Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
Знатоки, добрый день!
Подскажите пожалуйста, какие нужны запчасти для переделки из багги в трагги (8.2е)? Если можно с номерами.
Знатоки, добрый день!
Подскажите пожалуйста, какие нужны запчасти для переделки из багги в трагги (8.2е)? Если можно с номерами.
Возьмите лучше шаську трагги б/у. По моему дешевле в итоге выйдет. Например вот (не реклама) rcopen.com/forum/f15/topic466113
А остатки своей багги продадите в дербан по запчастям например.
какие нужны запчасти для переделки из багги в трагги
Проще написать что оставить:
-дифы
-корпуса редукторов
-моторама
-аморты
-стабилизаторы
Это из основного, на вскидку.
Собирать по запчастям(даже если их находить в барахолке) экономически не целесообразно, лучший вариант предложен сверху(не именно эта шась, а вообще покупка б/у в сборе)
Что думаете?
Мое мнение - в плане надежности и долговечности лучше косозубая.
Прямой зуб сделан для лучшего наката(вроде в спорте ценится)
Знатоки, добрый день!
Подскажите пожалуйста, какие нужны запчасти для переделки из багги в трагги (8.2е)? Если можно с номерами.
Сейчас прикинул на вскидку сколько будет стоить если прям экономить и с разборок с штатов тащить:
CVD приводы зад 1550
CVD приводы перед 1680
Передние верхние рычаги - 930
Нижние рычаги перед/зад - 2000
Задние стяжки (хз как называются) - 600
Поворотные тяги - 550
Стабилизаторы зад/перед - 450
Итого 7760 плюс доставка.
Собственно что делает мероприятие почти бессмысленным.
Стабилизаторы лишние, а вот не хватает бабочек, хексов, деки и задней кости и амортов длинных.
А бабочки с амортизаторами от багги разве не подойдут?
Хексы тоже вроде стандартные на 17.
Я так понял он на деке багги хочет собрать.
У трагги хексы более длинные. Аморты тоже длинней, ну и бабочки другие. Можно конечно мастерить всякие гибриды. Я вот например переделал шорта в “типа траггу”. Корка бамперы и бабочки у меня от шорта, остальное от трагги. В результате геометрия подвески несколько иная, для баша сойдет, но вот для сорев вряд ли.
Спасибо! Не думал, что все так серьёзно отличается . Конечно не выгодный проект 😦
Кстати народ, подскажите, а кто сейчас возит Li-po акки в Россию не по цене космолета? В смысле фирмы, кроме ХК?
У них что то не подобрать себе…
Спасибо
Всем привет! Имею багу rc8rs переделаную под rc8b ft… Накопились вопросы…
- Одинаковые ли дифы в rc8, rc8b, rc8.2, rc8b3? Сателиты и шестерни металл, алюминий или силумин?
2.Подойдут ли рычаги нижние и верхние с rc8.2 на rc8?
3.У меня костяшки приводов которые выходят с дифа и держат привода передних колес пилят нижние рычаги! Что за фигня? У всех так? То есть если взять колесо переднее и потянуть до конца вверх имитируя жесткое приземление на одно колесо то рычаг упирается в костяшку привода и пилит там прорезь…
Спасибо!
Б3 другие дифы. Материал не сулимит, метал вроде.
Рычаги у всех 8 и 8.2 багги и шортах одинаковые только верхние, нижние отличаются, там аморт на 8 ставится на подставку.
Чашки вроде не пилят, хотя я не думаю что так уж часто рычаг на полную вверх уходит. Фотку бы, у меня даже на фуле вроде не цепляет, там дырка в районе чашки
Приду домой сделаю…
К слову можно ставить на 8 нижние рычаги от 8.2 но парами ибо аморты иначе будут стоять по разному
Можно, но только вместе с бабочками, иначе геометрия подвески нарушится.
Могу сказать точно, что с rc8 на rc8.2 рычаги вовсе не встают)
Обоснуйте, у меня 2 шорта 8 и 8.2 и багги 8.2, что там не встанет?
Про бабочки, если они синий люминь фт то они вроде и на багги обе и на трагги идут
Обоснуйте, у меня 2 шорта 8 и 8.2 и багги 8.2, что там не встанет?
Про бабочки, если они синий люминь фт то они вроде и на багги обе и на трагги идут
Там высота крепления аморта в рычаге разная, бабочки от первой версии выше чем второй. Т.е. рычаги и бабочки комплектом от одной версии можно поставить на другую.
И есть разные по длине аморты, тут точно не знаю, но должно быть у второй версии короче, а вот шорт корс может быть с длинными штоками.
По-факту, там просто получаются длинные амморты, и они входят под крепление только почти в максимально сжатом состоянии
По-факту, там просто получаются длинные амморты, и они входят под крепление только почти в максимально сжатом состоянии
Корпуса там одинаковые, штоки отличаются на 3 мм по длине. Про какое крепление говоришь?
3.У меня костяшки приводов которые выходят с дифа и держат привода передних колес пилят нижние рычаги! Что за фигня? У всех так? То есть если взять колесо переднее и потянуть до конца вверх имитируя жесткое приземление на одно колесо то рычаг упирается в костяшку привода и пилит там прорезь…
Посмотри как стоят втулки(89039) пластиковые(которые в переднем держателе осей рычагов). Если во втулке отверстие под ось вверху - переверни ее. Надеюсь понятно объяснил.
Кстати народ, подскажите, а кто сейчас возит Li-po акки в Россию не по цене космолета?
Прошлой осенью с али на СЛЭШ себе заказывал. Дешевле было чем на ХК, и аккум нормальный, знаю до сих пор ездит, и номинал заливает.
Народ подскажите плиз по пружинам, какие брать?
Сейчас стоят аморты ofna и пружины тоже, белые, как по мне жесткости не хватает. Какие родные/сторонние взять можно? RC8T