Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
катался я нормально
На трассе? или во дворе? Мне тоже “во дворе” все казалось отлично настроенным и работающим, катался в гордом одиночестве, пока не надоело.
На трассе? или во дворе? Мне тоже “во дворе” все казалось отлично настроенным и работающим, катался в гордом одиночестве, пока не надоело.
Катаюсь только на трассе в раменках, около дома негде и не интересно)
А можно узнать какие поршни установлены? Около дома совсем неинтересно, согласен.
Да я не знаю как их описать, 10(примерно) отверстий диаметром около 2 мм вокруг штока.
Проверял на балконе при +1. Работают хорошо, ударные нагрузки поглощают плавно, а стопорятся. Т.е. пропускная способность вполне достаточна для того что бы гасить удары, но при этом не сильно большая, что бы амортизаторы перестали гасить колебания:)
Все равно, 30 wt по вязкости при температуре около нуля приближается к 60-65 wt при нормальных условиях. А это почти что лом 😃 вязкость 100 уже идет в дифференциалы, именуется 1000 cSt. Может поршни действительно имеют 10 отверстий по 2 мм, тогда площадь выходит запредельная и такая вязкость боле-менее работает.
Никто не делится настройками амортов, с описанием под какую трассу хорошо подошло.
ну положу начало:) В выходные если снег выпадет или мороз ударит - поеду на трассу. Захвачу с собой 5-10-20 масло, и если 30-ка будет жесткая - перезалью сразу по ситуации)Это займет максимум 10 минут)
10(примерно) отверстий диаметром около 2 мм вокруг штока.
Обычно это 6 отверстий по 1.3 мм. Ещё, например, в КIT-наборе дают запасные 4 поршня без отверстий, для самостоятельного сверления по своему вкусу. И в багги и в трагги зимой лил 35/30 перед/зад
это 6 отверстий по 1.3 мм
Хотя полазил здесь, у 8.2 в поршнях 10 отверстий.
Если 10х1.1 то это 9,5 мм2
Если 5х1.1 + 5х1,2, то это 10,41 мм2.
Но чтоб на 30 при 0 градусов ездить надо площадь отверстий гденить 30-35 мм2… Может я чего то не понимаю, ведь при вязкости 620 cSt (это 30 wt при 0 градусов Цельсия) аморты работать толком не будут. У меня 15 wt залито было, отверстия 6х1.3 (7,96 мм2), и то жестко было. При переходе на 10 wt сцепление оси в повороте улучшилось. Заливал на пробу переднюю ось, для сравнения. Или это 1,5 мм2 разницы в сечении так влияют?
И в багги и в трагги зимой лил 35/30 перед/зад
Какие поршни стояли?
Какие поршни стояли?
6*1,3
6*1,3
Ничего не понимаю. Такие поршни с маслом 20 wt при -2 градусах Цельсия уже жесткие получаются. А тут 30 wt… Нормально с такими настройками по трассам? Может трамплинов очень много, а мелких неровностей нет на трассе?
ребята привет, серва 1015, если здох двиг что всё?на памойку или можно заменить?
Нормально с такими настройками по трассам?
Да вроде нормально. Трассы Крыло и Раменки, в плане мелких неровностей например Раменки последние две зимы просто вылизаны
серва 1015, если здох двиг что всё
только донора найти с живым моторчиком
только донора найти с живым моторчиком
Печаль-беда найти:(
Раменки последние две зимы просто вылизаны
Шоссе с трамплинами? 😃 может поэтому жесткие настройки хороши.
Если 10х1.1 то это 9,5 мм2
Если 5х1.1 + 5х1,2, то это 10,41 мм2.
Но чтоб на 30 при 0 градусов ездить надо площадь отверстий гденить 30-35 мм2… Может я чего то не понимаю, ведь при вязкости 620 cSt (это 30 wt при 0 градусов Цельсия) аморты работать толком не будут. У меня 15 wt залито было, отверстия 6х1.3 (7,96 мм2), и то жестко было. При переходе на 10 wt сцепление оси в повороте улучшилось. Заливал на пробу переднюю ось, для сравнения. Или это 1,5 мм2 разницы в сечении так влияют?
Мюген 7эко в стоке - пистоны 5х1.35, масло 600/550. Отлично едет. Для ухабистых украинских трасс ставлю 8х1.2 550/500, “ломы” превосходно работают.
пистоны 5х1.35, масло 600/550
Ассошные в стоке 6х1.3, масло 40 (500 cSt). Ход отбоя половину секунды идет. На голом амортизаторе с пружиной. В итоге шаська цепляется за верхушки кочек, а приличную часть времени просто колеса в воздухе пытаются дотянутся до грунта. Но на прямых стабильнее, конечно.
Ребят подскажите, хоть одна из этих резин пригодна для соревнований???
Они вообще для каких поверхностей?
Левая больше для рыхлой трассы, правая для более пыльной трассы ИМХО
Еще нужно учитывать компаунд! Если по зиме то только супер софт с поролонкой на крупном шипе, а так обе спортивные покрышки и определить их подойдет она к вашей трассе поможет только метод проб.
Такой ответ будет наиболее точнее 😉