Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
спасибо кэп. это я и так знал. про остальное я понял.
интересовало именно схождение и его влияние на трассе.
Передняя ось
Положительное схождение делает машину менее нервной, она хуже входит в поворот, но более стабильна на прямых и в поворотах в том числе.
Нулевое схождение позволяет развить максимальную скорость, но наличие люфтов в шарнирах приводит к некоторой непредсказуемости, небольшой.
Отрицательное схождение, т.е. расхождение, делает машину мнее стабильной, она охотнее входит в поворот, но в середине поворота может быть нестабильна. Так же на прямой тяжело ловить машину.
Еще есть bumpsteer, как раз изменение схождения в зависимости от хода подвески. Для начала его рекомендуют ввыводить в ноль, когда рулевая тяга параллельна нижнему рычагу подвески. У меня получилось повысить стабильность при увеличении схождения на ходе отбоя.
Так же надо учитывать значение угла Аккермана, от этого зависит прирост схождения от угла поворота колес. Пожалуй, самое сложное в настройке шасси.
Задняя ось
Практически всегда используется положительное схождение. Позволяет стабилизировать машину и снижает риск заносов. Чем больше угол, тем меньше максимальная скорость, но выше стабильность задней оси и авто в целом и, как следствие, меньше поворачиваемость
По мотивам рц-авто.ру и собственным экспериментам.
Да интересные конечно факты , но вот я не пойму , что и правда так сильно влияет схождение колёс? Я никогда не замечал разницы в поведении своих моделей , при том что у одной колёса смотрят грубо говоря друг на друга , а на второй в противоположные себе стороны . В управляемости никакой разницы не было заметно , ни на асфальте , ни на траве , ни на мелком щебне, грунте , камнях .
Для соревнований конечно да имеет толк это всю тему под себя правильно настраивать , но если катаешь для себя например , то смысл в этом вообще?
Речь идет о соревнованиях. При дворовых покатушках можно не париться и ставить на глазок примерно параллельно.
На оффроуде это не так заметно, на ковровых трассах все сильнее ощущается. Попробуйте на трассе разные настройки, а время прохождения круга покажет какие варианты лучше.
Конечно если говорить про соревнования то да , правильная настройка имеет смысл , нужно идеально настраивать модель в зависимости от того что тебе нужно , конечно тогда разница будет огромная на ковровом покрытие при разном схождении колёс .
К посту 6761 : кто-нибудь пробовал модернизировать этот узел? Винты с втулками, которыми кулак крепится в кастер-блоке? Небольшой поначалу люфт через несколько покатушек заметно усиливается, причём и просто в виде “разболтанности”, и немного в осевом направлении (кулак немного гуляет вверх-вниз на этих винтах). Этот люфт складывается с люфтом неновых подшипников, + люфт в ушках амортизаторов = получается неслабый свободный ход который нафих не нужен, если держать трагу и рукой колесо вверх-вниз подвигать то даже немного громыхает, какая-то болтающаяся подвеска получается ))) это потом при каждом прыжке и на крупных неровностях удар за ударом разбивается всё сильнее. Я пробовал шайбочки подкладывать, поставил подшипники подороже, концы верхних рычагов RPM, но это полумеры. Выхода нет? или все эти люфты норма и не стоит заморачиваться?
похоже это особенность конструкции. на трагге пока все живо, но у нее пробег-цепочка, и я еще не катал. а вот на втором шорта sc8 металл кулаки и ц-хабы и люфт есть, разбивается. пока мощную по варианту замены этих втулок на что то типа капролона может, буду пробовать.
У меня алюм ц-хабы чёрные (они же кастер-блоки ) и поворотные кулаки тоже алюм фт синие . Спустя 3 года экспуатации не было никаких люфтов и намёков даже , правда недавно болтики уже устали и заржавев за время лопнули , пришлось высверливать половину болта из отверстия в кулаке . Взял обычные болтики подрезал внизу их как было на старых , нашёл втулки или как их называют , перед болтом что одеваются чтобы люфта не было . Сколько катал люфтов никаких нету в этом месте .
Тогда дело за “малым” - найти сейчас в продаже алюм. кастеры ))))
Значит у вас пластиковые ц-хабы стоят? Теперь то всё становится понятно , у меня 2 трагги ассо и на одной тоже стоят пластиковые ц-хабы и алюм фт кулаки , там люфт присутствует , потому что в пластике очень быстро отверстие разнашивается , с люфтом не пробовал бороться , ибо где-то на другом форуме или тут , но в другой ветке видел , что люди писали про люфт из-за пластиковых ц-хабов на ассохе.
Есть простое решение, нужны 6 фланцевых подшипников 4*8*3, по 3 штуки на ц-хаб, 2 вниз, 1 вверх. Разверткой увеличиваем отверстие до 8 мм, любым доступным инструментом делаем посадочное место под фланец подшипника, так чтобы вверху ц-хаба фланец был снизу, а в нижней части 2 подшипника ставятся фланцами наружу. Таким образом нижние 2 подшипника воспринимают вертикальную нагрузку в обоих направлениях, а верхний в одном, там тонкая полка в ц-хабе, второй подш не лезет. Люфт стремится к нулю, реакция на руль очень точная и четкая. Однако же узел боится воды и сильных ударов, решается заменой копеечных подшипников.
интересное решение, можно заморочиться.
Владельцы конверсии текно. Вы какие распорки шасси ставили назад? От лоси просто нет нигде, может другие варианты есть?
Нашел такую www.amainhobbies.com/…/p10280 (не реклама)
Подойдет?
Владельцы конверсии текно. Вы какие распорки шасси ставили назад? От лоси просто нет нигде, может другие варианты есть?
Нашел такую www.amainhobbies.com/…/p10280 (не реклама)
Подойдет?
У меня синяя лосёвая алюм стоит сзади , спереди алюм factory team .
Сейчас метром померил длину задней , её длина составила ровно 8 сантиметров . Не могу точно говорить подойдёт ли то что вы нашли или нет! Чекнул ссылку , там длина не указана , только вес есть к сожалению! Главное чтобы в длину была 8 см и тогда подойдёт ! Посмотрите на другом сайте может где-то габариты указывают!
Есть простое решение,
а можно попросить эскизик? для наглядности.
Коллеги а кто не будь находил металлический аналог Часть ASC89019 этой детали
Коллеги а кто не будь находил металлический аналог Часть ASC89019 этой детали
Hot Racing Associated Rc8 Aluminum Front Bulkhead RCE15CH8 есть алюм версия от хот рейсинг , правда сейчас в наличии вроде нигде нету , продавалась на ибее не так давно.
Hot Racing Associated Rc8 Aluminum Front Bulkhead RCE15CH8 есть алюм версия от хот рейсинг , правда сейчас в наличии вроде нигде нету , продавалась на ибее не так давно.
Это не то что ему нужно.
Это не то что ему нужно.
Вижу , извиняюсь , ошибся с артикулом , вот ссылка на магазин где его деталь в наличии сейчас! www.hksrc.com/store/index.php?route=product/produc… ( не реклама )
Товарищи, может у кого завалялись новый гирбокс и задний держатель центродифа?
Бокс был у меня, но для двс
Он там двойной помойму, если мне память не изменяет, один под приемыш, второй под борт АКБ
Гирбокс - коробка, где спрятан дифференциал.