Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

t34rus

Беда товарищи,
вот бедаааа то какая приключилась!
Радиобокс то не герметичный!
Что туда класть то теперь?

Fuckname

Герметичный бокс - лукавство. Герметить надо всегда плату. Заливаете приемыш в ДД6565 и горя не знаете.

chinya

Да приемник даже простым лаком залить тем же пластик71 вполне себе долго держит

Parcer
t34rus:

Беда товарищи,
вот бедаааа то какая приключилась!
Радиобокс то не герметичный!
Что туда класть то теперь?

Какая герметичность? Там даже уплотнительных резинок нет, приемыш нужно герметить.

Saitov

Я на трагги/багги всегда обычным силиконовым герметиком проходил крышку радиобокса и заливал отверстие в нем, откуда все провода выходят. Это самый простой вариант. Проблем с приёмышем не было.

Но при разборке придётся счищать старый герметик и заливать заново.

Второй вариант, как Павел сказал, Дон дилом 6565 пройтись плату приёмника. И будем гуд.

t34rus

Не могу понять для чего прошлый хозяин спилил бокс под аккум
Есть в этом какой то смысл?
Купить новый или например приклеить коробку?

Parcer
t34rus:

Не могу понять для чего прошлый хозяин спилил бокс под аккум
Есть в этом какой то смысл?
Купить новый или например приклеить коробку?

Спилил что бы акум влез. Покупать думаю смысла нет, там стяжки есть, ну или прочесать барахолку.

chinya

Так и есть, просто у него акум был больше чем бокс ) правда обычно проблемы с длинной, а тут в ширь великоват был вот и отпилили, но в целом ничего такого, стяжки будут и так держать.

t34rus
Parcer:

прочесать барахолку

знаю я эту барахолку - он новый 300р стоит а там по 700 будут пихать

chinya

504 рубля с доставкой с башни, хреново вы знаете барахолку видимо, ждать будете 3 недели. Выбор конечно за вами.

t34rus

Это если заказ только для неё то да, а если доложить в заказ то 300р

АБРАКАДАБРА
t34rus:

Это если заказ только для неё то да, а если доложить в заказ то 300р

Лучше закажи с сайта. На барахолке я и искал и объявку давал,только зря прождал два месяца. Потом взял и заказал. Теперь всё гуд.

Lysenok54

Недавно решил катнутся после долгого простоя траггушки, более менее заряжен аккумулятор 4.0В на банку. Поехал, но что-то как-то, как будто при старте ее кто-то за хвост держит. Расходы на максимуме на регуле настройки в норме. В конце покатушки аккум вздувает маленько. Аккумы 4S 4000mah 35С turnigy. Вот я теоретически представляю что такое нехватка токоотдачи, оно ли это? Прав ли я?

chinya

4 вольта это полусевший акк, для трагги и турниги ничего удивительного, считай почти севший акк

Lysenok54

Раньше замечал, что емкость держиться в диапазоне 3.8-3.9В, а в остальных концах резко падает. По мне так 4.0В это как минимум 65%
Возможно еще залежались акки - подраскачать надо

romanmotruk
Lysenok54:

Недавно решил катнутся после долгого простоя траггушки, более менее заряжен аккумулятор 4.0В на банку

хранили в стораже?

DenisNew72

Ребят привет такой вопрос какой оптимальный по кол-ву зубов выбрать пиньон для ассохи трагги ??? Из расчёта чтобы движок не слишком перегревается 2000 кв. Но и чтобы ехала не как черепаха. Сейчас стоит пиньон на 14 зубов…

romanmotruk

мотор перегревается от маленького пиньена, а регуль перегревается от большого пиньена,
при правильном пиньене мотор и регуль в одной температуре, ну мотор может быть 75-95, регуль при этом не ниже 55, можно и мотор и регуль по 65 градусов, это ерунда, вот если и мотор и регуль по 95 градусов, то это не нормально
…и лучше не спорьте…
если греется одинаково и не едет:

  1. слабый мотор
  2. слишком высокое кв для данного класса
  3. слабая батарея
  4. слабый или увядающий регуль
DenisNew72

Хорошо спасибо а как на счёт такой конфигурации? Машина ассо трага 1/8

  1. Мотор мощный леопард v2 2000kv
  2. РЕГУЛЬ классика хоббивинг квикран 150а
  3. спур сток
    Прошу подскажите какой пиньон с оптимальным числом зубов подойдёт? Заранее спасибо
romanmotruk

нет понятия, какой подойдет, берем пиньены 15-16-17-18, термометр, ставим на модель 15, катаем, меряем темп, смотрим как едет, если темп сильно разница, пиньен увеличиваем, до одинаковой темп мотора и регуля, даже если это 18 пиньен, и мотор не холоднее регуля, и их темп не выше 95-100 градусов, +модель как ракета, тогда вы попали в точку
разные моторы имеют разную отдачу, не мощность, отдача, это и момент и мощность в совокупности. вы купили мотор винг и кастл, они разные, что-то более кпдшное, и тогда в одном моторе 16 пиньен, а в другом 17 или 18, у некоторых мотор ходит 3 года, у других 1 соревы…не ищите решения теоретически, делайте и измеряйте.
и еще, чем выше пиньен и ниже температура, тем эффективнее мотор, т.е. кпд у него выше
следите за подшами на моторе, смазывать и менять , если люфт поперечный, продольный люфт до 1 мм -это норма

vandalzzz

Ассо выкатили RC8B3.1 сразу в двух версиях - и нитро и электро

Список изменений:

  • New 4-shoe clutch provides precise power transfer and is easy to maintain
  • Optional spring rates and clutch bells allow custom tuning for varying grip levels
  • H.T.C. (High Torque Capacity) differentials offer increased fluid capacity and a more consistent feel lap after lap
  • 94mm CVA driveshafts increase traction and chassis support
  • Suspension arms have been updated to modern race specs
  • Anti-roll linkage curves have been altered to provide more chassis support throughout the suspension travel
  • All suspension arm pivots have been revised for more ground clearance, resulting in better jumping and landing while also improving durability
  • 16mm Big Bore 6061 aluminum shock bodies with bleeder style caps
  • New shock springs (20mm I.D.)

Весьма значимые изменения, непонятен только вопрос в совместимости кулаков для сцепы с тем что уже есть на рынке. Если к этому прибавить информацию о смене фабрики производства (и возросшем ввиду этого качестве), то выглядит она как претендент для покупки в этот сезон выигрышнее мюгена 7эР