Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
Тьфу, а я подумал герметичный бокс, вот, что значит активно не учавствуешь на форуме😁
Только сейчас понял, что по-английски пишмте
Всем доброго времени суток! Интересуюсь по поводу крепежа , стоят алюм ц-хабы и поворотные кулаки . Спустя 3 года жизни , ездил и по лужам и по снегу , стальной спур когда стоял не сопливил от таких испытаний , а вот болтики начали ржаветь со временем и лопаться внутри креплений кулака через ц-хаб , помогало только высверливать и ставить самодельный болтик . Вопрос таков : для данного узла ( крепление кулака в ц-хабе , снизу и сверху по болтику держат и поворачиваются вместе с ним ) , поставил самодельные при этом макнув в синий фиксатор резьбы чтобы не открутились и не потерялись . Немного отошёл от вопроса , так вот : нужны специальные какие-то болтики в эту часть и их нужно искать по артикулу и заказывать или всё-таки можно не париться и ставить постоянно какие хочешь? Сейчас никаких проблем , стоят нормально , не откручиваются , пока что не ржавеют и в общем всё устраивает , но вот думаю стоит ли париться вообще по поводу поиска заводских? Кто что думает ?
я бы не парился. и в принципе не парюсь. накупил крепежа из нержавейки. за недорого. если длинней взял дремель и отрезал как надо. заказывать только спецкрепеж который негде больше приобрести.
Сейчас разве можно купить из сплава чистой нержи болтики? Я думал что только в 80-х годах это было возможно , просто что сейчас нержавеющий крепёж - это больше для красоты блестящие болтики . Просто сейчас метал плавят из всякого хлама , туда и ржавчину и куски бросают и плавят при адских температурах . Вот из жизни даже опыт есть , на велосипеде вал сломался пополам недавно , толстый такой стальной внешне красивый весь , а сломался пополам и внутри были разные сплавы и ржавые и цвета другие .
Покупал и в голландии в строймаге. Никакой разницы кроме цены. Уж свои то нагрузки болтик М3 выдержит. Тем более из говна проще сделать большую деталь. С м3 думаю уже не прокатит. Ну и ассортимент у нас все же приличный .
Я болты нашёл болты ещё дедовские времён СССР , шляпка под минусовую отвёртку , по качеству пока что всё держится , а дальше поживём , увидим )
Всем привет , есть спур пластиковый на 47t от саважа , как раз для электро . Так вот может и немного глупый вопрос , но что если просто в этом спуре просверлить 4 отверстия чтобы вставал в центр диф электро ассохи ( конверсия tekno v4 ) . Сейчас стоит пластиковый спур 46t но сегодня похоже в зазор попал камешек маленький у спура съело примерно 10 - 12 зубцов . Пока ездит , но очень сильно шумит . Вот думаю вообще реально переделывать спуры под какой тебе нужно посредством только просверливания отверстий для крепления?
А что делать с пазом для корпуса дифа? Сомневаюсь что он подходит. У асохи и так дифы текут, а тут еще неродной спур…
Ну и обеспечить требуемую точность в домашних условиях думаю проблематично, как результат, думаю диф будет теч, а еще корпус может деформироваться и съесть сателиты.
Не знаю у кого как , но у меня ни разу за всё время катания на двух траггах ассо , одна в текно конверсии , вторая в конверсии с ибея под castle 1717 , на одной пластик спур , на второй стальной , ездил и по снегу и по дождю и никогда ни один диф не тёк , даже когда разбирал перезалить внутри приемлимо чисто было . Просто вот про паз тоже думаю подрезать или что с ним можно делать . Про точность , тут я буду в тесках зажимать друг на друга прикладываю оба и через старый ассошный спур буду просверливать новый по отверстиям ровно . Не знаю вообще , так себе затея , но вдруг реально получится или думаете что проще не ломать голову , а просто купить ассошный сразу?
Для примера вот какой хочу поставить
А вот мой стоковый
но вдруг реально получится
Все еще верите в сказки - тогда мы идем к вам;)
Да это не сказки , а уже больше эксперименты!😁 Просто сама идея да так себе , очень геморно и не известно что в финале выйдет , но вот хочу попробовать , шанс хоть микроскопический , но он есть . Конечно было бы гораздо проще купить сразу от ассохи и не париться , но вот решил попробовать , что если другие вариант переделывать под свой .
Какие нафиг шансы, спур вообще другой, нгчего общего кроме модуля и шага зубов, и инструмент только ручной:)
Вообще значит лучше уже сразу купить ассошный и не мучаться с переделкой других спуров под себя?
Как тут уже много раз говорили: кроилово всегда ведет к попадалову.
Ладно , всё-таки и правда затея так себе , как говорится : как пальцем в небо . Лучше куплю ассошный сразу и не буду мозги лечить с переделкой других спуров 😃
Тем более проблематично четко отцентровать.
