Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

alex12345

Это ж сколько она весить будет?! С такой конверсией и с двумя 4х баночными паками…

Юра42
Nemesis:

моторама из комплекта конверсии нормально встанет если её переставить как на фото???

Я так делал под две 2S,разворачиваешь весь узел цд на 180гр.,только в деке надо будет углубление под диф 50Т проточить(не насквозь) или диф на 46-48 ставить.Протестить как следует не удалось акки дохлые были,но и так было понятно что ни каких приимуществ,только доп гемор с лишними проводами и зарядкой паков.

Nemesis

Я же сказал она будет чисто под гонку, для повседневки у меня есть куча других моделей

alex12345:

Это ж сколько она весить будет?! С такой конверсией и с двумя 4х баночными паками…

Да на грам 300 всего больше

vandalzzz:

Выход прост: катай ДВС! 5 секунд на дозаправку и жги дальше. Либо 4S 7000mah+

Я не люблю двс, а паки под трагги я не хочу покупать

vandalzzz
Nemesis:

Я не люблю двс, а паки под трагги я не хочу покупать

Ну тогда остается только пожелать удачи, легко не будет. Могу порекомендовать посмотреть rctech, наверняка там кто-то что-то подобное делал

Leprekon

Перезалил аморты(40 wt вперед, 50 wt назад). Сам шток в рабочем месте - целый, немного подржавел около нижней чашки пружины(то место уже не трется об сальник. Но заметил что аморты стали намного тверже чем было(прошлый владелец не помнит что заливал, вроде как 30\40 wt),даже пришлось регулировку пружин выкрутить на более жесткую и завалить амортизаторы к горизонтальной плоскости…может мне тоже надо было 30/40?

vandalzzz

Озвучивать цифры вязкости без параметров пистона и пружин занятие бесполезное, все равно что известный анекдот про приборы и 26. К тому же перед обычно льется гуще зада.

Leprekon

Разобрал еще раз все до последней резинки:

  1. Заржавели штоки(около нижней чашки, но местами и на рабочем месте в центре).( у прошлого владельца год модель стояла,видать не помыл и не законсервировал). Сейчас пока временно 2000 шкуркой затер и дремелем заполировал все, но это все очень временно, пока другие не найду).
  2. Масло залил 30 WT с полировкой стало очень-очень мягко.
  3. Начал прикручивать - стало опять туго. Дело оказалось в верхнем креплении - если его чуть-чуть перетянуть, он препятствует вращению амортизатора. Вот придумали систему, почему не сделали обычную металлическую шаровую?

После 20 минут настроек с матами и бесчисленными количеством выкрученных и закрученных гаек с болтам - получил требуемую жесткость подвески для покатушек по зимней трассе:)

Аморты вот такие: AS89338

Minus-msk
Leprekon:

получил требуемую жесткость подвески

Огорчу, но нет, не получил 😃
Верхнее крепление амморта разобьется за первую покатушку и амморт будет всегда люфтить. 30 wt для поршней 6х1.3 (они в стоке идут) это будет ОЧЕНЬ жестко при 0 градусов.

Leprekon

Там видно будет) До замены - масло было такой же вязкости и катался я нормально) Подклинивало их из-за ржавых штоков)

Minus-msk
Leprekon:

катался я нормально

На трассе? или во дворе? Мне тоже “во дворе” все казалось отлично настроенным и работающим, катался в гордом одиночестве, пока не надоело.

Leprekon
Minus-msk:

На трассе? или во дворе? Мне тоже “во дворе” все казалось отлично настроенным и работающим, катался в гордом одиночестве, пока не надоело.

Катаюсь только на трассе в раменках, около дома негде и не интересно)

Minus-msk

А можно узнать какие поршни установлены? Около дома совсем неинтересно, согласен.

Leprekon

Да я не знаю как их описать, 10(примерно) отверстий диаметром около 2 мм вокруг штока.
Проверял на балконе при +1. Работают хорошо, ударные нагрузки поглощают плавно, а стопорятся. Т.е. пропускная способность вполне достаточна для того что бы гасить удары, но при этом не сильно большая, что бы амортизаторы перестали гасить колебания:)

Minus-msk

Все равно, 30 wt по вязкости при температуре около нуля приближается к 60-65 wt при нормальных условиях. А это почти что лом 😃 вязкость 100 уже идет в дифференциалы, именуется 1000 cSt. Может поршни действительно имеют 10 отверстий по 2 мм, тогда площадь выходит запредельная и такая вязкость боле-менее работает.

Никто не делится настройками амортов, с описанием под какую трассу хорошо подошло.

Leprekon

ну положу начало:) В выходные если снег выпадет или мороз ударит - поеду на трассу. Захвачу с собой 5-10-20 масло, и если 30-ка будет жесткая - перезалью сразу по ситуации)Это займет максимум 10 минут)

к_юрич
Leprekon:

10(примерно) отверстий диаметром около 2 мм вокруг штока.

Обычно это 6 отверстий по 1.3 мм. Ещё, например, в КIT-наборе дают запасные 4 поршня без отверстий, для самостоятельного сверления по своему вкусу. И в багги и в трагги зимой лил 35/30 перед/зад

к_юрич
к_юрич:

это 6 отверстий по 1.3 мм

Хотя полазил здесь, у 8.2 в поршнях 10 отверстий.

Minus-msk

Если 10х1.1 то это 9,5 мм2
Если 5х1.1 + 5х1,2, то это 10,41 мм2.
Но чтоб на 30 при 0 градусов ездить надо площадь отверстий гденить 30-35 мм2… Может я чего то не понимаю, ведь при вязкости 620 cSt (это 30 wt при 0 градусов Цельсия) аморты работать толком не будут. У меня 15 wt залито было, отверстия 6х1.3 (7,96 мм2), и то жестко было. При переходе на 10 wt сцепление оси в повороте улучшилось. Заливал на пробу переднюю ось, для сравнения. Или это 1,5 мм2 разницы в сечении так влияют?

к_юрич:

И в багги и в трагги зимой лил 35/30 перед/зад

Какие поршни стояли?

Minus-msk
к_юрич:

6*1,3

Ничего не понимаю. Такие поршни с маслом 20 wt при -2 градусах Цельсия уже жесткие получаются. А тут 30 wt… Нормально с такими настройками по трассам? Может трамплинов очень много, а мелких неровностей нет на трассе?

Nemesis

ребята привет, серва 1015, если здох двиг что всё?на памойку или можно заменить?