Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
У меня алюм ц-хабы чёрные (они же кастер-блоки ) и поворотные кулаки тоже алюм фт синие . Спустя 3 года экспуатации не было никаких люфтов и намёков даже , правда недавно болтики уже устали и заржавев за время лопнули , пришлось высверливать половину болта из отверстия в кулаке . Взял обычные болтики подрезал внизу их как было на старых , нашёл втулки или как их называют , перед болтом что одеваются чтобы люфта не было . Сколько катал люфтов никаких нету в этом месте .
Тогда дело за “малым” - найти сейчас в продаже алюм. кастеры ))))
Значит у вас пластиковые ц-хабы стоят? Теперь то всё становится понятно , у меня 2 трагги ассо и на одной тоже стоят пластиковые ц-хабы и алюм фт кулаки , там люфт присутствует , потому что в пластике очень быстро отверстие разнашивается , с люфтом не пробовал бороться , ибо где-то на другом форуме или тут , но в другой ветке видел , что люди писали про люфт из-за пластиковых ц-хабов на ассохе.
Есть простое решение, нужны 6 фланцевых подшипников 4*8*3, по 3 штуки на ц-хаб, 2 вниз, 1 вверх. Разверткой увеличиваем отверстие до 8 мм, любым доступным инструментом делаем посадочное место под фланец подшипника, так чтобы вверху ц-хаба фланец был снизу, а в нижней части 2 подшипника ставятся фланцами наружу. Таким образом нижние 2 подшипника воспринимают вертикальную нагрузку в обоих направлениях, а верхний в одном, там тонкая полка в ц-хабе, второй подш не лезет. Люфт стремится к нулю, реакция на руль очень точная и четкая. Однако же узел боится воды и сильных ударов, решается заменой копеечных подшипников.
интересное решение, можно заморочиться.
Владельцы конверсии текно. Вы какие распорки шасси ставили назад? От лоси просто нет нигде, может другие варианты есть?
Нашел такую www.amainhobbies.com/…/p10280 (не реклама)
Подойдет?
Владельцы конверсии текно. Вы какие распорки шасси ставили назад? От лоси просто нет нигде, может другие варианты есть?
Нашел такую www.amainhobbies.com/…/p10280 (не реклама)
Подойдет?
У меня синяя лосёвая алюм стоит сзади , спереди алюм factory team .
Сейчас метром померил длину задней , её длина составила ровно 8 сантиметров . Не могу точно говорить подойдёт ли то что вы нашли или нет! Чекнул ссылку , там длина не указана , только вес есть к сожалению! Главное чтобы в длину была 8 см и тогда подойдёт ! Посмотрите на другом сайте может где-то габариты указывают!
Есть простое решение,
а можно попросить эскизик? для наглядности.
Коллеги а кто не будь находил металлический аналог Часть ASC89019 этой детали
Коллеги а кто не будь находил металлический аналог Часть ASC89019 этой детали
Hot Racing Associated Rc8 Aluminum Front Bulkhead RCE15CH8 есть алюм версия от хот рейсинг , правда сейчас в наличии вроде нигде нету , продавалась на ибее не так давно.
Hot Racing Associated Rc8 Aluminum Front Bulkhead RCE15CH8 есть алюм версия от хот рейсинг , правда сейчас в наличии вроде нигде нету , продавалась на ибее не так давно.
Это не то что ему нужно.
Это не то что ему нужно.
Вижу , извиняюсь , ошибся с артикулом , вот ссылка на магазин где его деталь в наличии сейчас! www.hksrc.com/store/index.php?route=product/produc… ( не реклама )
Товарищи, может у кого завалялись новый гирбокс и задний держатель центродифа?
Бокс был у меня, но для двс
Он там двойной помойму, если мне память не изменяет, один под приемыш, второй под борт АКБ
Гирбокс - коробка, где спрятан дифференциал.
Тьфу, а я подумал герметичный бокс, вот, что значит активно не учавствуешь на форуме😁
Только сейчас понял, что по-английски пишмте
Всем доброго времени суток! Интересуюсь по поводу крепежа , стоят алюм ц-хабы и поворотные кулаки . Спустя 3 года жизни , ездил и по лужам и по снегу , стальной спур когда стоял не сопливил от таких испытаний , а вот болтики начали ржаветь со временем и лопаться внутри креплений кулака через ц-хаб , помогало только высверливать и ставить самодельный болтик . Вопрос таков : для данного узла ( крепление кулака в ц-хабе , снизу и сверху по болтику держат и поворачиваются вместе с ним ) , поставил самодельные при этом макнув в синий фиксатор резьбы чтобы не открутились и не потерялись . Немного отошёл от вопроса , так вот : нужны специальные какие-то болтики в эту часть и их нужно искать по артикулу и заказывать или всё-таки можно не париться и ставить постоянно какие хочешь? Сейчас никаких проблем , стоят нормально , не откручиваются , пока что не ржавеют и в общем всё устраивает , но вот думаю стоит ли париться вообще по поводу поиска заводских? Кто что думает ?
я бы не парился. и в принципе не парюсь. накупил крепежа из нержавейки. за недорого. если длинней взял дремель и отрезал как надо. заказывать только спецкрепеж который негде больше приобрести.
Сейчас разве можно купить из сплава чистой нержи болтики? Я думал что только в 80-х годах это было возможно , просто что сейчас нержавеющий крепёж - это больше для красоты блестящие болтики . Просто сейчас метал плавят из всякого хлама , туда и ржавчину и куски бросают и плавят при адских температурах . Вот из жизни даже опыт есть , на велосипеде вал сломался пополам недавно , толстый такой стальной внешне красивый весь , а сломался пополам и внутри были разные сплавы и ржавые и цвета другие .
Покупал и в голландии в строймаге. Никакой разницы кроме цены. Уж свои то нагрузки болтик М3 выдержит. Тем более из говна проще сделать большую деталь. С м3 думаю уже не прокатит. Ну и ассортимент у нас все же приличный .
Я болты нашёл болты ещё дедовские времён СССР , шляпка под минусовую отвёртку , по качеству пока что всё держится , а дальше поживём , увидим )