Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
Коллеги а кто не будь находил металлический аналог Часть ASC89019 этой детали
Hot Racing Associated Rc8 Aluminum Front Bulkhead RCE15CH8 есть алюм версия от хот рейсинг , правда сейчас в наличии вроде нигде нету , продавалась на ибее не так давно.
Hot Racing Associated Rc8 Aluminum Front Bulkhead RCE15CH8 есть алюм версия от хот рейсинг , правда сейчас в наличии вроде нигде нету , продавалась на ибее не так давно.
Это не то что ему нужно.
Это не то что ему нужно.
Вижу , извиняюсь , ошибся с артикулом , вот ссылка на магазин где его деталь в наличии сейчас! www.hksrc.com/store/index.php?route=product/produc… ( не реклама )
Товарищи, может у кого завалялись новый гирбокс и задний держатель центродифа?
Бокс был у меня, но для двс
Он там двойной помойму, если мне память не изменяет, один под приемыш, второй под борт АКБ
Гирбокс - коробка, где спрятан дифференциал.
Тьфу, а я подумал герметичный бокс, вот, что значит активно не учавствуешь на форуме😁
Только сейчас понял, что по-английски пишмте
Всем доброго времени суток! Интересуюсь по поводу крепежа , стоят алюм ц-хабы и поворотные кулаки . Спустя 3 года жизни , ездил и по лужам и по снегу , стальной спур когда стоял не сопливил от таких испытаний , а вот болтики начали ржаветь со временем и лопаться внутри креплений кулака через ц-хаб , помогало только высверливать и ставить самодельный болтик . Вопрос таков : для данного узла ( крепление кулака в ц-хабе , снизу и сверху по болтику держат и поворачиваются вместе с ним ) , поставил самодельные при этом макнув в синий фиксатор резьбы чтобы не открутились и не потерялись . Немного отошёл от вопроса , так вот : нужны специальные какие-то болтики в эту часть и их нужно искать по артикулу и заказывать или всё-таки можно не париться и ставить постоянно какие хочешь? Сейчас никаких проблем , стоят нормально , не откручиваются , пока что не ржавеют и в общем всё устраивает , но вот думаю стоит ли париться вообще по поводу поиска заводских? Кто что думает ?
я бы не парился. и в принципе не парюсь. накупил крепежа из нержавейки. за недорого. если длинней взял дремель и отрезал как надо. заказывать только спецкрепеж который негде больше приобрести.
Сейчас разве можно купить из сплава чистой нержи болтики? Я думал что только в 80-х годах это было возможно , просто что сейчас нержавеющий крепёж - это больше для красоты блестящие болтики . Просто сейчас метал плавят из всякого хлама , туда и ржавчину и куски бросают и плавят при адских температурах . Вот из жизни даже опыт есть , на велосипеде вал сломался пополам недавно , толстый такой стальной внешне красивый весь , а сломался пополам и внутри были разные сплавы и ржавые и цвета другие .
Покупал и в голландии в строймаге. Никакой разницы кроме цены. Уж свои то нагрузки болтик М3 выдержит. Тем более из говна проще сделать большую деталь. С м3 думаю уже не прокатит. Ну и ассортимент у нас все же приличный .
Я болты нашёл болты ещё дедовские времён СССР , шляпка под минусовую отвёртку , по качеству пока что всё держится , а дальше поживём , увидим )
Всем привет , есть спур пластиковый на 47t от саважа , как раз для электро . Так вот может и немного глупый вопрос , но что если просто в этом спуре просверлить 4 отверстия чтобы вставал в центр диф электро ассохи ( конверсия tekno v4 ) . Сейчас стоит пластиковый спур 46t но сегодня похоже в зазор попал камешек маленький у спура съело примерно 10 - 12 зубцов . Пока ездит , но очень сильно шумит . Вот думаю вообще реально переделывать спуры под какой тебе нужно посредством только просверливания отверстий для крепления?
А что делать с пазом для корпуса дифа? Сомневаюсь что он подходит. У асохи и так дифы текут, а тут еще неродной спур…
Ну и обеспечить требуемую точность в домашних условиях думаю проблематично, как результат, думаю диф будет теч, а еще корпус может деформироваться и съесть сателиты.
Не знаю у кого как , но у меня ни разу за всё время катания на двух траггах ассо , одна в текно конверсии , вторая в конверсии с ибея под castle 1717 , на одной пластик спур , на второй стальной , ездил и по снегу и по дождю и никогда ни один диф не тёк , даже когда разбирал перезалить внутри приемлимо чисто было . Просто вот про паз тоже думаю подрезать или что с ним можно делать . Про точность , тут я буду в тесках зажимать друг на друга прикладываю оба и через старый ассошный спур буду просверливать новый по отверстиям ровно . Не знаю вообще , так себе затея , но вдруг реально получится или думаете что проще не ломать голову , а просто купить ассошный сразу?
Для примера вот какой хочу поставить
А вот мой стоковый
но вдруг реально получится
Все еще верите в сказки - тогда мы идем к вам;)
Да это не сказки , а уже больше эксперименты!😁 Просто сама идея да так себе , очень геморно и не известно что в финале выйдет , но вот хочу попробовать , шанс хоть микроскопический , но он есть . Конечно было бы гораздо проще купить сразу от ассохи и не париться , но вот решил попробовать , что если другие вариант переделывать под свой .
Какие нафиг шансы, спур вообще другой, нгчего общего кроме модуля и шага зубов, и инструмент только ручной:)
Вообще значит лучше уже сразу купить ассошный и не мучаться с переделкой других спуров под себя?
Как тут уже много раз говорили: кроилово всегда ведет к попадалову.
Ладно , всё-таки и правда затея так себе , как говорится : как пальцем в небо . Лучше куплю ассошный сразу и не буду мозги лечить с переделкой других спуров 😃