Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
Вот какой смысл сравнивать 2 показателя 1900 кв и 2650 кв? Как они связаны с мощностью двигателя? Как они связаны с крутящим моментом двигателя? Ведь именно крутящий момент определяет ускорение машины.
Андрей! Мне понятен ваш вопрос, потому что я сам себе его задавал, пока не попытался перемотать такой мотор!
мотор 1900 -это мотор с соединением звезда! и он имеет моментную основу, так как соединение звезда в 1.72 раза мощнее чем треугольник, а мотор 2650 с соединением теругольник, и он быстрее в 1.72 раза чем звезда, если мотор 2650 пересоединить в звезду, он станет моментнее и медленнее, и если мотор 1900 пересоединить в треугольник, он станет в 1.72 раза быстрее, но потеряет в моменте, и ещё, конечно можно намотать мотор 2650 в звезду, но он будет иметь ток потребления, превышающий разрешение регуля, или даже может места для провода не хватит, такие проблемы обусловлены конструкцией намотки в моторе!
Дельта имеет большую мощность, чем звезда.
Я про сравнение моторов только по кв. Это некорректно, надо все характеристики рассматривать. А их не особо пишут, к сожалению.
www.bavaria-direct.co.za/info/
там написано другое, я им верю
A motor with a given number of turns and wire thickness, terminated WYE would yield 1.732 more torque than a similarly wound motor that is terminated DELTA. However, the Kv (RPM) would be 1.732 times less.
там написано другое
Роман, там написано ровно тоже самое.
мощность и крутящий момент это не одно и тоже
вы имели электрическую мощность, я имел в виду механическую или момент на валу, момент напрямую зависит от диаметра ротора, количества провода в статоре и самого металла статора, и его толщины, метода намотки статора и соединения обмоток. на сегодняшний момент, моторы в звезде, более моментны, и ещё лучше ускоряются и прыгают, на коротких трассах…для потребителя, это единственный способ, понять принадлежность мотора
на сегодняшний момент, моторы в звезде, более моментны
Тут еще важно не упустить тот момент, что Y сильнее грузит регуль.
Так что при прочих равных может потребоваться “облегчение” передатки.
Y
Вы имеете виду соединения акков?
Ну мы тут, вроде как, о типах соединения обмоток двигателей.
Y - звезда, D - дельта.

что Y сильнее грузит регуль.
я не готов утверждать или опровергать, я другое встречал, наоборот пишут, сам пока не проверил,
пост 97 rcopen.com/forum/f71/topic386067/97
пишут
Далее необходимо соединить обмотки между собой. Есть два варианта. Первый -“звезда”, второй - “дельта”, какой вариант выбрать дело вкуса. С намоткой «звезда» двигатель будет иметь более высокий вращающий момент, меньше оборотов в минуту и будет «есть» меньше. Намотка «дельта» даст “более горячий” двигатель с более высокими оборотами в минуту и большим КПД, но будет иметь больший «аппетит» и будет греться больше. Намотка «звезда» «тяжелее» для работы контроллера.
Посоветуйте хорошие акки,которые влезут без проблемно в электроконверсию и желательно что бы они были в продаже в rc motors.вообще в вертолётной тематике я уважаю gens Ace.Но не знаю какой размер точно подойдёт,по делитесь опытом.заранее большое спасибо
Посоветуйте хорошие акки,которые влезут без проблемно в электроконверсию и желательно что бы они были в продаже в rc motors.вообще в вертолётной тематике я уважаю gens Ace.Но не знаю какой размер точно подойдёт,по делитесь опытом.заранее большое спасибо
Самое главное ограничение по длинне 139мм. Если брать 2 акка по 2S то 139х25х48. Нравится Генсы берите Генсы, я как раз там их и покупал.
Самое главное ограничение по длинне 139мм. Если брать 2 акка по 2S то 139х25х48. Нравится Генсы берите Генсы, я как раз там их и покупал.
Просто у генсов выход проводов с лицевой стороны,а не с торца,я за это переживаю
Тут еще важно не упустить тот момент, что Y сильнее грузит регуль.
Вот интересно почему, ведь сопротивление мотора меньше в варианте дельты, т.е. токи выше при дельте, и они должны греть сильнее регулятор.
Народ, всем привет! А кто на какой резине башит вне трассы? Что можно на трагу поставить?
Народ, всем привет! А кто на какой резине башит вне трассы? Что можно на трагу поставить?
Я на бэдлендсах катаю,помоему от е-рево колёса.мне оч.нравятся
Я на бэдлендсах катаю,помоему от е-рево колёса.мне оч.нравятся
А как бэдленсы по износу на асфальт если иногда выезжать?
Я вот еще думаю Тренчеры может попробовать? Еще раз повторюсь - это для башинга вне трассы.
Я на бэдлендсах катаю,помоему от е-рево колёса.мне оч.нравятся
бэдлы это пролайн
А как бэдленсы по износу на асфальт если иногда выезжать?
Я вот еще думаю Тренчеры может попробовать? Еще раз повторюсь - это для башинга вне трассы.
на асфальте практически не стираются. Тренчеры не стоит, она тяжёлые. Бери либо бэдлы, либо практически любые для трассы. Калиберы от пролайн норм ваще.
Просто у генсов выход проводов с лицевой стороны,а не с торца,я за это переживаю
Там в трее для аккумов сбоку есть прорези для проводов именно для выводов с лицевой стороны. Хотя у меня на Генсах 4000 махов вывод с торца.
Тренчеры не стоит, она тяжёлые. Бери либо бэдлы, либо практически любые для трассы
А есть информация сколько весит колесо Бэдленс и Тренчерс в граммах?
И еще - если для трассы любые брать под башинг и асфальт, они же сотрутся нереально быстро… В чем смысл?