Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
Доброе утро! Пробовал кто-нибудь деку от Tekno? Есть в ней смысл?
дека от Текно-остой, модель 4 кг весит с ней, плюс нужен длинный кардан вибрирует и затирает
Ни у кого не было проблем с приводными валами? У меня выскочил из центрального дифа вал который идёт к задней булке… На 3 паке всего. Обкатал багги 😦
Это проблема задней распорки , дека тонкая возле дифа, распорку только люминь, спереди и сзади, или дека просто лопнет сЗади
Здравствуйте! Давно не писал тут.
Появился такой вопрос, на траггухе я так понял постоянно перегревается регуля, двигатель 2200, предатка стоит 46 15. Понял я это из того, что покатаешься и машинка встает, постоит, снова поедет, при этом в регуле не переставая крутиться куллер. По идее дело в пинче? Если да, то какой ставить? Или же что-то другое?
Может быть пиньен великоват?
Это проблема задней распорки , дека тонкая возле дифа, распорку только люминь, спереди и сзади, или дека просто лопнет сЗади
да, после дефектовки выяснил, что задняя распорка пополам сломана.
что ещё сразу заменить, чтобы потом не бегать 2 раза в магазин?
Алюминиевые ц-хабы в наборе с новыми кулаками и пинами, но это дороговато
на траггухе я так понял постоянно перегревается регуля, двигатель 2200
…Возьмите термометр, может разьемы пегреваются, мне пришлось поменять именно разьемы, даже поплавились они
Алюминиевые ц-хабы в наборе с новыми кулаками и пинами, но это дороговато
а можно номера? я не понял, какие именно детали хорошо бы поменять
кстати, а это
www.amain.com/rc-cars/…/p19920
и это:
www.amain.com/rc-cars/…/p19921
какими винтами крепится?
Винт, который к деке крепит надо будет уменьшить в длине, потому что там не сквозное отверстие в распорках
на траггухе я так понял постоянно перегревается регуля, двигатель 2200
…Возьмите термометр, может разьемы пегреваются, мне пришлось поменять именно разьемы, даже поплавились они
А как же может это чувствовать регуль? Разъемы EC5 почти новые, никогда даже признаков перегрева на них не замечал!
Паша,поставь пиньен на 13,проблема уйдет.
Винт, который к деке крепит надо будет уменьшить в длине, потому что там не сквозное отверстие в распорках
А как же может это чувствовать регуль? Разъемы EC5 почти новые, никогда даже признаков перегрева на них не замечал!
Да, я смотрел фотки и видел что отверстие не сквозное. Поэтому и возник вопрос: какой длинны (в миллиметрах) должна быть длинна резьбы у винта?
а можно номера? я не понял, какие именно детали хорошо бы поменять
Vertical Caster Blocks, 16 deg. Part #: 89565
Vertical Steering Blocks Part #: 89566
Bushings and Pins Part #: 89567
на них скидка сейчас
пиньен на 13
может начать перегревать мотор, я бы попробовал пиньён на 16
Ну по началу я катал на 17 пиньене результат был такой же
попробуй пунч по 1 делению уменьшать, иногда он избыточен, я на 1 модели до ь2 поставил, а то сильно регуль грееет, а едет одинаково хорошо, а на уменьшенном более контролируема
офф/2: а кто где в Москве закупается винтиками на нашу модель? нужны от 3*8 до 3*18 с плоской головкой… чего-то на башне дорого
офф/2: а кто где в Москве закупается винтиками на нашу модель? нужны от 3*8 до 3*18 с плоской головкой… чего-то на башне дорого
А вот рекомендую все же жабу придавить и закупиться на башне оригинальным крепежом. Ну или в крайнем случае протековский аналогичного класса 12.9. При нормальном инструменте этот крепеж ходит вечно, и ощутимо больше в пластик вгрызается.
А вот рекомендую все же жабу придавить и закупиться на башне оригинальным крепежом. Ну или в крайнем случае протековский аналогичного класса 12.9. При нормальном инструменте этот крепеж ходит вечно, и ощутимо больше в пластик вгрызается.
мне винтики нужны именно потому что у винтов из кита сорваны шляпки. закрутил на синий фиксатор - при откручивании гарантировано срываю шляпку и приходится высверливать.
и если к примеру винт крепления скобы к деке я высверлил и саму скобу вырвал и заменю на металл, то как высверливать маленькие винтики из передней бабочки - непонятно (те, которые держат от выскакивания пластиковые крышки осей верхних рычагов)
Значит у вас плохие шестигранники. У меня прикипают стойки рулевой трапеции и моторама, приходится греть паяльником до 100-120 градусов, фиксатор плавится и можно выкрутить. Винты 9 класса можно купить в крепмаркете, для пластика их точно хватит.
у меня головки срывает у винтов, которые вкручиваются в металл или в гайку.
для вкручивания в металл 9 класса тоже хватит?
у меня головки срывает у винтов
У вас шестигранники уже “круглые” стали, надо либо подрезать их, но не перегреть, чтобы не отпустить, либо заменить.
Прикрутил мотор к мотораме на винты с полукруглой головой под 2 мм шестигранник, класс на винте не указан, но обещали 9.8. Сами винты вполне держат, голову иногда слизывает, когда тороплюсь и пытаюсь открутить не снимая мотораму с шасси.
мне винтики нужны именно потому что у винтов из кита сорваны шляпки. закрутил на синий фиксатор - при откручивании гарантировано срываю шляпку и приходится высверливать.
и если к примеру винт крепления скобы к деке я высверлил и саму скобу вырвал и заменю на металл, то как высверливать маленькие винтики из передней бабочки - непонятно (те, которые держат от выскакивания пластиковые крышки осей верхних рычагов)
Ответ один: купи отвертки от MIP. А нынешние подари главному конкуренту на трассе=))