Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
Добрый вечер! У меня такая проблема - Регуль хоббивинг sc8 абсолютно новый, сегодня попробовал прокатить на трассе по снегу. Едет ровно минуты 2, потом в пол газа, потом машинка встаёт и не едет вообще. При этом через некоторое время снова работает. Может постоять минуту и поехать, но иногда бесполезно, не двигается вообще и после перерыва. Если включить и выключить питание, то опять едет ровно 2 минуты и все… При этом (когда встаёт) на регуле мигает одинарно красная лампочка. Может есть у кого такой же Регуль и кто сталкивался с такой же проблемой?
Сразу подумал на акки, но ситуация такая же с разными паками, все на 100% заряжены (в инструкции прочитал, если акк разрядился близко к отсечке, то мигает красная лампочка на реге двойным мерцанием, а у меня одинарно мигает).
Заранее огромнейшее спасибо за помощь!
[QUOTE=Saitov;6046936]Добрый вечер! У меня такая проблема - Регуль хоббивинг sc8 абсолютно новый, сегодня попробовал прокатить на трассе по снегу. Едет ровно минуты 2, потом в пол газа, потом машинка встаёт и не едет вообще. QUOTE]
а если попробовать количество банок нужно вручную ставить п.12 настроек?
Сначала пробовал на 3s, потом на 4s. Исход был одинаковый…
Сначала пробовал на 3s, потом на 4s. Исход был одинаковый…
а если попробовать количество банок вручную запрограммировать ( п.12 настроек)?
Поможет ли?
И ещё момент такой - на трассу беру с собой аккумы и 3s и 4s. Получается каждый раз надо программировать будет?
Поможет ли?
И ещё момент такой - на трассу беру с собой аккумы и 3s и 4s. Получается каждый раз надо программировать будет?
Вы посмотрите,когда включаете регулятор, сколько раз пищит и моргает рег. При включение рег делает опрос банок. И посмотрите все клемы,силовые.
Клемы все в норме. Банки отсчитывает как надо. Вообще не пойму в чем причина может быть…
отключите отсечку по температуре, может поможет
отключите отсечку по температуре, может поможет
Поможет, но не на долго, до синего дымочка 😎.
Похоже на плохой контакт радиатора с фетами. Я бы разобрал, промыл и качественно посадил на термопасту радиатор охлаждения.
Роман, а ведь если бы по температуре срабатывала зашита, то лампочка на реге мигала зелёным цветом (как в инструкции написано? В любом случае попробовать можно, сейчас перегрев в такую температуру на улице вроде не грозит. Спасибо!
Вячеслав, тоже постараюсь попробовать ваш вариант! Но как влияют термопаста на радиаторе на такой именно глюк/исход? На эту особенность - едет немного, остановка и мигранте красной лампочки одинарное? Никак не пойму
Эльдар. По гуглите что означает эта индикация
Одинарное мигание красной лампочки означает включение защиты от низкого напряжения. Но проверял на совершенно разных паках!
Может не хватает бека? Регу мало напряжения, серва на себя забирает много? Может быть такое?
Но проверял на совершенно разных паках!
Силовые разъемы не греются? Пропаяны хорошо? Регулятор правильно определяет количество банок при включении? И самое интересное, отсечка на какое напряжение стоит?
Разъемы в норме и по температуре и пропаяны вроде хорошо. Регуль верно отсчитывает банки. Отсечка на стандартных для регуля 3,2в.
Причем у товарища с таким же регулем такая же история. Он купил его правда раньше, в конце лета. Катал все это время нормально. Но при первом выезде в холодную погоду со снегом ситуация абсолютно такая же, как и у меня! Едет недолго и встает, а руль крутит…
Ну значит брак всей партии регов. Какой-то компонент не проходит по температурному режиму, мерзнет и глючит.
встает, а руль крутит
И какое напряжение в это время на силовых проводах после разъема перед регулятором? Измерить нужно сразу после остановки, чем быстрее тем лучше. И еще попробуйте придавить машину, чтобы колеса были зажаты, но не заблокированы, нажать полный газ и в это время замерить напряжение на входе регулятора.
Ну значит брак всей партии регов. Какой-то компонент не проходит по температурному режиму, мерзнет и глючит.
Так эта… он же пару минут ездит, греется при этом!! чего бы ему мерзнуть то?
Или сразу бы отсечку включал. Или банки неверно определял бы, он же их все равно по общему напряжению высчитывает.
За пару минут он не очень то нагреется. Можно проверить в тепле, дома или лучше на какой-нибудь подземной парковке.
Самый прикол - только что проверил дома, все работает вроде. Колеса вывесил, держал газ минуты 3, доводя до полного. Остановок и потери мощности не было… Что ж за фигня такая?
Надо по другому проверять. Надо имитировать реальную нагрузку, упереть в стену и положить груз сверху (килограмм думаю хватит), но в идеале погонять по парковке.
Павел, вечером попробую обязательно! Отпишу потом
Кстати, в инструкции написано - отключайте вентилятор, если предвидится контакт с водой. Я заменил слово вода на снег, отключил и, собственно, ситуация не изменилась…
Так эта… он же пару минут ездит, греется при этом!! чего бы ему мерзнуть то?
Если обдув хороший, то и нагреться не успеет, а наоборот замерзнет.