Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

Shar22

Подскажите пожалуйста, где в наличии есть пин 16 или 15 ? Ни в одном известном магазине нет в наличии. Ну или как быть с чего поставить?

24 days later
MrRomanpapa

Имеется две рулевые ценральные тяги( Drag Link) разного типа. Есть мысли, какая конструкция лучше, удобней, надежней?

И были случаи поломки данных креплений?

Fuckname

Про поломку рулевой планки не слышал, это нужен какой-то ацкий краш.

Думаю по прочности они примерно одинаковые, просто у одной есть регулировка аккермана, а у другой нет.

vini7171

Порвался пыльник заднего привода.В магазинах нет.В барахолку объявление закинул,пока тихо.
Подскажите,может подходит от чего другого?Или есть у кого на продажу.

MrRomanpapa

Павел спасибо, планка наверно сломается в последнюю очередь, меня смущает хитрая шаровая на планке с регулировкой. И стоит эта ерунда(89075) 8,5 баксов на башне.

vini7171:

Порвался пыльник заднего привода.В магазинах нет.В барахолку объявление закинул,пока тихо. Подскажите,может подходит от чего другого?Или есть у кого на продажу.

От чего подходят не знаю, на трагге порвались, я забил, на шорте целые, разницы не вижу. У меня есть в пакетике, но за условные 250-300 руб стоять в очереди на почте не хочется, да и пусть лежат на всякий случай.Думаю у всех такая примерно ситуация.
А у вас вообще какая шаська?

vini7171

Ух жадина!У меня трага электро.А что,с порванной тоже кататься можно?

MrRomanpapa

Конечно, только желательно поставить защиту на рычаги(я сделал сам, как и многие из канцелярской папки), и там все будет чисто и без пыльников. А на трагге это похоже болезнь, опять же сравнивая с шортом(та-же багга)

vini7171

Щитки стоят оригинальные.И всё равно этот узел открыт.

Fuckname
MrRomanpapa:

смущает хитрая шаровая на планке с регулировкой

Да ничего хитрого в ней нет, просто шаровая, никаких проблем с ней нет.

Lysenok54

Просто по мере езды как и все трущие узлы изнашивается и получается люфточек, а ломать… не встречал такого.

MrRomanpapa
vini7171:

Щитки стоят оригинальные.И всё равно этот узел открыт.

Не знаю как закрывают оригинальные щитки, с самодельными все нормально(“по говнам” не езжу)

vini7171

Да нет!Речь не о щитках!Речь о том,что порвался пыльник и предложили ездить без него,мотивируя тем,что щиток защищает от крупного мусора.

Fuckname

Да пыльник это вообще вещь факультативная. Половина восьмерок вообще не имеет пыльников и ничего.

mdn782007

Всем привет!
Теоретический вопрос по багги - привода колес и дифов по опыту эксплуатации: - лучше CVA или простые “кости” в чашках?

Fuckname

CVA лучше. Если у вас РТР версия, просто меняйте кости по мере износа на ЦВА (можно на разборке, например, комплект брать)

mdn782007

Еще вопрос - в новой модели багги - RC8B3 производители ушли от косозубой передачи (пиьен/дифф) и выбрали вариант с прямыми зубами.
Опыт эксплуатации моделей от HPI показывает, что это не совсем надежно. На том же Саваже одна из рекомендаций менять сразу на косозубые.
Что думаете?

Shar22

Знатоки, добрый день!
Подскажите пожалуйста, какие нужны запчасти для переделки из багги в трагги (8.2е)? Если можно с номерами.

mdn782007
Shar22:

Знатоки, добрый день!
Подскажите пожалуйста, какие нужны запчасти для переделки из багги в трагги (8.2е)? Если можно с номерами.

Возьмите лучше шаську трагги б/у. По моему дешевле в итоге выйдет. Например вот (не реклама) rcopen.com/forum/f15/topic466113
А остатки своей багги продадите в дербан по запчастям например.

MrRomanpapa
Shar22:

какие нужны запчасти для переделки из багги в трагги

Проще написать что оставить:
-дифы
-корпуса редукторов
-моторама
-аморты
-стабилизаторы
Это из основного, на вскидку.
Собирать по запчастям(даже если их находить в барахолке) экономически не целесообразно, лучший вариант предложен сверху(не именно эта шась, а вообще покупка б/у в сборе)

mdn782007:

Что думаете?

Мое мнение - в плане надежности и долговечности лучше косозубая.
Прямой зуб сделан для лучшего наката(вроде в спорте ценится)

mdn782007
Shar22:

Знатоки, добрый день!
Подскажите пожалуйста, какие нужны запчасти для переделки из багги в трагги (8.2е)? Если можно с номерами.

Сейчас прикинул на вскидку сколько будет стоить если прям экономить и с разборок с штатов тащить:
CVD приводы зад 1550
CVD приводы перед 1680
Передние верхние рычаги - 930
Нижние рычаги перед/зад - 2000
Задние стяжки (хз как называются) - 600
Поворотные тяги - 550
Стабилизаторы зад/перед - 450
Итого 7760 плюс доставка.
Собственно что делает мероприятие почти бессмысленным.

Fuckname

Стабилизаторы лишние, а вот не хватает бабочек, хексов, деки и задней кости и амортов длинных.