Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

Minus-msk
ayakunin:

у меня головки срывает у винтов

У вас шестигранники уже “круглые” стали, надо либо подрезать их, но не перегреть, чтобы не отпустить, либо заменить.
Прикрутил мотор к мотораме на винты с полукруглой головой под 2 мм шестигранник, класс на винте не указан, но обещали 9.8. Сами винты вполне держат, голову иногда слизывает, когда тороплюсь и пытаюсь открутить не снимая мотораму с шасси.

vandalzzz
ayakunin:

мне винтики нужны именно потому что у винтов из кита сорваны шляпки. закрутил на синий фиксатор - при откручивании гарантировано срываю шляпку и приходится высверливать.
и если к примеру винт крепления скобы к деке я высверлил и саму скобу вырвал и заменю на металл, то как высверливать маленькие винтики из передней бабочки - непонятно (те, которые держат от выскакивания пластиковые крышки осей верхних рычагов)

Ответ один: купи отвертки от MIP. А нынешние подари главному конкуренту на трассе=))

Юра42
romanmotruk:

может начать перегревать мотор, я бы попробовал пиньён на 16

У него спур 46,на трагге!,на 50 и 13 я ездил сам и многие наши ездят на такой,а вот больше пиньен сразу греет рег,у одного парня тоже отрубается по перегреву,в момент отсечки на реге 98гр.

Pashka-Moscow

Всем привет!
Подскажите к этой траге что докупить нужно еще Associated 1/8 RC8T FT Truggy ? Не понял с конверсиями, есть е-конверсия, есть текно? какую лучше? Влезет ли туда мотор Tork 2200kv?

zuyonok

Это нитро конверсия и там написано что нужно:
REQUIREMENTS
Radio: 2-Channel with standard servo for throttle and high torque
servo for steering
Receiver Battery: 4.8 - 6.0V 5-cell flat or hump pack
AA Batteries: Eight for transmitter
Engine: .28 cu in rear-exhaust, slide valve carb
Glow Starter: 1.2 volt
Paint: Lexan specific spray or brush-on
Misc. Items: Fuel bottle, building and track equipment
Fuel: 2-cycle glow fuel with 10%-15% nitromethane
Most of the fuels we carry meet or exceed the lubricant content
required for optimum performance and maximum engine life. In the
past, the conventional lubricant content used in fuel was 18%. But
with new advanced technologies, fuels like Red Alert and O’Donnell
for example, have a better quality of lubricants even though the
percentages of lubricant content are lower. These high-tech
lubricants provide exceptional cooling and protection.

Юра42
Pashka-Moscow:

есть е-конверсия,

её

Pashka-Moscow:

туда мотор Tork 2200kv?

влезет и поболее(подлиннее).на торке ребра подточить придется.

Pashka-Moscow
Юра42:

её

Юрий, спасибо! А что еще необходимое из допов прикупить сразу нужно, чтоб одним заказом сразу с башни притаранить всё?) мотор есть получается, регуль тоже есть квикран 150А, серва стандартная там? Аппа с приемником есть) что в основном ломается может? Или может фак у вас тут какой нить есть, буду благодарен за ссылочку)

ayakunin

первое, что у меня сразу сломалось (на 3-м паке) - это 89258
вместо них купил 89238 и 89239
но штатные винты для их крепления не подходят
поэтому заказал дополнительно 89562

Saitov

Всем привет! Ставил кто-нибудь при электроконверсе пластиковый спур? И есть ли в этом смысл?

Minus-msk

Эльдар, стоит на багги пластик, переживает 3-й пиньен, стоял на шорт-корсе пластик, прежил родной регуль, мотор, и 1 пиньен, лежит в запасе. Плюсы: дешевле, легче, тише. Какой смысл ищете?

dario

Пластик гораздо тише, так еще и с отличной износостойкостью, согласен с Андреем, рекомендую.

РТР-ный пиньен сотрется об стальной спур за три акб, проверено.
Либо пиньон робинсон + стальной спур или только пластик спур + пиньон из конверсии (он же ртр-ный).

max1234567

Так стоит брать b3 или все-таки 2е? разница сейчас в 140 баксов. Просто b3 по стоимости логика 3

vandalzzz
max1234567:

Так стоит брать b3 или все-таки 2е? разница сейчас в 140 баксов. Просто b3 по стоимости логика 3

Бери однозначно. Это две разных модели, B3 на два шага впереди старой 8.2 по всем фронтам.

Saitov
Minus-msk:

Какой смысл ищете?

В принципе думал будет тише и износоустойчивее, что и подтвердилось вашими, Андрей и Анатолий, ответами. Спасибо!

vandalzzz
Saitov:

В принципе думал будет тише и износоустойчивее, что и подтвердилось вашими, Андрей и Анатолий, ответами. Спасибо!

А теперь главный негативный (для меня) момент у пластикового спура: очень сильно критична затяжка винтов, прижимающих его к корпусу диффа. Перетянешь - спур поведет, будет сопливить. А что до износа, так тут полмодели, включая саму деку - расходники в среднесрочной перспективе, поэтому износ пары спур-пин рояля не играет.

Minus-msk

Дека то как расходриком стала? Понимаю, наконечники тяг развала и рулевых тяг, кастер-блоки и втулки, но дека то как?!
Насчет затяжки все верно, надо аккуратно. Если будет течь можно сдобрить герметиком масло- бензо -стойким. Только вот обычно сифонит из выходных чашек.

vandalzzz
Minus-msk:

Дека то как расходриком стала? Понимаю, наконечники тяг развала и рулевых тяг, кастер-блоки и втулки, но дека то как?!

Износ об грунт трассы. А нашлепки на задник деки лучше на лоб прикручивать.

Saitov

Василий, просто откуда я вообще взял это - производитель сам советует к набору конверсии пластиковый спур! Значит не зря?

vandalzzz
Saitov:

Василий, просто откуда я вообще взял это - производитель сам советует к набору конверсии пластиковый спур! Значит не зря?

Конечно не зря. Только тут какая логика наверняка была: по идее под новый пин крайне желателен новый спур, иначе старый поношенный будет активнее чем обычно жрать металл пина. Но не будут же они говорить что “покупайте новый металл спур за 20уе”, вот и пишут что пластик, ибо его достаточно.
У нас, к слову сказать, на пластик спурах в ебагги катаются единицы

Lysenok54

Я по началу катал на металле, потом меня начал дико раздражать скрежет. К тому же бывают такие случаи: где-то в далеке тачилка загоняется в траву, наматывает траву на привода и вы резко даете газу на металическом спуре - результат может окончиться по-разному печально, от вырванных зубьев до завернутых в спираль приводов! На пластике просто вырвет пару зубов именно на спуре)