Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
Да приемник даже простым лаком залить тем же пластик71 вполне себе долго держит
Беда товарищи,
вот бедаааа то какая приключилась!
Радиобокс то не герметичный!
Что туда класть то теперь?
Какая герметичность? Там даже уплотнительных резинок нет, приемыш нужно герметить.
Я на трагги/багги всегда обычным силиконовым герметиком проходил крышку радиобокса и заливал отверстие в нем, откуда все провода выходят. Это самый простой вариант. Проблем с приёмышем не было.
Но при разборке придётся счищать старый герметик и заливать заново.
Второй вариант, как Павел сказал, Дон дилом 6565 пройтись плату приёмника. И будем гуд.
Не могу понять для чего прошлый хозяин спилил бокс под аккум
Есть в этом какой то смысл?
Купить новый или например приклеить коробку?
Спилил что бы акум влез. Покупать думаю смысла нет, там стяжки есть, ну или прочесать барахолку.
Так и есть, просто у него акум был больше чем бокс ) правда обычно проблемы с длинной, а тут в ширь великоват был вот и отпилили, но в целом ничего такого, стяжки будут и так держать.
прочесать барахолку
знаю я эту барахолку - он новый 300р стоит а там по 700 будут пихать
504 рубля с доставкой с башни, хреново вы знаете барахолку видимо, ждать будете 3 недели. Выбор конечно за вами.
Это если заказ только для неё то да, а если доложить в заказ то 300р
Это если заказ только для неё то да, а если доложить в заказ то 300р
Лучше закажи с сайта. На барахолке я и искал и объявку давал,только зря прождал два месяца. Потом взял и заказал. Теперь всё гуд.
Недавно решил катнутся после долгого простоя траггушки, более менее заряжен аккумулятор 4.0В на банку. Поехал, но что-то как-то, как будто при старте ее кто-то за хвост держит. Расходы на максимуме на регуле настройки в норме. В конце покатушки аккум вздувает маленько. Аккумы 4S 4000mah 35С turnigy. Вот я теоретически представляю что такое нехватка токоотдачи, оно ли это? Прав ли я?
4 вольта это полусевший акк, для трагги и турниги ничего удивительного, считай почти севший акк
Раньше замечал, что емкость держиться в диапазоне 3.8-3.9В, а в остальных концах резко падает. По мне так 4.0В это как минимум 65%
Возможно еще залежались акки - подраскачать надо
Недавно решил катнутся после долгого простоя траггушки, более менее заряжен аккумулятор 4.0В на банку
хранили в стораже?
Ребят привет такой вопрос какой оптимальный по кол-ву зубов выбрать пиньон для ассохи трагги ??? Из расчёта чтобы движок не слишком перегревается 2000 кв. Но и чтобы ехала не как черепаха. Сейчас стоит пиньон на 14 зубов…
мотор перегревается от маленького пиньена, а регуль перегревается от большого пиньена,
при правильном пиньене мотор и регуль в одной температуре, ну мотор может быть 75-95, регуль при этом не ниже 55, можно и мотор и регуль по 65 градусов, это ерунда, вот если и мотор и регуль по 95 градусов, то это не нормально
…и лучше не спорьте…
если греется одинаково и не едет:
- слабый мотор
- слишком высокое кв для данного класса
- слабая батарея
- слабый или увядающий регуль
Хорошо спасибо а как на счёт такой конфигурации? Машина ассо трага 1/8
- Мотор мощный леопард v2 2000kv
- РЕГУЛЬ классика хоббивинг квикран 150а
- спур сток
Прошу подскажите какой пиньон с оптимальным числом зубов подойдёт? Заранее спасибо
нет понятия, какой подойдет, берем пиньены 15-16-17-18, термометр, ставим на модель 15, катаем, меряем темп, смотрим как едет, если темп сильно разница, пиньен увеличиваем, до одинаковой темп мотора и регуля, даже если это 18 пиньен, и мотор не холоднее регуля, и их темп не выше 95-100 градусов, +модель как ракета, тогда вы попали в точку
разные моторы имеют разную отдачу, не мощность, отдача, это и момент и мощность в совокупности. вы купили мотор винг и кастл, они разные, что-то более кпдшное, и тогда в одном моторе 16 пиньен, а в другом 17 или 18, у некоторых мотор ходит 3 года, у других 1 соревы…не ищите решения теоретически, делайте и измеряйте.
и еще, чем выше пиньен и ниже температура, тем эффективнее мотор, т.е. кпд у него выше
следите за подшами на моторе, смазывать и менять , если люфт поперечный, продольный люфт до 1 мм -это норма
Ассо выкатили RC8B3.1 сразу в двух версиях - и нитро и электро
Список изменений:
- New 4-shoe clutch provides precise power transfer and is easy to maintain
- Optional spring rates and clutch bells allow custom tuning for varying grip levels
- H.T.C. (High Torque Capacity) differentials offer increased fluid capacity and a more consistent feel lap after lap
- 94mm CVA driveshafts increase traction and chassis support
- Suspension arms have been updated to modern race specs
- Anti-roll linkage curves have been altered to provide more chassis support throughout the suspension travel
- All suspension arm pivots have been revised for more ground clearance, resulting in better jumping and landing while also improving durability
- 16mm Big Bore 6061 aluminum shock bodies with bleeder style caps
- New shock springs (20mm I.D.)
Весьма значимые изменения, непонятен только вопрос в совместимости кулаков для сцепы с тем что уже есть на рынке. Если к этому прибавить информацию о смене фабрики производства (и возросшем ввиду этого качестве), то выглядит она как претендент для покупки в этот сезон выигрышнее мюгена 7эР
это как с айфоном, любой андроид это андроид, нравится это или нет, чтобы не придумывали , и по факту как правило айфон всегда впереди…
так и с мюгеном, все идут по этому пути, но мюген такой был всегда, и все другое пытается его догнать
Айфон впереди ) ага, а еще у эпла самые мощные компы, а я не зомби… Если бы мюген был как айфон его бы давно нахрен выбросили, ибо на данном этапе айфон это всего лишь хороший софт и херовое устаревшее железо. Ну и 99% продаж за счет яблочка. Глупое сравнение короче. А вообще ассо молодцы, сделали гавно пытаются исправлять, не стоят на месте, уже хорошо.