Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
Я по началу катал на металле, потом меня начал дико раздражать скрежет. К тому же бывают такие случаи: где-то в далеке тачилка загоняется в траву, наматывает траву на привода и вы резко даете газу на металическом спуре - результат может окончиться по-разному печально, от вырванных зубьев до завернутых в спираль приводов! На пластике просто вырвет пару зубов именно на спуре)
Значит не зря?
Металл важен на ДВС, т.к. там в пиньене стоит сцепление, все это греется и просто расплавит спур.
Для электрички достаточно пластика, с оговоркой на протяжку без фанатизма 😃
Насчет обновления из-за износа поддержу, сравните звук от движения машины вперед и назад, если назад ощутимо тише - пора проверить пиньен и спур.
В принципе думал будет тише и износоустойчивее, что и подтвердилось вашими, Андрей и Анатолий, ответами. Спасибо!
Сопливит он безбожно, та сторона что прижимается к чашке вся пошла волнами. Поставил стальной и забыл. Ничего не точит если зазор выставлен нормально.
Стальной спур это ужас, от него ужасный звук, а пластик копейки стоит
Ребят, купил аморты CSI и там нет мембран, это нормально?
Может не заметили, переспрошу еще раз)
Мембраны ведь обязательно нужны?
Может не заметили, переспрошу еще раз)
Мембраны ведь обязательно нужны?
Они в описании есть, скорее всего крышка аморта имеет отверстие для выхода воздуха, а значит без мембран масло будет вытекать. Да и старая схема, которая без мембран идет, нестабильные характеристики. Думаю да, обязательны мембраны
Может не заметили, переспрошу еще раз)
Мембраны ведь обязательно нужны?
Includes:
(2) Completely Assembled Pro Clicker Series Shocks:
(2) 16mm Pro Shock Cap
(2) 16mm Pro Clicker Shock Body
(2) 16mm Pro Clicker Collar
(2) Lower Quad Shock Seal Cap
(2) Pro Precision DLC Coated Shock Shaft
(2) Pro Shock Bladders
(2) Quad Seal
(2) Pro Shock Boots
(2) 4-40 Mini Lock Nuts
(2) Pro V-Port Piston w/Sealing Band
(2) Shaft Wiper
это список того, что идет в комплекте)
Бинго! Прям в десяточку! 😃
может я вообще тупой, но у меня опять тот же вопрос мембраны нужны в эти амморты, которых нет в комплекте? Ведь насколько я знаю во всех есть мембраны:)
Брат, реально не хотел тебя расстраивать, но ты ваще ни на какие намеки не ведешься 😃
Скажу как есть - по ходу тупо не положили 😦
В описалове даже целый раздел о том какие они зачипатые:
CSI PRO SHOCK BLADDERS: Critical to shock performance, but often over looked, are shock bladders. CSI spent countless hours of R&D to produce a bladder that meets CSI performance standards. CSI Pro Shock Bladders are vital to your shocks consistency in both compression and rebound damping. CSI shock bladders will not collapse or indent. There is no need for shock cap modifications when using Genuine CSI bladders.
… должны были быть:(
мда, спасибо, конечно, но чет повести глазом в текст вообще никак не мог, стыдно:(
Что же, разберусь с амэйновцами😈
Амайнцы отличные ребята. Напиши все как есть - порешают.
Мож они согласятся просто мембраны тебе выслать, чтоб аморты туда-сюда не катать…
www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p247919
PS Гляжу вот на них с самым большим зумом и не втыкаю, где же там
the engineers at CSI spent countless hours developing a shock bladder…
??😃 Нанотехнологии не иначе… 😃
конечно согласятся))
Не первый раз такое)
Согласен, всегда на стороне покупателя)
я походу невнимательный, они типа пишут они должны быть там проверьте еще раз. Завтра проверю еще раз😁
может они в крышках там застряли, я действительно еще не смотрел хорошенько
купил аморты CSI
Позволь спросить: а какую цель преследовал, покупая на платформу 8.2 такие аммо?
Почитал просто, что их хвалят, взял на пробу. На стоке почему-то нет стабильности по нашим кочкам, машину закидывает абы как.
Почитал просто, что их хвалят, взял на пробу. На стоке почему-то нет стабильности по нашим кочкам, машину закидывает абы как.
Думаешь от цвета корпуса характеристики поменяются? Масла, поршни пробовал менять? Штоки смазаны родной смазкой?
Поршни ставил CSI только пластик, там нет кольца резинового на ребрах.
Штоки смазаны.
Заливал 30wt перед зад-жестко.
Сейчас взял 20wt,
30 wt это мягко для лета, машина начинает каждую мелочь облизывать и на скорости теряется стабильность. Это все со стандартными поршнями 1.3*6. Попробуй на перед 37-40, пружина средняя из набора, и на зад 30-35 со средней либо жесткой пружиной. Еще можно переставить в другое отверстие на рычаге, внутрь мягче, наружу жестче, причем как пружина так и демпфирование. На бабочке в середину поставь и не трогай пока.
Слишком мягкие аморты приведут к раскачиванию машины на скорости, она станет нестабильной.
Почитал просто, что их хвалят, взял на пробу. На стоке почему-то нет стабильности по нашим кочкам, машину закидывает абы как.
Есть хорошая присказка - сколько волка ни корми, а у слона все равно толще. Так вот, сколько ты в эту платформу 8.2 не вкидывай, а она как была аляпистым клоном киоши из дремучих нулевых, так им и останется. По мне так лучше на новую платформу деньги откладывать, чем пытаться заставить ехать старую.
Да, я знаю что на 8.2 можно подиумы занимать, в умелых руках и телега - невеста, и прочее-прочее.
Всем привет!Подскажите что это за модель, с задней бабочкой непонятки
Это RC8 (не 8.2), похоже FT с бабочками от простых версий, ну или простая с синенькими детальками от FT. Фотка мутная, но похоже рулевые наконечники от GS, весьма долговечные.
А нашлепки на задник деки лучше на лоб прикручивать
У DEracing для ассо был передний бампер с нашлёпкой сразу, сейчас чойто пропал из запчастей. Типа такого