Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
Порвался пыльник заднего привода.В магазинах нет.В барахолку объявление закинул,пока тихо.
Подскажите,может подходит от чего другого?Или есть у кого на продажу.
Павел спасибо, планка наверно сломается в последнюю очередь, меня смущает хитрая шаровая на планке с регулировкой. И стоит эта ерунда(89075) 8,5 баксов на башне.
Порвался пыльник заднего привода.В магазинах нет.В барахолку объявление закинул,пока тихо. Подскажите,может подходит от чего другого?Или есть у кого на продажу.
От чего подходят не знаю, на трагге порвались, я забил, на шорте целые, разницы не вижу. У меня есть в пакетике, но за условные 250-300 руб стоять в очереди на почте не хочется, да и пусть лежат на всякий случай.Думаю у всех такая примерно ситуация.
А у вас вообще какая шаська?
Ух жадина!У меня трага электро.А что,с порванной тоже кататься можно?
Конечно, только желательно поставить защиту на рычаги(я сделал сам, как и многие из канцелярской папки), и там все будет чисто и без пыльников. А на трагге это похоже болезнь, опять же сравнивая с шортом(та-же багга)
Щитки стоят оригинальные.И всё равно этот узел открыт.
смущает хитрая шаровая на планке с регулировкой
Да ничего хитрого в ней нет, просто шаровая, никаких проблем с ней нет.
Просто по мере езды как и все трущие узлы изнашивается и получается люфточек, а ломать… не встречал такого.
Да нет!Речь не о щитках!Речь о том,что порвался пыльник и предложили ездить без него,мотивируя тем,что щиток защищает от крупного мусора.
Да пыльник это вообще вещь факультативная. Половина восьмерок вообще не имеет пыльников и ничего.
Всем привет!
Теоретический вопрос по багги - привода колес и дифов по опыту эксплуатации: - лучше CVA или простые “кости” в чашках?
CVA лучше. Если у вас РТР версия, просто меняйте кости по мере износа на ЦВА (можно на разборке, например, комплект брать)
Знатоки, добрый день!
Подскажите пожалуйста, какие нужны запчасти для переделки из багги в трагги (8.2е)? Если можно с номерами.
Знатоки, добрый день!
Подскажите пожалуйста, какие нужны запчасти для переделки из багги в трагги (8.2е)? Если можно с номерами.
Возьмите лучше шаську трагги б/у. По моему дешевле в итоге выйдет. Например вот (не реклама) rcopen.com/forum/f15/topic466113
А остатки своей багги продадите в дербан по запчастям например.
какие нужны запчасти для переделки из багги в трагги
Проще написать что оставить:
-дифы
-корпуса редукторов
-моторама
-аморты
-стабилизаторы
Это из основного, на вскидку.
Собирать по запчастям(даже если их находить в барахолке) экономически не целесообразно, лучший вариант предложен сверху(не именно эта шась, а вообще покупка б/у в сборе)
Что думаете?
Мое мнение - в плане надежности и долговечности лучше косозубая.
Прямой зуб сделан для лучшего наката(вроде в спорте ценится)
Знатоки, добрый день!
Подскажите пожалуйста, какие нужны запчасти для переделки из багги в трагги (8.2е)? Если можно с номерами.
Сейчас прикинул на вскидку сколько будет стоить если прям экономить и с разборок с штатов тащить:
CVD приводы зад 1550
CVD приводы перед 1680
Передние верхние рычаги - 930
Нижние рычаги перед/зад - 2000
Задние стяжки (хз как называются) - 600
Поворотные тяги - 550
Стабилизаторы зад/перед - 450
Итого 7760 плюс доставка.
Собственно что делает мероприятие почти бессмысленным.
Стабилизаторы лишние, а вот не хватает бабочек, хексов, деки и задней кости и амортов длинных.
А бабочки с амортизаторами от багги разве не подойдут?
Хексы тоже вроде стандартные на 17.
Я так понял он на деке багги хочет собрать.
У трагги хексы более длинные. Аморты тоже длинней, ну и бабочки другие. Можно конечно мастерить всякие гибриды. Я вот например переделал шорта в “типа траггу”. Корка бамперы и бабочки у меня от шорта, остальное от трагги. В результате геометрия подвески несколько иная, для баша сойдет, но вот для сорев вряд ли.
Спасибо! Не думал, что все так серьёзно отличается . Конечно не выгодный проект 😦