Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
Согласен, ценник космос. Вчера когда смотрел объяву цена была 23, потом резко поменялась на 32. Из ассошек в основном багги, а ее не очень хочу. Тигров тоже выбор не велик. Поэтому консультируюсь с экспертами по каждому варианту. Спасибо что рнагируете очень быстро
Реагируют ребята в основном обсирая чужие объявления))
Не зная, в каком состоянии аппарат, не зная, в какой комплектации - делают выводы.
Сделаю и я вывод - либо интерес продать свой продукт, либо тупо делать нечего
Реагируют ребята в основном обсирая чужие объявления))
Не зная, в каком состоянии аппарат, не зная, в какой комплектации - делают выводы.
Сделаю и я вывод - либо интерес продать свой продукт, либо тупо делать нечего
Серва бюджет , тюнинг видно на фото , а его не очень много , по деке видно пошёрканная от прыжков . Комплект за такую сумму маловат , всё же указано , машина , аппа tqi и аккум 4s . Если бы было указано какие запы в комплекте ( если они есть ) , колёса идут ли с машиной вообще , тоже не указано . За такой вариант 32к много , вот 23к адекватная будет цена , но никак не тридцать с чем-то тысяч рубликов)
Комплект - ртр на мамбе, колёса, аппа, акк, зарядка. 23? Нормальная цена? Смешно.
бк - мотор если 2200kv то 4к , рег вторая мамба 4.5 - 5к б/у , серва 1к ( цена новой ) , колёса не понятные какие-то вообще может 2к , зарядка смотря какая уж ) , акк если генс эйс 5000mah 50c 4s в идеале то 3к , если какой-то турниджи или что-то такое то максимум 1.5к . Шась с коркой ну 14к . И если сразу ртр комплект то цена меньше за всё так как вместе , ибо дербаном можно дороже продать гораздо и даже за 32к) . 2 месяца назад примерно был вариант за 25к + торг так там шась почти новая была , дека чистенькая почти без царапок и комплект больше . Цена завышена у вас просто 😃
Без обид , но реальная стоимость не больше 25к за ртр , больше 30к уже должна как минимум текно v4 конверсия быть и максимальный алюм тюнинг + запов тыс на 10 ) тогда да без проблем )
Колёса от кайошо, в отличном состоянии. Держат на любой поверхности (кроме асфальта, естессно). Прекрасный вариант как для трека, так и для баша. Зарядка imax b6ac.
Про цену… На любой товар есть покупатель. Сейчас я парню озвучил 25. В ближайшие дни цена будет такой. Потом нужда в деньгах пройдет и цена будет 30-32. И купят, я уверен
За 25к купят точно как бы , потому что адекватная хорошая цена уже получается за такой комплект , но уже за 30 и больше будет долго продаваться , так как возможно и за 30 данный вариант продать , но тут уже время решает)
Именно это я и сказал =D
А в целом - вы не ставьте так диагнозы. Да ещё и предлагаете парню китайца, который рядом не валялся по ходовым… Лось - да, отличный вариант. Но когда я искал себе трагу и хотел лося или d8t - не смог найти ни то, ни другое…
А кто “китайца” предлагал вообще???
Человек спросил что лучше взять тигра мт4г3 или ассоху рс8т траггу , если вы подумали что тигр это китай , то вы совершенно не правы молодой человек , ибо тандер тайгер это тайвань и очень большая корпорация , даже такая что выкупали несколько лет назад team associated . Так что делайте выводы . Человек лося предлагал за 17к ртр , но то первый лось трагга , я видел его фотки , с запами наверное проблемы будут ибо модель старая . Диагнозы я никакие не ставил , а просто предположил , так как сейчас продать стало тяжелее гораздо чем купить )
Тайвань… В корне меняет дело)))
Ладно, peace. Ушел спать
Sorry for the offtop
Пусть и Тайвань , но качество в корне категорически разное по сравнению с китаем , ибо мт4г3 очень крепкая модель с коробки и болячки уже все изучены . Так как у каждой модели есть свои минусы , ибо не бывает идеальной машины)
Сам не ездил на тигре , а только отзывов много видел положительных .
