Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

Sanich

Друзья подскажите, чем отличается х2 crt от аССО rc8, смотрю трагги

Sanich

И если брать сейчас, не сильный олдскул? Есть ли слабые места, кулаки и бабочки в металле, спур и шестерни в дифах тоже

Leprekon
к_юрич:

Обычно это 6 отверстий по 1.3 мм. Ещё, например, в КIT-наборе дают запасные 4 поршня без отверстий, для самостоятельного сверления по своему вкусу. И в багги и в трагги зимой лил 35/30 перед/зад

Выезжал на покатушки в узкое, при +2. на 30 wt и перед и зад(жесткость заду добавил углом амортизатора)
Поначалу было немного тугова-то, возврат медленный был. Но буквально через 1 пак - амортизаторы стали идеальны, я думаю просто немного “взбило” масло,т.е. завоздушило пузырьками. (все равно какое-то количество воздуха есть в аммо)

Saitov

Всем привет! На электро делал кто-нибудь механический тормоз от сервы?

zvor

Всем привет!Подскажите какую вязкость везде сейчас использовать для трассы? и какой пиньен поставить для трассы, мотор 1515 2200 kv регуль BLURю Заранее благодарен

Leprekon

Стояла с 30wt на балконе - задубели напроч!Залил 20 ку- вроде терпимо стало.😃 Пиньен поставил 15 шку(по причине утери 17 шки:))
Снизил крутящий момент на старте и более плавную кривую газа и тормоза сделал.

Leprekon

15 пиньен, 20wt амортизаторы, без стабилизаторов - Дорогу держит отлично, отбой быстрый:)

Lysenok54
Saitov:

Всем привет! На электро делал кто-нибудь механический тормоз от сервы?

Нет, скорее всего, это нужно по крайней мере только для баша.
Там нужно колхозить самому, да и это лишний вес.
Хорошей идее будет, если этот тормоз сделать как ручник(блокировать задние колеса), а обычные тормоза будут такими же, так будет лучше дрифтовать.

Saitov
Lysenok54:

Нет, скорее всего, это нужно по крайней мере только для баша.
Там нужно колхозить самому, да и это лишний вес.
Хорошей идее будет, если этот тормоз сделать как ручник(блокировать задние колеса), а обычные тормоза будут такими же, так будет лучше дрифтовать.

Павел, я вот впринципе из-за этого и интересовался. Я видел как на нитро HPI trophy truggy у знакомого механический тормоз настроен так, что задние колеса блокируются полностью, а перед слегка, то есть создается ощущение ручника, что помогает перед поворотом пускать в занос заранее и проходить его быстрее!

Leprekon
Saitov:

Павел, я вот впринципе из-за этого и интересовался. Я видел как на нитро HPI trophy truggy у знакомого механический тормоз настроен так, что задние колеса блокируются полностью, а перед слегка, то есть создается ощущение ручника, что помогает перед поворотом пускать в занос заранее и проходить его быстрее!

Зимой - думаю не актуальная тема:)Наоборот бы послабее тормоз сделать:)
Систему с ручником можно реализовать просто поставив тормоз на задний вал, при наличии центрального дифа и как следствие задние колеса будут блокироваться, а передние подтормаживать за счет сопротивления масла в диффе.
Почему-то сразу вспомнились тормоза от рево 3.3., там вид максимально приближен к автомобильным дисковым и крепление очень удобное, можно без проблем вручную реализовать силовую конструкцию для крепления на деку электромашинки:)

Minus-msk
Leprekon:

а передние

будут крутиться в 2 раза быстрее. независимо от масла.

Сделайте кастер максимальный, задний центр крена вверх, масло 50 в задние амморты и самые жесткие пружины, будет вам занос в каждом повороте. Можно еще стабилизатор самый жесткий вкорячить. И в центральный дифф 20-50К влить. В субботу проверил.

Только вот по итогу на трассе я в ж…е 😦
Так что заносы хороши только для Кена Блока, а в повороте они лишь добавляют время.

Saitov

С тормозами в принципе понятно)) Спасибо!

Но вот другой вопрос - может масла в дифах мне перезалить, может отсюда выявляется плохая управляемость, а именно то, что шась туда-сюда виляет постоянно?

Minus-msk
Saitov:

шась туда-сюда виляет

борюсь с той же проблемой, пока по табличке настройки изменения внес, но не тестировал. Табличку можно тут глянуть rc-auto.ru/articles_tuning/id/928/ (не реклама)

Leprekon
Minus-msk:

будут крутиться в 2 раза быстрее. независимо от масла.

Впервые слышу и вижу подобное:)

Saitov:

Но вот другой вопрос - может масла в дифах мне перезалить, может отсюда выявляется плохая управляемость, а именно то, что шась туда-сюда виляет постоянно?

Столкнулся с такой же проблемой в Раменках - как выяснилось - задубела резина! Поставил мягкую - и машина как влитая стала ехать.( в дифах 10 зад,15 центр,7 перед)

Minus-msk
Leprekon:

Впервые слышу и вижу подобное

ну я тут не виноват 😃

Проведи эксперимент

Nemesis

Привет всем,
Подскажите пожалусто где можно купить стоковую резину?? Немогу найти
Очень надо

Leprekon
Minus-msk:

ну я тут не виноват

Проведи эксперимент

Проведу, но смутные сомнения меня уже терзают:)

к_юрич
Nemesis:

где можно купить стоковую резину??

У меня, и ещё у пары человек видел, “из коробки” ассошка была на Jconcept cross hairs , а на фотке Proline bow tie, такую уже не продают. Очень похожие рисунки есть у AKA, Loise.

Nemesis

Я ошибся наверно, нужна такая как на картинке- прям в точности
Просто на колесах вообще некаких данных нет кроме размера

Nemesis
к_юрич:

Только для 1/10

Спасибоо за ответы, будем плесать от того что есть у меня