Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

Minus-msk

Эльдар, стоит на багги пластик, переживает 3-й пиньен, стоял на шорт-корсе пластик, прежил родной регуль, мотор, и 1 пиньен, лежит в запасе. Плюсы: дешевле, легче, тише. Какой смысл ищете?

dario

Пластик гораздо тише, так еще и с отличной износостойкостью, согласен с Андреем, рекомендую.

РТР-ный пиньен сотрется об стальной спур за три акб, проверено.
Либо пиньон робинсон + стальной спур или только пластик спур + пиньон из конверсии (он же ртр-ный).

max1234567

Так стоит брать b3 или все-таки 2е? разница сейчас в 140 баксов. Просто b3 по стоимости логика 3

vandalzzz
max1234567:

Так стоит брать b3 или все-таки 2е? разница сейчас в 140 баксов. Просто b3 по стоимости логика 3

Бери однозначно. Это две разных модели, B3 на два шага впереди старой 8.2 по всем фронтам.

Saitov
Minus-msk:

Какой смысл ищете?

В принципе думал будет тише и износоустойчивее, что и подтвердилось вашими, Андрей и Анатолий, ответами. Спасибо!

vandalzzz
Saitov:

В принципе думал будет тише и износоустойчивее, что и подтвердилось вашими, Андрей и Анатолий, ответами. Спасибо!

А теперь главный негативный (для меня) момент у пластикового спура: очень сильно критична затяжка винтов, прижимающих его к корпусу диффа. Перетянешь - спур поведет, будет сопливить. А что до износа, так тут полмодели, включая саму деку - расходники в среднесрочной перспективе, поэтому износ пары спур-пин рояля не играет.

Minus-msk

Дека то как расходриком стала? Понимаю, наконечники тяг развала и рулевых тяг, кастер-блоки и втулки, но дека то как?!
Насчет затяжки все верно, надо аккуратно. Если будет течь можно сдобрить герметиком масло- бензо -стойким. Только вот обычно сифонит из выходных чашек.

vandalzzz
Minus-msk:

Дека то как расходриком стала? Понимаю, наконечники тяг развала и рулевых тяг, кастер-блоки и втулки, но дека то как?!

Износ об грунт трассы. А нашлепки на задник деки лучше на лоб прикручивать.

Saitov

Василий, просто откуда я вообще взял это - производитель сам советует к набору конверсии пластиковый спур! Значит не зря?

vandalzzz
Saitov:

Василий, просто откуда я вообще взял это - производитель сам советует к набору конверсии пластиковый спур! Значит не зря?

Конечно не зря. Только тут какая логика наверняка была: по идее под новый пин крайне желателен новый спур, иначе старый поношенный будет активнее чем обычно жрать металл пина. Но не будут же они говорить что “покупайте новый металл спур за 20уе”, вот и пишут что пластик, ибо его достаточно.
У нас, к слову сказать, на пластик спурах в ебагги катаются единицы

Lysenok54

Я по началу катал на металле, потом меня начал дико раздражать скрежет. К тому же бывают такие случаи: где-то в далеке тачилка загоняется в траву, наматывает траву на привода и вы резко даете газу на металическом спуре - результат может окончиться по-разному печально, от вырванных зубьев до завернутых в спираль приводов! На пластике просто вырвет пару зубов именно на спуре)

Minus-msk
Saitov:

Значит не зря?

Металл важен на ДВС, т.к. там в пиньене стоит сцепление, все это греется и просто расплавит спур.
Для электрички достаточно пластика, с оговоркой на протяжку без фанатизма 😃
Насчет обновления из-за износа поддержу, сравните звук от движения машины вперед и назад, если назад ощутимо тише - пора проверить пиньен и спур.

Slaiter
Saitov:

В принципе думал будет тише и износоустойчивее, что и подтвердилось вашими, Андрей и Анатолий, ответами. Спасибо!

Сопливит он безбожно, та сторона что прижимается к чашке вся пошла волнами. Поставил стальной и забыл. Ничего не точит если зазор выставлен нормально.

max1234567

Стальной спур это ужас, от него ужасный звук, а пластик копейки стоит

Minus-msk
Lysenok54:

Может не заметили, переспрошу еще раз)
Мембраны ведь обязательно нужны?

Они в описании есть, скорее всего крышка аморта имеет отверстие для выхода воздуха, а значит без мембран масло будет вытекать. Да и старая схема, которая без мембран идет, нестабильные характеристики. Думаю да, обязательны мембраны

baalbes
Lysenok54:

Может не заметили, переспрошу еще раз)
Мембраны ведь обязательно нужны?

Includes:
(2) Completely Assembled Pro Clicker Series Shocks:
(2) 16mm Pro Shock Cap
(2) 16mm Pro Clicker Shock Body
(2) 16mm Pro Clicker Collar
(2) Lower Quad Shock Seal Cap
(2) Pro Precision DLC Coated Shock Shaft
(2) Pro Shock Bladders
(2) Quad Seal
(2) Pro Shock Boots
(2) 4-40 Mini Lock Nuts
(2) Pro V-Port Piston w/Sealing Band
(2) Shaft Wiper

Lysenok54

это список того, что идет в комплекте)

Lysenok54

может я вообще тупой, но у меня опять тот же вопрос мембраны нужны в эти амморты, которых нет в комплекте? Ведь насколько я знаю во всех есть мембраны:)