Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

Марс
DenisNew72:

Так по-моему на Т3 уже дифы v2. Или я стото не понимаю ?

Я и говорю что увеличивать нечего, дифы должны быть больше или сателиты меньше. Посмотрим

7 days later
АБРАКАДАБРА

товарищи нужна подсказка. Длина багийных аммортов отличается от трагийных? и передние от задних по длине различаются?

Марс

Диф кейсы однаковые с версией 3.1, дифы новые встанут.
На фото корпус дифа RC8B3.1 и редуктора совместимого с обоими версиями

MrRomanpapa

Кто нибудь может подсказать, моторама и хексы подойдут от 7-го мюнгена? На ассоху первую.

BLACK-HAWK

Товарищи , достал издалека RC8.2e , месяцев десять не трогал. Вопрос - есть рекомендованное место в Москве , где машину переберут , перезальют , почистят , скажут , что поменять?

Или , может , тут есть любители сего занятия? За вознаграждение , естественно.

Спасибо.

2Round4you

Добрый день, всех с наступающим,подскажите начинающему
После первых покатушек на 8.2е сломался 1 амортизатор(и крышку сорвало и шток сломался), хочу поставить вот эти (не реклама).
Подойдут они? + какое масло по вязкозти лучше залить для катания по дворами пересеченке, с небольшими прыжками.

Leonid_2000
2Round4you:

Подойдут они

Должны.

2Round4you:

масло по вязкозти

заливай то что по инструкции 350 - 450

Minus-msk
Leonid_2000:

Должны.

А как?

Передние на 8.2 идут 26 мм, задние 36 мм. 32 мм куда ставить?

32 идут на трагги, на переднюю ось.

2Round4you

Так в итоге, кто нить может подсказать артикулы передних амортов на 8.2е от FT версии или какие нить альтернативные варианты?
Или проверить владельцев FT длину корпуса аморта, потому как есть предположение что туда идут аморты как раз 16х29.

Fuckname

Смотрите мануал и подбирайте по партнамберу (в 100500 раз пишу)

vodyanoy1

всем привет. забрал сегодня на почте свою ассошку. RC8 T FT. вопрос - есть ли тема именно по этой машине с ДВС? или открывать новую тему? а то в этой теме все заточено под электро. а хотелось бы обсуждать все что касается ДВС.

chinya

А есть смысл ? там отличий никаких, только что на одну серву больше и мотор с трубой баком появился в остальном как и любая нитро трага, вопросы бывают только по мотору сцепухе и задать их можно в любой теме, в том числе и тут.

АБРАКАДАБРА

товарищи подскажите на сколько рычаги с трагги длиннее чем с багги?

vodyanoy1
chinya:

и задать их можно в любой теме, в том числе и тут.

ясно. спасибо. кстати в стартовый стол встали как родные две LIFE 3000 mah (бортовые от от 2.7м самолета). сейчас только разъемы сделаю универсальные. что бы и вам и нам.😃

Lysenok54
vodyanoy1:

сейчас только разъемы сделаю универсальные. что бы и вам и нам.😃

Это какие, если не секрет?😇
У меня давненько нимхи сдохли в столе, я его 4S lipo питал, пережевывал за обе щеки, а крутил то - закачаешься😁 В прочем и сейчас так же буду заводить, если придется

Snipershot22

Господа,задался вопросом замены дифференциала в мюгене на дифференциал ассо. Причина : У мюгена это расходник,цены конские за диффы,хочется сэкономить,у ассо стоят в 2 раза дешевле + когда были ассохи ничего не сворачивало у меня. Вопрос : Может кто замерить размеры самого пиньена в дифференциале по длине,ширине + размеры самого дифференциала в сборе с ведомой шестерней(от чашки до чашки),диаметр шестерни и длину от подшипника до подшипника (Длинна вместе с двумя подшипниками). Нужны размеры дифференциала от версии T3 46/10. Буду очень благодарен!

Lysenok54

Да это имхо конструктивный геморой вы себе наживете. Допустим: вы все подгоните, сделаете, подточите аккуратненько, все встанет как надо, но вы это будете делать в спокойной обстановке, за чашечкой горячего чая, сидя дома. А если диф навернется во время соревов, вы будете сидеть и все подгонять в полевых условиях? Хотя можно, навытачивать, все подогнать и сложить про запас:)

Fuckname

Подозреваю что идея в том, чтобы ничего не подгонять и все должно вставать в родной бокс дифа без напилинга.

Насколько мне известно у ассо и мюгена совпадали размеры прокладок (причем менялись как раз ассо на мюген, чтобы не текли дифы), про остальное не в курсе.

Snipershot22
Lysenok54:

Да это имхо конструктивный геморой вы себе наживете. Допустим: вы все подгоните, сделаете, подточите аккуратненько, все встанет как надо, но вы это будете делать в спокойной обстановке, за чашечкой горячего чая, сидя дома. А если диф навернется во время соревов, вы будете сидеть и все подгонять в полевых условиях? Хотя можно, навытачивать, все подогнать и сложить про запас:)

У нас в городе соревы - это невероятная редкость,так что ремонт в любом случае будет проходить дома за чашечкой чая)

Fuckname:

Подозреваю что идея в том, чтобы ничего не подгонять и все должно вставать в родной бокс дифа без напилинга.

По идее да