Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
Заказывал несколько раз (на али), доставка из России, курьер привозил прям домой через 2-3 дня после оплаты. Поищи других продавцов.
Да с рашки не проблема заказать , но нужных мне разъёмов нету . Мне нужно с XT90 , а это только с китая .
доставка из России
можно ссылку на такого продавца с акком 4S?
можно ссылку на такого продавца с акком 4S?
Ну вот хоты бы (не реклама)
Мне нужно с XT90
А перепаять не судьба ?
А перепаять не судьба ?
Да не у всех людей сложилось с паяльником. У меня из 20 - 25 знакомых моделистов только трое могут нормально перепаять. А остальниым просто как-то не дано. А если и паяют что то лучше им этого не делать вообще, ибо без слез не взглянешь. Пусть отдает батарею на перепайку тому кто моГет.
А перепаять не судьба ?
Когда нету паяльника , опыта работы с ним , самих разъёмов xt90 и свободного времени чтобы научиться паять . К тому же в моём городе разъёмов xt90 нету в продаже . Похоже не судьба .
Всем привет.Ни кто не покупал такие кулаки www.ebay.com/itm/…/380522800441
Как по качеству?
Покупал у них, но не кулаки. Заурядный кетай. Оно того не стоит. Ничем не лучше стока.
Ого , я даже и не знал до этого момента , что бывает китайский алюм тюнинг на ассо .
Если хочется сэкономить то лучше уже б/у купить оригинальные синие кулаки , по деньгам выйдет также как новый китай , но за-то по качеству на порядок лучше будет .
я на саваж брал некоторые позиции у них у rcdumper
качество отличное
Кто-нибудь ставил крепеж rc screwz?
Ставили. По качеству мягче стока. Но ржавеет меньше, так что если кому важней вид а не надежность можно брать. Кроме того в наборе просто запас разных винтов, которые иногда бывают нужны.
А с каких пор задние верхние рычаги стали слабым местом асохи?
Ну и то что стало “прочней стока” мне лично не очевидно.
А с каких пор задние верхние рычаги стали слабым местом асохи?
Ну и то что стало “прочней стока” мне лично не очевидно.
Это верно , помоему в стоке у ассо итак рычаги не лопаются и не ломаются , я за 2 года баша лично ни разу не ломал , даже после поцелуев с бордюрами на максимальной скорости ( из-за потери сигнала ) .
Просто сейчас смотрю на свои рычаги и не вижу никакой уязвимости и смысла в апгрейде данной детали .
Одно дело стоковые кастер блоки и кулаки которые пластиковые ( говорю из личного опыта , так как у самого на второй трагге треснул кастер после неудачного приземления ) .
У меня гнутые наконечники и раздолбанные шаровые. Эти наконечники толще в месте резьбы, толще в посадочных шаров и крепче и тяги не гуляют. Если взглянуть на передние верхние рычаги и задние верхние в стоке - разница очевидна.
У меня гнутые наконечники и раздолбанные шаровые.
Можно же просто заменить на новые и всё будет ок. Я лично когда вижу люфт в наконечниках не задумываясь меняю на новые .
Не длинноватая ли у вас шпилька эта из нержи? При этом короткие задние наконечники получаются , больше колхоз , а не апгрейд . В стоке эти детали не нуждаются в улучшениях , просто если со временем разносилось всё или погнулось , то просто можно же поменять детали на новые и дальше катать .
Интересно теперь как будет работать задняя подвеска с такими улучшениями .
Работает так же, рычаг по геометрии не поменялся, поменялась жесткость на кручение именно наконечников. Работает отлично, развал регулируется даже проще еще, снял колесо, открутил наконечник от ступицы, пару оборотов по резьбе и готово.
А в стоке эти детали имеют хлипкую часть между резьбовой частью и шаровой, по которой и гнет рычаги.
по которой и гнет рычаги.
А откуда информация что гнёт рычаги? Личный опыт или кто-то ранее уже писал о таком ? Честно не слышал раньше даже об этом .
Ребят , не подскажете а как понять что диффы опустели? Недавно перезаливал центр дифф по причине установки нового спура . Вот только стало лень разбирать передний и задний . Едет модель одинаково , никакой разницы не заметно в манере поведения . Можно ли понять чтобы диффы пустые по каким-либо признакам не разбирая модель?
Очевидно следы соплей масла из под всех уплотнений. Плюс легкость вращения колес на весу.
Очевидно следы соплей масла из под всех уплотнений.
Таких следов нету , но когда я менял спур на центр диффе , там тоже не было никаких подтёков и соплей - хотя дифф внутри оказался пустой и сухой , не знаю как так .
Про лёгкость вращения колёс не ясно , на новой трагге хот бодис тэссманн диффы полностью залиты ( 3 - 10 - 7 ) модель ещё улицы не видела , но на весу крутил колёса и они при половине газа акашки раздувало очень сильно на 4s.
Обычно раз в полгода перезаливаю диффы и амморты , но сейчас катаю очень редко и месяцами модели стоят и вот подумал стоит ли перезаливать если не эксплуатировал даже ?
Если следов нет значит масло внутри, оно же не испаряется само собой. Если при вскрытии их не было значит плохо смотрел. От центродтфа их легче всего увидеть, если он течет на корке над ним будет куча черной грязи.
Колеса надо крутить руками, держа модель на весу.