Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

Pincky
Tallus:

Я не пойму, что за ткань у них используется. В обычном брезенте и плащевке реально парилка. А у Дасти ткань похожа на вещевой мешок. Плотная, не промокает и вроде дышит.

Я взял строительную мембрану. Как вариант со всяких курток старых посмотреть что-то подобное, что относительно дышит и при этом не промокает (сильно). Кулисы/утяжки оттуда же.

Saitov
alex12345:

Нет, ибо нет смысла. Сильно дороже выйдет (сам мотор дороже, а еще и регулятор нужен). Бодрее скорее всего будет, но зачем? Нормальный стол крутит любой мотор.

vandalzzz:

Нормально подогретый мотор (даже новый) спокойно вращается даже столом с одним коллекторным мотором, типа LRP, Sworkz. Двухмоторные столы (Офна, протек) способны провернуть все что угодно, лишь бы хватило зацепа резинового колеса за маховик.

Тогда более подробно спрошу. Стол динамит, два движка в нем. Достался мне с таким аккумом. Аккум быстро садится. И мне не особо нравится скорость вращения, на движке компрессия дикая, иногда не прокручивает даже. Может просто липоху воткнуть туда 3s? Решит это проблему?

Fuckname

Просто поменять аккум, ваш помер поди.

к_юрич
Saitov:

Может просто липоху воткнуть туда 3s?

Если 3S уже есть, то можно конечно, не забывая контролировать напряжение на банках. А если новую брать, свинцовая всё-таки прилично дешевле.

Saitov
к_юрич:

Если 3S уже есть

Как раз есть несколько штук!)

Всем огромное спасибо за помощь!

vandalzzz

У меня стол от 4-баночной трудится, проблем нет. Главное - не пытаться пальцем проверить насколько мощно колесо крутит=)
А вообще идеальный вариант - 4баночная ЛиФе, дабы не париться по поводу переразряда.

Tallus

Подсксжите ещё. Приглянул шаську рс8т хочу взять еее и сделать электроконверсию. Кит выходит дорого 80$ без доставки. Но там и несколько спуров и пиньонов и винты(много чего слабо нужного) можете на кидать список минимальный отдельных деталей для конверсии. Было бы супер по артикулам. Может есть сторонних производителей?

Saitov

Всем доброй ночи! Я заметил, что размеры аккумов, указанные на ХК, не соответствуют с реальными. Может кто использует акки, как во вложении? Подскажите, пожалуйста, их реальные размеры. Заранее большое спасибо!

Tallus:

Подсксжите ещё. Приглянул шаську рс8т хочу взять еее и сделать электроконверсию. Кит выходит дорого 80$ без доставки. Но там и несколько спуров и пиньонов и винты(много чего слабо нужного) можете на кидать список минимальный отдельных деталей для конверсии. Было бы супер по артикулам. Может есть сторонних производителей?

89501 моторама
89502 подкладка под центр.диф
89505 площадка под акки и регуль
89504 радиобокс
89509 перемычка между радиобоксом и площадкой под акки
Все Ассошное

Saitov
Tallus:

Подсксжите ещё. Приглянул шаську рс8т хочу взять еее и сделать электроконверсию. Кит выходит дорого 80$ без доставки. Но там и несколько спуров и пиньонов и винты(много чего слабо нужного) можете на кидать список минимальный отдельных деталей для конверсии. Было бы супер по артикулам. Может есть сторонних производителей?

Вот ещё вариант - rcopen.com/forum/f15/topic434977

И ещё - rcopen.com/forum/f15/topic437582

MrRomanpapa

Подскажите, у меня что, не родные амортизаторы?
Длина в максимально разжатом состоянии передних 101 мм и задних 116 мм.

Saitov

Всем привет! Еще раз повторю свой вопрос, просто очень и очень нужна информация. Помогите, пожалуйста! Я заметил, что размеры аккумов, указанные на ХК, не соответствуют с реальными. Может кто использует акки, как во вложении? Подскажите, пожалуйста, их реальные размеры. Заранее большое спасибо!

Ну или турниджи хардпаки в черном корпусе имного объема (4500, 6200, 7600)

Saitov
Юра42:

вот такой pp.vk.me/c621923/v621923188/…/AL5yfwd4hi8.jpg от задней стенки до рулевой стойки,большой сабака.

Оу! Юрий! Спасибо что откликнулись) мой главный вопрос - какая у него длина и ширина? Подскажите, пожалуйста!

Юра42

Нету на руках ни шаськи,ни акка.Замерьте растояние от задней торцевой стенки до рулевой стойки,это и будет длинна акка,по ширене входит в отсек.

Saitov

То есть в бокс не лезет, правильно понял?

dario
Saitov:

То есть в бокс не лезет, правильно понял?

5.0А - отлично подходит, входит в сток бокс с небольшими зазорами, самое дешевое из всего что есть, в миру именуется как “народная катлета” (странно, но неё размеры раньше совпадали с описанием на ХК).
6,4А - требует удаления задней стенки и переноса регулятора ближе к заднему рычагу, но этого не стоит делать, так как эта падла весит как кирпич. Очень не понравилось с ним ездить, в полете набок кренит, подвеску под него надо крутить постоянно. Был вынужден распаять его на два акка по 3,2А, благо он оказался 4s2p. Изъятие его из корпуса дает возможность сократить длину на 10…12 мм за счет разъемов. Прошел на них циклов 100, ухудшения характеристик не заметил.
И все же рекомендую его не рассматривать.

Юра42
Saitov:

То есть в бокс не лезет, правильно понял?

Верно.

Saitov
dario:

И все же рекомендую его не рассматривать

Анатолий, это вы про 6.4, верно? А 5.0 наоборот рекомендуете?

dario
Saitov:

Анатолий, это вы про 6.4, верно? А 5.0 наоборот рекомендуете?

Да. С 6,4 не стоит связываться. А вот 5,0 норм, 20С конечно маловато, но сезон бегает бодро.
Под сезоном имею ввиду год, катали круглогодично. На новых, после отходивших от лета до лета акб, разница хорошо заметна, но и цена минимальна, можно позволить обновиться раз в год.