Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

Antojke
Richmond:

Тох , послушай откуда хруст раздается.Ты мотор на модель уже поставил?

нет, пока не ставил хруст вроде из передка, но еще кажется что из центра.
Тем, у меня тоже чемпионская трага и конверсия. сейчас попробую еще сва кардан поближе в подшу прикрутить.

Richmond

Попробуй снять центр диф и посмотри будет ли хруст , если нет , значит дело в центр дифе , если продолжится , хначит не в нем .
Ты кит внимательно собирал?Когда дифы вставлял в бокс , проставочки на чашки в виде колец одевал?

Richmond

Так на самом деле трудно понять что к чему , могу посмотреть и помочь если подвезешь ее ко мне

Antojke

поджал передний диф, снял центр и пропал хруст. ну может есть но сооовсем слабый

Richmond

Никакого хруста не должно быть , все затяни , только не перетяни

Richmond

У меня хруста ни где не было не было.

Antojke

ну сейчас еще что-нибудь попробую.

оххх поднял я тему)

STURDYNUT

Сообщение для Antojke

Если есть желание собрать по-быстрому машину лучше чемпионских, пишите в личку. Отвечу с удовольствием.

Antojke

Вячеслав, да уже все собрал.спасибо.

STURDYNUT
Antojke:

Вячеслав, да уже все собрал.спасибо.

Антон, удачи!

Ddimmassikk
Antojke:

еще не могу закрутить гайки, которые крепят аморт к бабочке, ключем не подлезть(

А как закрутил-то все-таки?

Ключик кто-нибудь такой посоветует?

Antojke

да как смог, там только до прокладочки…

Ddimmassikk
Antojke:

да как смог, там только до прокладочки…

Ясненько…
Тогда нужен ключик… кто какой посоветует для таких целей?

fredd_666
STURDYNUT:

Если есть желание собрать по-быстрому машину лучше чемпионских

Откройте пару секретов быстрой спец сборки.Я думаю всем будет интересно узнать нюансы сборки чемпионской телеги,да ещё и “по быстрому”.Не стесьняйтесь,смелее!

stout80
Ddimmassikk:

Ясненько… Тогда нужен ключик… кто какой посоветует для таких целей?

от ТТ ключик очень хорошо подходит.

Щукарь
fredd_666:

Откройте пару секретов быстрой спец сборки.Я думаю всем будет интересно узнать нюансы сборки чемпионской телеги,да ещё и “по быстрому”

Блин,мне тоже интересно.😃:)Или надо палюбому в личку писАть?😃
Да ещё и “лучше чемпионских”😁😆

Antojke

Народ, ну все я почти укомплектован, забрал мамбу сегодня. такой вопрос: там разъемы сразу перепаивать? ( что0то не вдуплил или это бананы?)

мамба стоковая 2200

STURDYNUT
Щукарь:

Блин,мне тоже интересно.😃:)Или надо палюбому в личку писАть?😃
Да ещё и “лучше чемпионских”😁😆

Уважаемый Сергей!
Странно, что Вас, опытного спортсмена и чемпиона, заинтересовали мелкие технические детали малобюджетных и не очень модных по нынешним временам моделей Team Associated.
В трансмиссии, берусь утверждать, всех RTR и китовых электро-моделей Team Associated 1/8 масштаба есть 3 компонента, которые в собранном виде, конечно, как-то работают, но могут работать более эффективно - это передний, центральный и задний дифференциалы.
Пиньоны #89114, установленные в корпуса идентичных по конструкции переднего и заднего дифференциалов (#89017) имеют осевой люфт ~0,6мм.
Вследствие этого, в процессе движения модели по неровной трассе шестерни #89113 и пиньоны #89114 подвергаются ударным нагрузкам, деформируются, изнашиваются быстрее, трение увеличивается и т.д.
Высота осей подшипников центрального дифференциала от опорной поверхности - разная: в пластмассовой стойке #89019 на 0,6мм выше, чем в балке крепления мотора #89501. При расстоянии между подшипниками 23мм - перекос неизбежен.
Сравнения десятка комплектов , полученных из разных торговых точек достаточно?
Трансмиссия, не имеющая люфтов шестерен и перекошенных подшипников, заведомо эффективнее (меньше потери трения, нагрузки на шестерни и т.д.) трансмиссии с болтающимися пиньонами и криво установленными подшипниками.
Допускаю, что на Ваших моделях Team Associated 1/8 масштаба такие недостатки отсутствуют, однако на форуме я не нашел сообщений о том, как Вы устраняли, например: дефекты центрального дифференциала.

Для fredd_666 без стеснения сообщу, что чемпионские титулы завоевываются не только мастерством пилота, но и технической подготовкой машины.
Устраните люфты шайбами, снимите облой с деталей карданов, устраните
трение пластмассового спура по дюралевой стойке, подровняйте стойки - это просто и не займет много времени.
Собственно, для начала, по трансмиссии и все.
При наличии интереса к высшим ступеням пьедесталов, не вредно также заменить подшипники с пластмассовыми сепараторами китайской фирмы “no name” на более высококачественные, устранить перекос подшипников NMB 625ZZ в ММ2200kv, ММ2650kv (конечно, если именно эти моторы используются в качестве привода), подправить или заменить деку (как правило - изогнута восьмеркой), заменить стоковый сервосейвер - там оси вращения непараллельны и т. д.
Примерно такой (или более расширенный) перечень улучшений поможет Вам, fredd_666 , превзойти технические характеристики машин Ryan Maifield`а и Сергея Скворцова.

С наступающим Новым Годом!
Успехов и, конечно, побед на соревнованиях любых масштабов! 😃

fredd_666

…ну что сказать,я был владельцем RC8T kit,ничего подобного не делал,ну,только правильно подложил шайбы в передний и задний дифф,накат у модели был просто замечательный,я бы даже сказал изумительный,никаких проблем не возникало,откатал зиму и начало лета.В машине должен быть небольшой люфт ИМХО,собирать такие “сопли” в офф роуде - ненадо,это не шоссе.

STURDYNUT:

малобюджетных и не очень модных по нынешним временам моделей Team Associated.

Трагга в версии чемпион,“равная среди лучших” и очень даже модная,по крайней мере едет уже из коробки.

STURDYNUT:

Примерно такой (или более расширенный) перечень улучшений поможет Вам, fredd_666 , превзойти технические характеристики машин Ryan Maifield`а и Сергея Скворцова.

Ну до майфилда мне ещё очень далеко,а вот Серёжку удалось один раз =),хотя признаю,едет он лучше меня.=)