Хотя в свое время, когда колхозить любил, пришлось делать спур на лоси 1/10, от сандер тайгера. Что сказать, все идеально получилось.
Знаешь, Сереж, если серьезных мероприятий нет, всмысле соревов, то закажи, да не парься)
Тем более проблематично четко отцентровать.
Хотя в свое время, когда колхозить любил, пришлось делать спур на лоси 1/10, от сандер тайгера. Что сказать, все идеально получилось.
Знаешь, Сереж, если серьезных мероприятий нет, всмысле соревов, то закажи, да не парься)
Да я уже понял , что реально проще сразу купить нужный чем мучаться с переделкой точной . Соревнований конечно нету никаких у нас в городе , так для себя катаю с друзьями , просто не повезло , в зазор попал маленький камешек и съел 2 зубца спура пластикового и дальше спустя 10 - 15 покатух уже больше начало съедать и сейчас звук очень неприятный и скоро скорее всего сотрёт полностью , просто в запчастях от hpi нашёл спур и думал чтобы не ходить магазин просто под себя просверлить , но всё же это уже и правда глупая затея , так как лучше уже просто пойти и купить и мозги не лечить , а так всем спасибо за советы 😃
Всем привет. Стою перед выбором ассо траги RC8t и тигра мт4г3. До этого катал только 16 масштаб, поэтому выбор между монстром и трагой пока не сделан. Катать в основном буду в парке и во дворе. иногда заезжая на мотокроссовую трассу. Из траг на барахолке только одну нашел rcopen.com/forum/f121/topic508467 , может кто что подсказать по данной машинке исходя из фото, на что обращать внимание при покупке и как обстоят дела с запчастями. Заранее спасибо 😉
Вы немного не по теме конечно , но если для двора , то без разницы монстра или траггу так как у мт4г3 построен на базе трагги ст4г3 и он не полноценный монстр даже , его с саважем не сравнишь .
То что вы нашли вариант на барахолке , довольно дорогой за такую модель . Тюнинга на ней кроме стокового китового тоже не особо , вижу только заднюю распорку и передние поворотные кулаки .
Вообще и тигр мт4г3 и ассо рс8т обе очень достойные модели в плане надёжности . Видел очень много положительных отзывов от владельцев тигров . Сам владелец двух трагг ассо , конечно установил очень много тюнинга и теперь они неубиваемые , даже не могу вспомнить когда что-то ломал последний раз , поэтому гора запчастей так и не тронута . От себя скажу что тот вариант за 32к дороговат , вот за 23 - 24к я бы ещё взял , просто чуть раньше если бы вы заинтересовались то вам бы повезло , ибо месяца 2 назад примерно была на барахолке за 25к + торг очень хорошая ассо в ртр с аккумами двумя 4s и более живая по сравнению с этой . Из фоток могу сказать по деке что прыгала много и каталась ну может около года - два . Износы на чашках в пределах нормы , что хорошо , серву продавец не указал , но по фотке могу разглядеть и скажу что это power hd 1501 17kg 0.14 sec , аналоговая дешёвая очень даже . Для двора её хватит конечно , но для гонок с другими траггами на треке уже не подойдёт . Если человек за 25к отдаст то можно взять , за 32к я бы не брал лично скажу , но тут уже от вас зависит сколько вам не жалко и какой у вас бюджет)
Всем привет. Стою перед выбором ассо траги RC8t и тигра мт4г3. До этого катал только 16 масштаб, поэтому выбор между монстром и трагой пока не сделан. Катать в основном буду в парке и во дворе. иногда заезжая на мотокроссовую трассу. Из траг на барахолке только одну нашел 1/8 трагги team associated rc8t , может кто что подсказать по данной машинке исходя из фото, на что обращать внимание при покупке и как обстоят дела с запчастями. Заранее спасибо
Это предложение не вариант, 32к. !!! Я за 17 могу предложить РТР траггу Losi.
Год назад взял на барахолке RC8t в электро конверсии РТР ассо за 15, да она была укатанной, на восстановление ушло 4-5 к.
Это предложение не вариант, 32к. !!! Я за 17 могу предложить РТР траггу Losi.
Год назад взял на барахолке RC8t в электро конверсии РТР ассо за 15, да она была укатанной, на восстановление ушло 4-5 к.
Во во , я про то же , что ценник загнут сильно за тот вариант . Я свою ассоху в фул алюм тюне и текно конверсии в ртр полном с запами максимум за 35к продам , так я вложил под 90к на всё про всё 😃
Если бы ценник был не 32к , а 23к то ещё куда не шло , за 30 можно получше найти гораздо ну или рассмотреть тигра мт4г3 или например того же лося , но если трагга первого поколения то довольно старая и с запами могут проблемы возникнуть .