Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
В принципе думал будет тише и износоустойчивее, что и подтвердилось вашими, Андрей и Анатолий, ответами. Спасибо!
А теперь главный негативный (для меня) момент у пластикового спура: очень сильно критична затяжка винтов, прижимающих его к корпусу диффа. Перетянешь - спур поведет, будет сопливить. А что до износа, так тут полмодели, включая саму деку - расходники в среднесрочной перспективе, поэтому износ пары спур-пин рояля не играет.
Дека то как расходриком стала? Понимаю, наконечники тяг развала и рулевых тяг, кастер-блоки и втулки, но дека то как?!
Насчет затяжки все верно, надо аккуратно. Если будет течь можно сдобрить герметиком масло- бензо -стойким. Только вот обычно сифонит из выходных чашек.
Дека то как расходриком стала? Понимаю, наконечники тяг развала и рулевых тяг, кастер-блоки и втулки, но дека то как?!
Износ об грунт трассы. А нашлепки на задник деки лучше на лоб прикручивать.
Ребят, купил аморты CSI и там нет мембран, это нормально?
Василий, просто откуда я вообще взял это - производитель сам советует к набору конверсии пластиковый спур! Значит не зря?
Василий, просто откуда я вообще взял это - производитель сам советует к набору конверсии пластиковый спур! Значит не зря?
Конечно не зря. Только тут какая логика наверняка была: по идее под новый пин крайне желателен новый спур, иначе старый поношенный будет активнее чем обычно жрать металл пина. Но не будут же они говорить что “покупайте новый металл спур за 20уе”, вот и пишут что пластик, ибо его достаточно.
У нас, к слову сказать, на пластик спурах в ебагги катаются единицы
Я по началу катал на металле, потом меня начал дико раздражать скрежет. К тому же бывают такие случаи: где-то в далеке тачилка загоняется в траву, наматывает траву на привода и вы резко даете газу на металическом спуре - результат может окончиться по-разному печально, от вырванных зубьев до завернутых в спираль приводов! На пластике просто вырвет пару зубов именно на спуре)
Значит не зря?
Металл важен на ДВС, т.к. там в пиньене стоит сцепление, все это греется и просто расплавит спур.
Для электрички достаточно пластика, с оговоркой на протяжку без фанатизма 😃
Насчет обновления из-за износа поддержу, сравните звук от движения машины вперед и назад, если назад ощутимо тише - пора проверить пиньен и спур.
В принципе думал будет тише и износоустойчивее, что и подтвердилось вашими, Андрей и Анатолий, ответами. Спасибо!
Сопливит он безбожно, та сторона что прижимается к чашке вся пошла волнами. Поставил стальной и забыл. Ничего не точит если зазор выставлен нормально.
Стальной спур это ужас, от него ужасный звук, а пластик копейки стоит
Ребят, купил аморты CSI и там нет мембран, это нормально?
Может не заметили, переспрошу еще раз)
Мембраны ведь обязательно нужны?
Может не заметили, переспрошу еще раз)
Мембраны ведь обязательно нужны?
Они в описании есть, скорее всего крышка аморта имеет отверстие для выхода воздуха, а значит без мембран масло будет вытекать. Да и старая схема, которая без мембран идет, нестабильные характеристики. Думаю да, обязательны мембраны
Может не заметили, переспрошу еще раз)
Мембраны ведь обязательно нужны?
Includes:
(2) Completely Assembled Pro Clicker Series Shocks:
(2) 16mm Pro Shock Cap
(2) 16mm Pro Clicker Shock Body
(2) 16mm Pro Clicker Collar
(2) Lower Quad Shock Seal Cap
(2) Pro Precision DLC Coated Shock Shaft
(2) Pro Shock Bladders
(2) Quad Seal
(2) Pro Shock Boots
(2) 4-40 Mini Lock Nuts
(2) Pro V-Port Piston w/Sealing Band
(2) Shaft Wiper
это список того, что идет в комплекте)
Бинго! Прям в десяточку! 😃
может я вообще тупой, но у меня опять тот же вопрос мембраны нужны в эти амморты, которых нет в комплекте? Ведь насколько я знаю во всех есть мембраны:)
Брат, реально не хотел тебя расстраивать, но ты ваще ни на какие намеки не ведешься 😃
Скажу как есть - по ходу тупо не положили 😦
В описалове даже целый раздел о том какие они зачипатые:
CSI PRO SHOCK BLADDERS: Critical to shock performance, but often over looked, are shock bladders. CSI spent countless hours of R&D to produce a bladder that meets CSI performance standards. CSI Pro Shock Bladders are vital to your shocks consistency in both compression and rebound damping. CSI shock bladders will not collapse or indent. There is no need for shock cap modifications when using Genuine CSI bladders.
… должны были быть:(
мда, спасибо, конечно, но чет повести глазом в текст вообще никак не мог, стыдно:(
Что же, разберусь с амэйновцами😈
Амайнцы отличные ребята. Напиши все как есть - порешают.
Мож они согласятся просто мембраны тебе выслать, чтоб аморты туда-сюда не катать…
www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p247919
PS Гляжу вот на них с самым большим зумом и не втыкаю, где же там
the engineers at CSI spent countless hours developing a shock bladder…
??😃 Нанотехнологии не иначе… 😃
конечно согласятся))
Не первый раз такое)
Согласен, всегда на стороне покупателя)
я походу невнимательный, они типа пишут они должны быть там проверьте еще раз. Завтра проверю еще раз😁
может они в крышках там застряли, я действительно еще не смотрел хорошенько
купил аморты CSI
Позволь спросить: а какую цель преследовал, покупая на платформу 8.2 такие аммо?