туда регулярно солидол красный от Вэлволин пихаю, и слежу за цельностью пыльников, как-то пока не заметил что именно само тело кардана убивается.
На багги ни очень заметен износ, на трагги самое то;)
Ребят подскажите, нет ли среди вас использующих такое комбо. Можно ли в этом регуляторе убрать задержку с заднего хода? Чтоб был после полной остановке сразу задний ход? И как работает буст в данном комбо? На шоссейке была система спид пешен, так она на бусте, при 2s, раскручивала ротор при достижении полного газа мгновенно будто ей 4s влупили. Тут же, как не играй с настройками разницы не какой, по индикаторам видно что в сенсорном режиме мотор работает ну максимум тысяч до 3, потом переходит в безсенсорный режим.
И как работает буст в данном
Ни как. Его там просто нет. Это преимущественно 10ки туринг.
То есть на этом скрине из програматора обман?
То есть на этом скрине из програматора обман?
А скрин то от RX8 GEN2, или просто с сайта про адаптер?
Можно ли в этом регуляторе убрать задержку с заднего хода? Чтоб был после полной остановке сразу задний ход?
с этого сообщения и вниз ->
rcopen.com/forum/f71/topic119028/238
Скрин с сайта, на деле этот пункт выглядит иначе.
Прежде чем спрашивать основательно загуглил. Если обратите внимание разговор там идет про текин RS\RS Pro.
Там есть пункт безколектор вперет\тормоз\назад. В RX8 6 пунктов -3 на колектор и 3 на бк. И везде тормоз только с пометкой дилей (тобысь задержка).
Короч похоже что восьмерочной программе в АЕ хана
Прошли соревы- вывод один: по нашем трассам плохо ехать на багги.
Хоть какие пистоны ставь, едет она одинаково!
Еще с этим бешаным движком 7000 в центр много, на дыбы встает, вот вообще опасно топать газульку в пол, есть 90%, что перевернешься.
Да и ехали мы вместе с трагги😁
возможно нужно колокол меньше ставить, потому что оборотов ну очень много
ну если бугры-кочки по 5-10 см, то только на трагги, с колёсами 140мм…
мы вот трассу переделали, мне нравится, летит быстро, как глиссер
резина не та, просто взял что под рукой было, скользит немного…
НЕЕЕ!!! ЭТО СОВСЕМ НЕ ТА трасса) У нас настоящий офф-роад.
Тут у вас можно пошаманить с настройками, есть над чем поработать
так как ты говоришь, было 1 месяц назад, я не заснял…да и не правильно это, у вас трасса для саважей наверное…
…вам туда, 35 клиренс, масло 30\25, пружины софт, и колёса побольше…дюратракс локап, например.