Но на своих обеих траггах ассо почему-то ни разу ещё ничего не сломал из деталей машины ) (болтики креплений не в счёт ибо это расходник) . Конечно в выборе между тигром мт4г3 и ассохой рс8т я бы лично посоветовал и взял ассоху , так как это уже полноценная трагга и можно участвовать в заездах с тругими траггами и даже на соревы поехать .
Удачи в продаже и новому владельцу данного аппарата , ибо плюсов в ней гораздо больше чем минусов )
Спасибо за корпоративность.
Тьфу ты… =D конструктивность
с запами наверное проблемы будут ибо модель старая
Есть такое, но из серьезного за все время владения ни чего не сломалось, исправлял только косяки прошлого владельца. А запчасти есть на ebay и на доллархоби. Но как уже говорил нужны они редко.
Есть такое, но из серьезного за все время владения ни чего не сломалось, исправлял только косяки прошлого владельца. А запчасти есть на ebay и на доллархоби. Но как уже говорил нужны они редко.
Конечно хорошо что ничего не ломается , но модель уже морально устарела , ибо уже её 4 версия вышла )
Да и конверсию самому нужно колхозить , ибо у лося трагги только в двс идут )
Знаю что на лоси есть текно конверсия , как и на ассоху ) Но тут уже больше дело вкуса , слышал конечно отзывы о лоси , пишут люди что модель очень надёжная и крепкая , но и не без косяков , естественно со своими слабыми местами и болячками , как и у любой другой модели )
Лично я в выборе между лосём первым и ассохой рс8т выбрал вы второй вариант , ибо на ассоху до сих пор есть запчасти в россии по адекватным ценам , так что не нужно ждать из-за бугра неделями и месяцами)
Да и конверсию самому нужно колхозить
А Это ? Зачем колхозить
Да знаю , я про то что в стоке только двс модель идёт , а конверсию уже самому покупать отдельно или колхозить .
У асохи и так дифы текут, а тут еще неродной спур…
Кстати вспомнил про текущие дифы , на заметку . Если стоит стальной спур и дифф залитый уже силиком . То когда закручиваешь крест на крест 4 болтика в крепление диффа то нужно резьбу болтиков - синими фиксатором резьбы помазать , а с обратной стороны спура каёмку тоже загерметить фиксатором аккуратно и стальной спур не будет “сопливить” никогда! Но это только для стального , ибо для пластика эти процедуры не нужно выполнять )
Кстати вспомнил про текущие дифы , на заметку . Если стоит стальной спур и дифф залитый уже силиком . То когда закручиваешь крест на крест 4 болтика в крепление диффа то нужно резьбу болтиков - синими фиксатором резьбы помазать , а с обратной стороны спура каёмку тоже загерметить фиксатором аккуратно и стальной спур не будет “сопливить” никогда! Но это только для стального , ибо для пластика эти процедуры не нужно выполнять )
Крест на крест крутят всегда. А синий фиксатор если только закручиваешь в метал.
Это я и написал выше собственно , так как речь только о стальном спуре , так как пластик не сопливит . Просто считаю что глупо говорить что диффы у ассохи текут , у меня за 3 года ни разу не один дифф на двух траггах не протекал , так как я каждый сезон перебирал всё , чистил диффы с сателлитами и перезаливал и всё делал по мануалу и никак проблем не возникало , у ассохи вообще диффы ходят очень много лет , так как главная пара выполнена из очень качественного металла + к этому ещё шестерни косозубые что даёт большую выносливость при больших нагрузках)
Это я и написал выше собственно , так как речь только о стальном спуре , так как пластик не сопливит . Просто считаю что глупо говорить что диффы у ассохи текут , у меня за 3 года ни разу не один дифф на двух траггах не протекал , так как я каждый сезон перебирал всё , чистил диффы с сателлитами и перезаливал и всё делал по мануалу и никак проблем не возникало , у ассохи вообще диффы ходят очень много лет , так как главная пара выполнена из очень качественного металла + к этому ещё шестерни косозубые что даёт большую выносливость при больших нагрузках)
А мазать фиксатором резьбы зачем? Мажут только в том случае если винт вкручивать в метал.