Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
Алюминиевые ц-хабы в наборе с новыми кулаками и пинами, но это дороговато
а можно номера? я не понял, какие именно детали хорошо бы поменять
кстати, а это
www.amain.com/rc-cars/…/p19920
и это:
www.amain.com/rc-cars/…/p19921
какими винтами крепится?
Винт, который к деке крепит надо будет уменьшить в длине, потому что там не сквозное отверстие в распорках
на траггухе я так понял постоянно перегревается регуля, двигатель 2200
…Возьмите термометр, может разьемы пегреваются, мне пришлось поменять именно разьемы, даже поплавились они
А как же может это чувствовать регуль? Разъемы EC5 почти новые, никогда даже признаков перегрева на них не замечал!
Паша,поставь пиньен на 13,проблема уйдет.
Винт, который к деке крепит надо будет уменьшить в длине, потому что там не сквозное отверстие в распорках
А как же может это чувствовать регуль? Разъемы EC5 почти новые, никогда даже признаков перегрева на них не замечал!
Да, я смотрел фотки и видел что отверстие не сквозное. Поэтому и возник вопрос: какой длинны (в миллиметрах) должна быть длинна резьбы у винта?
а можно номера? я не понял, какие именно детали хорошо бы поменять
Vertical Caster Blocks, 16 deg. Part #: 89565
Vertical Steering Blocks Part #: 89566
Bushings and Pins Part #: 89567
на них скидка сейчас
пиньен на 13
может начать перегревать мотор, я бы попробовал пиньён на 16
Ну по началу я катал на 17 пиньене результат был такой же
попробуй пунч по 1 делению уменьшать, иногда он избыточен, я на 1 модели до ь2 поставил, а то сильно регуль грееет, а едет одинаково хорошо, а на уменьшенном более контролируема
офф/2: а кто где в Москве закупается винтиками на нашу модель? нужны от 3*8 до 3*18 с плоской головкой… чего-то на башне дорого
офф/2: а кто где в Москве закупается винтиками на нашу модель? нужны от 3*8 до 3*18 с плоской головкой… чего-то на башне дорого
А вот рекомендую все же жабу придавить и закупиться на башне оригинальным крепежом. Ну или в крайнем случае протековский аналогичного класса 12.9. При нормальном инструменте этот крепеж ходит вечно, и ощутимо больше в пластик вгрызается.
А вот рекомендую все же жабу придавить и закупиться на башне оригинальным крепежом. Ну или в крайнем случае протековский аналогичного класса 12.9. При нормальном инструменте этот крепеж ходит вечно, и ощутимо больше в пластик вгрызается.
мне винтики нужны именно потому что у винтов из кита сорваны шляпки. закрутил на синий фиксатор - при откручивании гарантировано срываю шляпку и приходится высверливать.
и если к примеру винт крепления скобы к деке я высверлил и саму скобу вырвал и заменю на металл, то как высверливать маленькие винтики из передней бабочки - непонятно (те, которые держат от выскакивания пластиковые крышки осей верхних рычагов)
Значит у вас плохие шестигранники. У меня прикипают стойки рулевой трапеции и моторама, приходится греть паяльником до 100-120 градусов, фиксатор плавится и можно выкрутить. Винты 9 класса можно купить в крепмаркете, для пластика их точно хватит.
у меня головки срывает у винтов, которые вкручиваются в металл или в гайку.
для вкручивания в металл 9 класса тоже хватит?
у меня головки срывает у винтов
У вас шестигранники уже “круглые” стали, надо либо подрезать их, но не перегреть, чтобы не отпустить, либо заменить.
Прикрутил мотор к мотораме на винты с полукруглой головой под 2 мм шестигранник, класс на винте не указан, но обещали 9.8. Сами винты вполне держат, голову иногда слизывает, когда тороплюсь и пытаюсь открутить не снимая мотораму с шасси.
мне винтики нужны именно потому что у винтов из кита сорваны шляпки. закрутил на синий фиксатор - при откручивании гарантировано срываю шляпку и приходится высверливать.
и если к примеру винт крепления скобы к деке я высверлил и саму скобу вырвал и заменю на металл, то как высверливать маленькие винтики из передней бабочки - непонятно (те, которые держат от выскакивания пластиковые крышки осей верхних рычагов)
Ответ один: купи отвертки от MIP. А нынешние подари главному конкуренту на трассе=))
может начать перегревать мотор, я бы попробовал пиньён на 16
У него спур 46,на трагге!,на 50 и 13 я ездил сам и многие наши ездят на такой,а вот больше пиньен сразу греет рег,у одного парня тоже отрубается по перегреву,в момент отсечки на реге 98гр.
Всем привет!
Подскажите к этой траге что докупить нужно еще Associated 1/8 RC8T FT Truggy ? Не понял с конверсиями, есть е-конверсия, есть текно? какую лучше? Влезет ли туда мотор Tork 2200kv?
Это нитро конверсия и там написано что нужно:
REQUIREMENTS
Radio: 2-Channel with standard servo for throttle and high torque
servo for steering
Receiver Battery: 4.8 - 6.0V 5-cell flat or hump pack
AA Batteries: Eight for transmitter
Engine: .28 cu in rear-exhaust, slide valve carb
Glow Starter: 1.2 volt
Paint: Lexan specific spray or brush-on
Misc. Items: Fuel bottle, building and track equipment
Fuel: 2-cycle glow fuel with 10%-15% nitromethane
Most of the fuels we carry meet or exceed the lubricant content
required for optimum performance and maximum engine life. In the
past, the conventional lubricant content used in fuel was 18%. But
with new advanced technologies, fuels like Red Alert and O’Donnell
for example, have a better quality of lubricants even though the
percentages of lubricant content are lower. These high-tech
lubricants provide exceptional cooling and protection.
есть е-конверсия,
её
туда мотор Tork 2200kv?
влезет и поболее(подлиннее).на торке ребра подточить придется.
её
Юрий, спасибо! А что еще необходимое из допов прикупить сразу нужно, чтоб одним заказом сразу с башни притаранить всё?) мотор есть получается, регуль тоже есть квикран 150А, серва стандартная там? Аппа с приемником есть) что в основном ломается может? Или может фак у вас тут какой нить есть, буду благодарен за ссылочку)
первое, что у меня сразу сломалось (на 3-м паке) - это 89258
вместо них купил 89238 и 89239
но штатные винты для их крепления не подходят
поэтому заказал дополнительно 89562
Всем привет! Ставил кто-нибудь при электроконверсе пластиковый спур? И есть ли в этом смысл?