Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
Диф кейсы однаковые с версией 3.1, дифы новые встанут.
На фото корпус дифа RC8B3.1 и редуктора совместимого с обоими версиями
Кто нибудь может подсказать, моторама и хексы подойдут от 7-го мюнгена? На ассоху первую.
Товарищи , достал издалека RC8.2e , месяцев десять не трогал. Вопрос - есть рекомендованное место в Москве , где машину переберут , перезальют , почистят , скажут , что поменять?
Или , может , тут есть любители сего занятия? За вознаграждение , естественно.
Спасибо.
Добрый день, всех с наступающим,подскажите начинающему
После первых покатушек на 8.2е сломался 1 амортизатор(и крышку сорвало и шток сломался), хочу поставить вот эти (не реклама).
Подойдут они? + какое масло по вязкозти лучше залить для катания по дворами пересеченке, с небольшими прыжками.
Подойдут они
Должны.
масло по вязкозти
заливай то что по инструкции 350 - 450
Должны.
А как?
Передние на 8.2 идут 26 мм, задние 36 мм. 32 мм куда ставить?
32 идут на трагги, на переднюю ось.
Так в итоге, кто нить может подсказать артикулы передних амортов на 8.2е от FT версии или какие нить альтернативные варианты?
Или проверить владельцев FT длину корпуса аморта, потому как есть предположение что туда идут аморты как раз 16х29.
Странно, конечно, посмотрел сейчас рем комплеткт аммортов за бугром, и что-то нету.
Нашел на амэйне штоки:
Перед: www.amainhobbies.com/…/p212374
Зад: www.amainhobbies.com/…/p212375
Соотвественно 26 и 36мм
А на башне суют уже www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSKJ9&P… 38мм. И как понимать?
Смотрите мануал и подбирайте по партнамберу (в 100500 раз пишу)
Это точно))
всем привет. забрал сегодня на почте свою ассошку. RC8 T FT. вопрос - есть ли тема именно по этой машине с ДВС? или открывать новую тему? а то в этой теме все заточено под электро. а хотелось бы обсуждать все что касается ДВС.
А есть смысл ? там отличий никаких, только что на одну серву больше и мотор с трубой баком появился в остальном как и любая нитро трага, вопросы бывают только по мотору сцепухе и задать их можно в любой теме, в том числе и тут.
товарищи подскажите на сколько рычаги с трагги длиннее чем с багги?
и задать их можно в любой теме, в том числе и тут.
ясно. спасибо. кстати в стартовый стол встали как родные две LIFE 3000 mah (бортовые от от 2.7м самолета). сейчас только разъемы сделаю универсальные. что бы и вам и нам.😃
сейчас только разъемы сделаю универсальные. что бы и вам и нам.😃
Это какие, если не секрет?😇
У меня давненько нимхи сдохли в столе, я его 4S lipo питал, пережевывал за обе щеки, а крутил то - закачаешься😁 В прочем и сейчас так же буду заводить, если придется
Господа,задался вопросом замены дифференциала в мюгене на дифференциал ассо. Причина : У мюгена это расходник,цены конские за диффы,хочется сэкономить,у ассо стоят в 2 раза дешевле + когда были ассохи ничего не сворачивало у меня. Вопрос : Может кто замерить размеры самого пиньена в дифференциале по длине,ширине + размеры самого дифференциала в сборе с ведомой шестерней(от чашки до чашки),диаметр шестерни и длину от подшипника до подшипника (Длинна вместе с двумя подшипниками). Нужны размеры дифференциала от версии T3 46/10. Буду очень благодарен!
Да это имхо конструктивный геморой вы себе наживете. Допустим: вы все подгоните, сделаете, подточите аккуратненько, все встанет как надо, но вы это будете делать в спокойной обстановке, за чашечкой горячего чая, сидя дома. А если диф навернется во время соревов, вы будете сидеть и все подгонять в полевых условиях? Хотя можно, навытачивать, все подогнать и сложить про запас:)
Подозреваю что идея в том, чтобы ничего не подгонять и все должно вставать в родной бокс дифа без напилинга.
Насколько мне известно у ассо и мюгена совпадали размеры прокладок (причем менялись как раз ассо на мюген, чтобы не текли дифы), про остальное не в курсе.
Да это имхо конструктивный геморой вы себе наживете. Допустим: вы все подгоните, сделаете, подточите аккуратненько, все встанет как надо, но вы это будете делать в спокойной обстановке, за чашечкой горячего чая, сидя дома. А если диф навернется во время соревов, вы будете сидеть и все подгонять в полевых условиях? Хотя можно, навытачивать, все подогнать и сложить про запас:)
У нас в городе соревы - это невероятная редкость,так что ремонт в любом случае будет проходить дома за чашечкой чая)
Подозреваю что идея в том, чтобы ничего не подгонять и все должно вставать в родной бокс дифа без напилинга.
По идее да
Это какие, если не секрет?
не секрет. сделаю покажу. идея в том что бы можно было легко использовать и на самолете и в ст. столе.
машинка кстати приехала из города-героя челябинска. своим ходом правда доехала бы быстрее.
Корпуса дифференциалов на новых версиях отличаются от корпусов более ранних версий?