Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
Но по мне, так стандартная компоновка довольно сбалансирована( у меня без проблем летает и никуда не заваливается )
Если смотреть по вашему скриншоту, у меня:
Снизу слева - АКБ 4-5С
Снизу справа - регуль
Сверху справа - двиг
Сверху слева - приемник,БЭК,серва.
развесовка стандартного набора багги 8.2Е отлично сбалансирована, как по мне. та что на фото, весь вес вперёд, мотор тяжелее стороны с регулем и сервой, не интересно короче…
задница будет плавать, если всё вперёд сместить, такая компоновка на текно шаськах…
Все это задумано чтобы можно было вместит 2-е батареи от ревы, а одной 5000 4s нехватает на нашу 16минутную гонку
Заменять нехочетса , много времени теряеш
Покупать чисто для трагги батареи небуду
Если разширить бокс батареи под 2 то та сторона будет сильно перевешивать
Вот думаю как плесать
Все это задумано чтобы можно было вместит 2-е батареи от ревы, а одной 5000 4s нехватает на нашу 16минутную гонку
Заменять нехочетса , много времени теряеш
Покупать чисто для трагги батареи небуду
Если разширить бокс батареи под 2 то та сторона будет сильно перевешивать
Вот думаю как плесать
Выход прост: катай ДВС! 5 секунд на дозаправку и жги дальше. Либо 4S 7000mah+
Все это задумано чтобы можно было вместит 2-е батареи от ревы, а одной 5000 4s нехватает на нашу 16минутную гонку
Заменять нехочетса , много времени теряеш
Покупать чисто для трагги батареи небуду
Если разширить бокс батареи под 2 то та сторона будет сильно перевешивать
Вот думаю как плесать
Ну есть вариант - немного усилить боковые защиты(которые на деке с бортиками) и к ним прикрутить боксы для акков.
задница будет плавать, если всё вперёд сместить, такая компоновка на текно шаськах
Как-то ни разу не натыкался на жалобы про вихляющий зад у техны. В отличие от 8.2 без занижения заднего роллцентра.
жалобы про вихляющий зад у техны
это на шорте такое, на багги, мотор и аки тяжелее и зад больше загружен
Это ж сколько она весить будет?! С такой конверсией и с двумя 4х баночными паками…
моторама из комплекта конверсии нормально встанет если её переставить как на фото???
Я так делал под две 2S,разворачиваешь весь узел цд на 180гр.,только в деке надо будет углубление под диф 50Т проточить(не насквозь) или диф на 46-48 ставить.Протестить как следует не удалось акки дохлые были,но и так было понятно что ни каких приимуществ,только доп гемор с лишними проводами и зарядкой паков.
Я же сказал она будет чисто под гонку, для повседневки у меня есть куча других моделей
Это ж сколько она весить будет?! С такой конверсией и с двумя 4х баночными паками…
Да на грам 300 всего больше
Выход прост: катай ДВС! 5 секунд на дозаправку и жги дальше. Либо 4S 7000mah+
Я не люблю двс, а паки под трагги я не хочу покупать
Я не люблю двс, а паки под трагги я не хочу покупать
Ну тогда остается только пожелать удачи, легко не будет. Могу порекомендовать посмотреть rctech, наверняка там кто-то что-то подобное делал
Перезалил аморты(40 wt вперед, 50 wt назад). Сам шток в рабочем месте - целый, немного подржавел около нижней чашки пружины(то место уже не трется об сальник. Но заметил что аморты стали намного тверже чем было(прошлый владелец не помнит что заливал, вроде как 30\40 wt),даже пришлось регулировку пружин выкрутить на более жесткую и завалить амортизаторы к горизонтальной плоскости…может мне тоже надо было 30/40?
Озвучивать цифры вязкости без параметров пистона и пружин занятие бесполезное, все равно что известный анекдот про приборы и 26. К тому же перед обычно льется гуще зада.
Разобрал еще раз все до последней резинки:
- Заржавели штоки(около нижней чашки, но местами и на рабочем месте в центре).( у прошлого владельца год модель стояла,видать не помыл и не законсервировал). Сейчас пока временно 2000 шкуркой затер и дремелем заполировал все, но это все очень временно, пока другие не найду).
- Масло залил 30 WT с полировкой стало очень-очень мягко.
- Начал прикручивать - стало опять туго. Дело оказалось в верхнем креплении - если его чуть-чуть перетянуть, он препятствует вращению амортизатора. Вот придумали систему, почему не сделали обычную металлическую шаровую?
После 20 минут настроек с матами и бесчисленными количеством выкрученных и закрученных гаек с болтам - получил требуемую жесткость подвески для покатушек по зимней трассе:)
Аморты вот такие: AS89338
получил требуемую жесткость подвески
Огорчу, но нет, не получил 😃
Верхнее крепление амморта разобьется за первую покатушку и амморт будет всегда люфтить. 30 wt для поршней 6х1.3 (они в стоке идут) это будет ОЧЕНЬ жестко при 0 градусов.
Там видно будет) До замены - масло было такой же вязкости и катался я нормально) Подклинивало их из-за ржавых штоков)
катался я нормально
На трассе? или во дворе? Мне тоже “во дворе” все казалось отлично настроенным и работающим, катался в гордом одиночестве, пока не надоело.
На трассе? или во дворе? Мне тоже “во дворе” все казалось отлично настроенным и работающим, катался в гордом одиночестве, пока не надоело.
Катаюсь только на трассе в раменках, около дома негде и не интересно)
А можно узнать какие поршни установлены? Около дома совсем неинтересно, согласен.
Да я не знаю как их описать, 10(примерно) отверстий диаметром около 2 мм вокруг штока.
Проверял на балконе при +1. Работают хорошо, ударные нагрузки поглощают плавно, а стопорятся. Т.е. пропускная способность вполне достаточна для того что бы гасить удары, но при этом не сильно большая, что бы амортизаторы перестали гасить колебания:)
Все равно, 30 wt по вязкости при температуре около нуля приближается к 60-65 wt при нормальных условиях. А это почти что лом 😃 вязкость 100 уже идет в дифференциалы, именуется 1000 cSt. Может поршни действительно имеют 10 отверстий по 2 мм, тогда площадь выходит запредельная и такая вязкость боле-менее работает.
Никто не делится настройками амортов, с описанием под какую трассу хорошо подошло.