Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

Nemesis
к_юрич:

только донора найти с живым моторчиком

Печаль-беда найти:(

Minus-msk
к_юрич:

Раменки последние две зимы просто вылизаны

Шоссе с трамплинами? 😃 может поэтому жесткие настройки хороши.

alex12345
Minus-msk:

Если 10х1.1 то это 9,5 мм2
Если 5х1.1 + 5х1,2, то это 10,41 мм2.
Но чтоб на 30 при 0 градусов ездить надо площадь отверстий гденить 30-35 мм2… Может я чего то не понимаю, ведь при вязкости 620 cSt (это 30 wt при 0 градусов Цельсия) аморты работать толком не будут. У меня 15 wt залито было, отверстия 6х1.3 (7,96 мм2), и то жестко было. При переходе на 10 wt сцепление оси в повороте улучшилось. Заливал на пробу переднюю ось, для сравнения. Или это 1,5 мм2 разницы в сечении так влияют?

Мюген 7эко в стоке - пистоны 5х1.35, масло 600/550. Отлично едет. Для ухабистых украинских трасс ставлю 8х1.2 550/500, “ломы” превосходно работают.

Minus-msk
alex12345:

пистоны 5х1.35, масло 600/550

Ассошные в стоке 6х1.3, масло 40 (500 cSt). Ход отбоя половину секунды идет. На голом амортизаторе с пружиной. В итоге шаська цепляется за верхушки кочек, а приличную часть времени просто колеса в воздухе пытаются дотянутся до грунта. Но на прямых стабильнее, конечно.

Nemesis

Ребят подскажите, хоть одна из этих резин пригодна для соревнований???
Они вообще для каких поверхностей?

Lysenok54

Левая больше для рыхлой трассы, правая для более пыльной трассы ИМХО

billi007

Еще нужно учитывать компаунд! Если по зиме то только супер софт с поролонкой на крупном шипе, а так обе спортивные покрышки и определить их подойдет она к вашей трассе поможет только метод проб.

Lysenok54

Такой ответ будет наиболее точнее 😉

Sanich

Друзья подскажите, чем отличается х2 crt от аССО rc8, смотрю трагги

Sanich

И если брать сейчас, не сильный олдскул? Есть ли слабые места, кулаки и бабочки в металле, спур и шестерни в дифах тоже

Leprekon
к_юрич:

Обычно это 6 отверстий по 1.3 мм. Ещё, например, в КIT-наборе дают запасные 4 поршня без отверстий, для самостоятельного сверления по своему вкусу. И в багги и в трагги зимой лил 35/30 перед/зад

Выезжал на покатушки в узкое, при +2. на 30 wt и перед и зад(жесткость заду добавил углом амортизатора)
Поначалу было немного тугова-то, возврат медленный был. Но буквально через 1 пак - амортизаторы стали идеальны, я думаю просто немного “взбило” масло,т.е. завоздушило пузырьками. (все равно какое-то количество воздуха есть в аммо)

Saitov

Всем привет! На электро делал кто-нибудь механический тормоз от сервы?

zvor

Всем привет!Подскажите какую вязкость везде сейчас использовать для трассы? и какой пиньен поставить для трассы, мотор 1515 2200 kv регуль BLURю Заранее благодарен

Leprekon

Стояла с 30wt на балконе - задубели напроч!Залил 20 ку- вроде терпимо стало.😃 Пиньен поставил 15 шку(по причине утери 17 шки:))
Снизил крутящий момент на старте и более плавную кривую газа и тормоза сделал.

Leprekon

15 пиньен, 20wt амортизаторы, без стабилизаторов - Дорогу держит отлично, отбой быстрый:)

Lysenok54
Saitov:

Всем привет! На электро делал кто-нибудь механический тормоз от сервы?

Нет, скорее всего, это нужно по крайней мере только для баша.
Там нужно колхозить самому, да и это лишний вес.
Хорошей идее будет, если этот тормоз сделать как ручник(блокировать задние колеса), а обычные тормоза будут такими же, так будет лучше дрифтовать.

Saitov
Lysenok54:

Нет, скорее всего, это нужно по крайней мере только для баша.
Там нужно колхозить самому, да и это лишний вес.
Хорошей идее будет, если этот тормоз сделать как ручник(блокировать задние колеса), а обычные тормоза будут такими же, так будет лучше дрифтовать.

Павел, я вот впринципе из-за этого и интересовался. Я видел как на нитро HPI trophy truggy у знакомого механический тормоз настроен так, что задние колеса блокируются полностью, а перед слегка, то есть создается ощущение ручника, что помогает перед поворотом пускать в занос заранее и проходить его быстрее!

Leprekon
Saitov:

Павел, я вот впринципе из-за этого и интересовался. Я видел как на нитро HPI trophy truggy у знакомого механический тормоз настроен так, что задние колеса блокируются полностью, а перед слегка, то есть создается ощущение ручника, что помогает перед поворотом пускать в занос заранее и проходить его быстрее!

Зимой - думаю не актуальная тема:)Наоборот бы послабее тормоз сделать:)
Систему с ручником можно реализовать просто поставив тормоз на задний вал, при наличии центрального дифа и как следствие задние колеса будут блокироваться, а передние подтормаживать за счет сопротивления масла в диффе.
Почему-то сразу вспомнились тормоза от рево 3.3., там вид максимально приближен к автомобильным дисковым и крепление очень удобное, можно без проблем вручную реализовать силовую конструкцию для крепления на деку электромашинки:)

Minus-msk
Leprekon:

а передние

будут крутиться в 2 раза быстрее. независимо от масла.

Сделайте кастер максимальный, задний центр крена вверх, масло 50 в задние амморты и самые жесткие пружины, будет вам занос в каждом повороте. Можно еще стабилизатор самый жесткий вкорячить. И в центральный дифф 20-50К влить. В субботу проверил.

Только вот по итогу на трассе я в ж…е 😦
Так что заносы хороши только для Кена Блока, а в повороте они лишь добавляют время.

Saitov

С тормозами в принципе понятно)) Спасибо!

Но вот другой вопрос - может масла в дифах мне перезалить, может отсюда выявляется плохая управляемость, а именно то, что шась туда-сюда виляет постоянно?

Minus-msk
Saitov:

шась туда-сюда виляет

борюсь с той же проблемой, пока по табличке настройки изменения внес, но не тестировал. Табличку можно тут глянуть rc-auto.ru/articles_tuning/id/928/ (не реклама)