Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
А почему бы не компенсировать передаточным отношением?
Ту же взрывную мощь на низах можно получить, понизив передатку, с мотором 2200, при этом верхи остаются в ажуре;)
это зависит от типа мотора, соединения обмоток, если точнее, поведение мотора при этом разное, с одного и того-же типоразмера можно получить либо взрывную максималку, для длинных лёгких трасс, либо мощный моментный мотор, который резко разгоняется шикарно прыгает, но на максимуме оборотов проигрывает мотору скоростному, если моментный мотор загрузить пиньёном, то не хватит момента на все случаи жизни, в итоге, для большинства наших трасс, моментный мотор, с соединением Y идеальный вариант. а вот скоростной мотор, не станет моментным на маленьком пиньёне, да и аки будет кушать очень сильно!
А почему бы не компенсировать передаточным отношением?
Ту же взрывную мощь на низах можно получить, понизив передатку, с мотором 2200, при этом верхи остаются в ажуре;)
За счет пониженной передатки будет больше нагрев, ибо при равных скоростях на участке придется держать больше оборотов.
Тут главное понять что все уже просчитано-проверено и нового ничего не придумаешь, и если везде идет 1900кв как ходовое то не прокатит оказаться самым умным поставив 2650 и пониженную передатку. Хотя если есть деньги и желание ставить опыты, то как тут можно запретить =)
Вот какой смысл сравнивать 2 показателя 1900 кв и 2650 кв? Как они связаны с мощностью двигателя? Как они связаны с крутящим моментом двигателя? Ведь именно крутящий момент определяет ускорение машины.
Андрей! Мне понятен ваш вопрос, потому что я сам себе его задавал, пока не попытался перемотать такой мотор!
мотор 1900 -это мотор с соединением звезда! и он имеет моментную основу, так как соединение звезда в 1.72 раза мощнее чем треугольник, а мотор 2650 с соединением теругольник, и он быстрее в 1.72 раза чем звезда, если мотор 2650 пересоединить в звезду, он станет моментнее и медленнее, и если мотор 1900 пересоединить в треугольник, он станет в 1.72 раза быстрее, но потеряет в моменте, и ещё, конечно можно намотать мотор 2650 в звезду, но он будет иметь ток потребления, превышающий разрешение регуля, или даже может места для провода не хватит, такие проблемы обусловлены конструкцией намотки в моторе!
Дельта имеет большую мощность, чем звезда.
Я про сравнение моторов только по кв. Это некорректно, надо все характеристики рассматривать. А их не особо пишут, к сожалению.
www.bavaria-direct.co.za/info/
там написано другое, я им верю
A motor with a given number of turns and wire thickness, terminated WYE would yield 1.732 more torque than a similarly wound motor that is terminated DELTA. However, the Kv (RPM) would be 1.732 times less.
там написано другое
Роман, там написано ровно тоже самое.
мощность и крутящий момент это не одно и тоже
вы имели электрическую мощность, я имел в виду механическую или момент на валу, момент напрямую зависит от диаметра ротора, количества провода в статоре и самого металла статора, и его толщины, метода намотки статора и соединения обмоток. на сегодняшний момент, моторы в звезде, более моментны, и ещё лучше ускоряются и прыгают, на коротких трассах…для потребителя, это единственный способ, понять принадлежность мотора
на сегодняшний момент, моторы в звезде, более моментны
Тут еще важно не упустить тот момент, что Y сильнее грузит регуль.
Так что при прочих равных может потребоваться “облегчение” передатки.
Y
Вы имеете виду соединения акков?
Ну мы тут, вроде как, о типах соединения обмоток двигателей.
Y - звезда, D - дельта.

что Y сильнее грузит регуль.
я не готов утверждать или опровергать, я другое встречал, наоборот пишут, сам пока не проверил,
пост 97 rcopen.com/forum/f71/topic386067/97
пишут
Далее необходимо соединить обмотки между собой. Есть два варианта. Первый -“звезда”, второй - “дельта”, какой вариант выбрать дело вкуса. С намоткой «звезда» двигатель будет иметь более высокий вращающий момент, меньше оборотов в минуту и будет «есть» меньше. Намотка «дельта» даст “более горячий” двигатель с более высокими оборотами в минуту и большим КПД, но будет иметь больший «аппетит» и будет греться больше. Намотка «звезда» «тяжелее» для работы контроллера.
Посоветуйте хорошие акки,которые влезут без проблемно в электроконверсию и желательно что бы они были в продаже в rc motors.вообще в вертолётной тематике я уважаю gens Ace.Но не знаю какой размер точно подойдёт,по делитесь опытом.заранее большое спасибо
Посоветуйте хорошие акки,которые влезут без проблемно в электроконверсию и желательно что бы они были в продаже в rc motors.вообще в вертолётной тематике я уважаю gens Ace.Но не знаю какой размер точно подойдёт,по делитесь опытом.заранее большое спасибо
Самое главное ограничение по длинне 139мм. Если брать 2 акка по 2S то 139х25х48. Нравится Генсы берите Генсы, я как раз там их и покупал.
Самое главное ограничение по длинне 139мм. Если брать 2 акка по 2S то 139х25х48. Нравится Генсы берите Генсы, я как раз там их и покупал.
Просто у генсов выход проводов с лицевой стороны,а не с торца,я за это переживаю
Тут еще важно не упустить тот момент, что Y сильнее грузит регуль.
Вот интересно почему, ведь сопротивление мотора меньше в варианте дельты, т.е. токи выше при дельте, и они должны греть сильнее регулятор.
Народ, всем привет! А кто на какой резине башит вне трассы? Что можно на трагу поставить?
Народ, всем привет! А кто на какой резине башит вне трассы? Что можно на трагу поставить?
Я на бэдлендсах катаю,помоему от е-рево колёса.мне оч.нравятся
Я на бэдлендсах катаю,помоему от е-рево колёса.мне оч.нравятся
А как бэдленсы по износу на асфальт если иногда выезжать?
Я вот еще думаю Тренчеры может попробовать? Еще раз повторюсь - это для башинга вне трассы.