Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

Metalix

C днищем и механическим тормозом? Смущает жутко длинный передний кардан.

saintgrun
Metalix:

Смущает жутко длинный передний кардан.

hyper 9e тоже с длинным карданом и вроде жалоб нет

Igor97

И владельцев шибко много нет , что бы жаловаться .

Metalix

Мне и нормальный нравится, экспериментировать не тянет. Да и механический тормоз мне не интресен 😃

demerchayn

Дискавые тормоза на эти мадели существуют?

Mistel

подскажите, какой краш кит стоит взять на первое время? Какие слабые места, какие узлы быстро изнашиваются?
Вопрос ещё такой: стоит ли в приводах ставить мелкий винт который фиксирует ось в шарнире, по дефолту ось просто фиксируется стопорным кольцом на выходной чашке привода. Во всех приводах на 1:10 она фиксируется мелкой “блохой”, а тут даж когда в руках крутишь чувствуется что оська ходит немного.
Есть ли смысл ставить люминевые распорки шасси?

Metalix

Я без винтов отъездил сезон, проблем не было. Там же сверху еще кольцо стопорное ось фиксирует.
Насчет распорок думаю смысл есть, при чем те, которые с квадратным профилем. Я ставил круглые, так вот заднюю чуть ли не пополам сложило 8() .
Ломаются часто: нижние крепления передних амортизаторов, постоянно ломаются задние кулаки 😦 , на последних этапах часто ломался передний стабилизатор, (у крепления - металлический шарик с ножкой эту ножку отламывало несколько раз). При поломках кулаков может погнуть кости, поэтому в запасе парочку тоже стоит иметь. Быстро изнашиваются пластиковые части сервосейвера и наконечники тяг в рулевом, но т.к. стоят копейки, можно тоже купить про запас.

В целом шасси очень порадовало и удивило надежностью, при том что из доработок стоят только алюминиевые амортизаторы и распорки. Не порадовало только верхнее крепление амортизоторов, где гайка вкручивается внутрь крышки. В ките не было соотв. ключа и если честно, обил ноги чтоб его найти. В итоге нашел на хоббикинге - торцевой ключ под гайку 5.5мм и наружным диаметром 8 мм.

Mistel

пасип!
кстати я их отлично закрутил колёсным ключём от ТТ-01 😃

Igor97

У того портатипа рег отклеется и его разрежет.

Metalix
Mistel:

пасип!
кстати я их отлично закрутил колёсным ключём от ТТ-01 😃

Повезло, под рукой такого не оказалось 😉

Fallen

конверсия носит название камикадзе ?!
Где тормоза то ?

MerzlyakovIgor

Задний карданчик понравился, сантиметра 2 наверна 😁
Только вот разобъет эти неродные карданы быстро.
Нах вообще Текно так извращается, непонятно. Делали бы по типу заводских, без замены деки, без изменеия компоновки.

Tofick

А в принципе идея, даже если менять компоновку, то проще приложить наклейку на деку, с разметкой отверстий под изменные положения агрегатов… Вот тока им, какпродовцам ИМХО не выгодно будет…

Mistel

а что по сути изменилось то? кроме нагруживания и без того нелёгкого борта… небось стоить будет баксов 150-200, разница в резвесовке перед-зад минимально, ибо всё двигается вблизи ц.т.

SUPER_mONSTER

Вот думаю,стоит ли связываться на зиму с полимерами…на морозе мерзнут и не едут…как вы с этим боретесь,владельцы электро 8 масштаба?

BERSERK80

Легко
курок в пол и всё, через 30-50сек начинает как надо ехать.

Никаких проблем с полимерами на морозе не встречал , скорее руки не едут чем липо .

Holodilnik

Они ж нагреваются под нагрузкой. У нас тут минус пару градусов было, гонял по улице, акки на ощуп как температура тела, ну градусов 30 точно. Думаю до -20 спокойно гонять можно.

SUPER_mONSTER

Извиняйте что тут обсуждаем полимеры,а не модель…просто я ,наверное пока что,в трофи,и с нагревом полимеров ниразу не встречался.Уже сейчас,в минус 2,аккум на 5000мАч мерзнет через 30-40 минут,“выдыхается” на 1/3 полного объема,хотя у нас норма времени катания на одном аккуме 5000мАч около 3х часов…
ещё случай,в морозец -15 наблюдал за слэшем 4х4 на полимерах 11.1В,так он прокатался в режиме “тапку в пол” не более 10 минут,придя домой заряжаться…акк не израсходовался и на половину…
Это я к чему:неужто у Вас такие токи и напруги что разогревают акк?Зависит ли “степень замерзания” акка от кол-ва банок в паке?