Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

vandalzzz

Озвучивать цифры вязкости без параметров пистона и пружин занятие бесполезное, все равно что известный анекдот про приборы и 26. К тому же перед обычно льется гуще зада.

Leprekon

Разобрал еще раз все до последней резинки:

  1. Заржавели штоки(около нижней чашки, но местами и на рабочем месте в центре).( у прошлого владельца год модель стояла,видать не помыл и не законсервировал). Сейчас пока временно 2000 шкуркой затер и дремелем заполировал все, но это все очень временно, пока другие не найду).
  2. Масло залил 30 WT с полировкой стало очень-очень мягко.
  3. Начал прикручивать - стало опять туго. Дело оказалось в верхнем креплении - если его чуть-чуть перетянуть, он препятствует вращению амортизатора. Вот придумали систему, почему не сделали обычную металлическую шаровую?

После 20 минут настроек с матами и бесчисленными количеством выкрученных и закрученных гаек с болтам - получил требуемую жесткость подвески для покатушек по зимней трассе:)

Аморты вот такие: AS89338

Minus-msk
Leprekon:

получил требуемую жесткость подвески

Огорчу, но нет, не получил 😃
Верхнее крепление амморта разобьется за первую покатушку и амморт будет всегда люфтить. 30 wt для поршней 6х1.3 (они в стоке идут) это будет ОЧЕНЬ жестко при 0 градусов.

Leprekon

Там видно будет) До замены - масло было такой же вязкости и катался я нормально) Подклинивало их из-за ржавых штоков)

Minus-msk
Leprekon:

катался я нормально

На трассе? или во дворе? Мне тоже “во дворе” все казалось отлично настроенным и работающим, катался в гордом одиночестве, пока не надоело.

Leprekon
Minus-msk:

На трассе? или во дворе? Мне тоже “во дворе” все казалось отлично настроенным и работающим, катался в гордом одиночестве, пока не надоело.

Катаюсь только на трассе в раменках, около дома негде и не интересно)

Minus-msk

А можно узнать какие поршни установлены? Около дома совсем неинтересно, согласен.

Leprekon

Да я не знаю как их описать, 10(примерно) отверстий диаметром около 2 мм вокруг штока.
Проверял на балконе при +1. Работают хорошо, ударные нагрузки поглощают плавно, а стопорятся. Т.е. пропускная способность вполне достаточна для того что бы гасить удары, но при этом не сильно большая, что бы амортизаторы перестали гасить колебания:)

Minus-msk

Все равно, 30 wt по вязкости при температуре около нуля приближается к 60-65 wt при нормальных условиях. А это почти что лом 😃 вязкость 100 уже идет в дифференциалы, именуется 1000 cSt. Может поршни действительно имеют 10 отверстий по 2 мм, тогда площадь выходит запредельная и такая вязкость боле-менее работает.

Никто не делится настройками амортов, с описанием под какую трассу хорошо подошло.

Leprekon

ну положу начало:) В выходные если снег выпадет или мороз ударит - поеду на трассу. Захвачу с собой 5-10-20 масло, и если 30-ка будет жесткая - перезалью сразу по ситуации)Это займет максимум 10 минут)

к_юрич
Leprekon:

10(примерно) отверстий диаметром около 2 мм вокруг штока.

Обычно это 6 отверстий по 1.3 мм. Ещё, например, в КIT-наборе дают запасные 4 поршня без отверстий, для самостоятельного сверления по своему вкусу. И в багги и в трагги зимой лил 35/30 перед/зад

к_юрич
к_юрич:

это 6 отверстий по 1.3 мм

Хотя полазил здесь, у 8.2 в поршнях 10 отверстий.

Minus-msk

Если 10х1.1 то это 9,5 мм2
Если 5х1.1 + 5х1,2, то это 10,41 мм2.
Но чтоб на 30 при 0 градусов ездить надо площадь отверстий гденить 30-35 мм2… Может я чего то не понимаю, ведь при вязкости 620 cSt (это 30 wt при 0 градусов Цельсия) аморты работать толком не будут. У меня 15 wt залито было, отверстия 6х1.3 (7,96 мм2), и то жестко было. При переходе на 10 wt сцепление оси в повороте улучшилось. Заливал на пробу переднюю ось, для сравнения. Или это 1,5 мм2 разницы в сечении так влияют?

к_юрич:

И в багги и в трагги зимой лил 35/30 перед/зад

Какие поршни стояли?

Minus-msk
к_юрич:

6*1,3

Ничего не понимаю. Такие поршни с маслом 20 wt при -2 градусах Цельсия уже жесткие получаются. А тут 30 wt… Нормально с такими настройками по трассам? Может трамплинов очень много, а мелких неровностей нет на трассе?

Nemesis

ребята привет, серва 1015, если здох двиг что всё?на памойку или можно заменить?

к_юрич
Minus-msk:

Нормально с такими настройками по трассам?

Да вроде нормально. Трассы Крыло и Раменки, в плане мелких неровностей например Раменки последние две зимы просто вылизаны

Nemesis:

серва 1015, если здох двиг что всё

только донора найти с живым моторчиком

Nemesis
к_юрич:

только донора найти с живым моторчиком

Печаль-беда найти:(

Minus-msk
к_юрич:

Раменки последние две зимы просто вылизаны

Шоссе с трамплинами? 😃 может поэтому жесткие настройки хороши.

alex12345
Minus-msk:

Если 10х1.1 то это 9,5 мм2
Если 5х1.1 + 5х1,2, то это 10,41 мм2.
Но чтоб на 30 при 0 градусов ездить надо площадь отверстий гденить 30-35 мм2… Может я чего то не понимаю, ведь при вязкости 620 cSt (это 30 wt при 0 градусов Цельсия) аморты работать толком не будут. У меня 15 wt залито было, отверстия 6х1.3 (7,96 мм2), и то жестко было. При переходе на 10 wt сцепление оси в повороте улучшилось. Заливал на пробу переднюю ось, для сравнения. Или это 1,5 мм2 разницы в сечении так влияют?

Мюген 7эко в стоке - пистоны 5х1.35, масло 600/550. Отлично едет. Для ухабистых украинских трасс ставлю 8х1.2 550/500, “ломы” превосходно работают.

Minus-msk
alex12345:

пистоны 5х1.35, масло 600/550

Ассошные в стоке 6х1.3, масло 40 (500 cSt). Ход отбоя половину секунды идет. На голом амортизаторе с пружиной. В итоге шаська цепляется за верхушки кочек, а приличную часть времени просто колеса в воздухе пытаются дотянутся до грунта. Но на прямых стабильнее, конечно.