Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
Никакого хруста не должно быть , все затяни , только не перетяни
ну вроде чуть только осталось.
У меня хруста ни где не было не было.
ну сейчас еще что-нибудь попробую.
оххх поднял я тему)
Сообщение для Antojke
Если есть желание собрать по-быстрому машину лучше чемпионских, пишите в личку. Отвечу с удовольствием.
Вячеслав, да уже все собрал.спасибо.
Вячеслав, да уже все собрал.спасибо.
Антон, удачи!
еще не могу закрутить гайки, которые крепят аморт к бабочке, ключем не подлезть(
А как закрутил-то все-таки?
Ключик кто-нибудь такой посоветует?
да как смог, там только до прокладочки…
да как смог, там только до прокладочки…
Ясненько…
Тогда нужен ключик… кто какой посоветует для таких целей?
Если есть желание собрать по-быстрому машину лучше чемпионских
Откройте пару секретов быстрой спец сборки.Я думаю всем будет интересно узнать нюансы сборки чемпионской телеги,да ещё и “по быстрому”.Не стесьняйтесь,смелее!
Ясненько… Тогда нужен ключик… кто какой посоветует для таких целей?
от ТТ ключик очень хорошо подходит.
Откройте пару секретов быстрой спец сборки.Я думаю всем будет интересно узнать нюансы сборки чемпионской телеги,да ещё и “по быстрому”
Блин,мне тоже интересно.😃:)Или надо палюбому в личку писАть?😃
Да ещё и “лучше чемпионских”😁😆
Народ, ну все я почти укомплектован, забрал мамбу сегодня. такой вопрос: там разъемы сразу перепаивать? ( что0то не вдуплил или это бананы?)
мамба стоковая 2200
Блин,мне тоже интересно.😃:)Или надо палюбому в личку писАть?😃
Да ещё и “лучше чемпионских”😁😆
Уважаемый Сергей!
Странно, что Вас, опытного спортсмена и чемпиона, заинтересовали мелкие технические детали малобюджетных и не очень модных по нынешним временам моделей Team Associated.
В трансмиссии, берусь утверждать, всех RTR и китовых электро-моделей Team Associated 1/8 масштаба есть 3 компонента, которые в собранном виде, конечно, как-то работают, но могут работать более эффективно - это передний, центральный и задний дифференциалы.
Пиньоны #89114, установленные в корпуса идентичных по конструкции переднего и заднего дифференциалов (#89017) имеют осевой люфт ~0,6мм.
Вследствие этого, в процессе движения модели по неровной трассе шестерни #89113 и пиньоны #89114 подвергаются ударным нагрузкам, деформируются, изнашиваются быстрее, трение увеличивается и т.д.
Высота осей подшипников центрального дифференциала от опорной поверхности - разная: в пластмассовой стойке #89019 на 0,6мм выше, чем в балке крепления мотора #89501. При расстоянии между подшипниками 23мм - перекос неизбежен.
Сравнения десятка комплектов , полученных из разных торговых точек достаточно?
Трансмиссия, не имеющая люфтов шестерен и перекошенных подшипников, заведомо эффективнее (меньше потери трения, нагрузки на шестерни и т.д.) трансмиссии с болтающимися пиньонами и криво установленными подшипниками.
Допускаю, что на Ваших моделях Team Associated 1/8 масштаба такие недостатки отсутствуют, однако на форуме я не нашел сообщений о том, как Вы устраняли, например: дефекты центрального дифференциала.
Для fredd_666 без стеснения сообщу, что чемпионские титулы завоевываются не только мастерством пилота, но и технической подготовкой машины.
Устраните люфты шайбами, снимите облой с деталей карданов, устраните
трение пластмассового спура по дюралевой стойке, подровняйте стойки - это просто и не займет много времени.
Собственно, для начала, по трансмиссии и все.
При наличии интереса к высшим ступеням пьедесталов, не вредно также заменить подшипники с пластмассовыми сепараторами китайской фирмы “no name” на более высококачественные, устранить перекос подшипников NMB 625ZZ в ММ2200kv, ММ2650kv (конечно, если именно эти моторы используются в качестве привода), подправить или заменить деку (как правило - изогнута восьмеркой), заменить стоковый сервосейвер - там оси вращения непараллельны и т. д.
Примерно такой (или более расширенный) перечень улучшений поможет Вам, fredd_666 , превзойти технические характеристики машин Ryan Maifield`а и Сергея Скворцова.
С наступающим Новым Годом!
Успехов и, конечно, побед на соревнованиях любых масштабов! 😃
…ну что сказать,я был владельцем RC8T kit,ничего подобного не делал,ну,только правильно подложил шайбы в передний и задний дифф,накат у модели был просто замечательный,я бы даже сказал изумительный,никаких проблем не возникало,откатал зиму и начало лета.В машине должен быть небольшой люфт ИМХО,собирать такие “сопли” в офф роуде - ненадо,это не шоссе.
малобюджетных и не очень модных по нынешним временам моделей Team Associated.
Трагга в версии чемпион,“равная среди лучших” и очень даже модная,по крайней мере едет уже из коробки.
Примерно такой (или более расширенный) перечень улучшений поможет Вам, fredd_666 , превзойти технические характеристики машин Ryan Maifield`а и Сергея Скворцова.
Ну до майфилда мне ещё очень далеко,а вот Серёжку удалось один раз =),хотя признаю,едет он лучше меня.=)
а я все-таки не избавился от похрустывания. придется шайбочки подкладывать.
или может шестерни притрутся и все пройдет?
…ну что сказать,я был владельцем RC8T kit,ничего подобного не делал,ну,только правильно подложил шайбы в передний и задний дифф,накат у модели был просто замечательный,я бы даже сказал изумительный,никаких проблем не возникало,откатал зиму и начало лета.В машине должен быть небольшой люфт ИМХО,собирать такие “сопли” в офф роуде - ненадо,это не шоссе.
Денис!
Жевать “сопли” или сморкаться - вопрос философский и относится к личным предпочтениям каждого имярека.
Тема: “Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)” к шоссейным и нитро-моделям имеет отдаленное отношение.
Трагга в версии чемпион,“равная среди лучших” и очень даже модная,по крайней мере едет уже из коробки.
Наивно полагать, что в шасси нитро-трагги RC8T Factory Team Championship Edition используются более эксклюзивно изготовленные компоненты, чем, например, в ките RC8Be Factory Team. Проблема “модности” меня не волнует, мне интересен технический аспект. Немодный, но технически совершенный “Карл” из произведения великого писателя, как известно, давал “перцу” всем остальным аппаратам.
Надеюсь, что кому-то, может быть, мои сообщения помогут сделать машину “лучшую среди равных”.
Ну до майфилда мне ещё очень далеко,а вот Серёжку удалось один раз =),хотя признаю,едет он лучше меня.=)
До звезд (в астрономическом смысле) тоже далеко, но пытаются все же некоторые взлететь! 😁 😃
Надеюсь, что кому-то, может быть, мои сообщения помогут сделать машину “лучшую среди равных”.
А есть ли смысл? Учитывая предыдущее высказывание:
малобюджетных и не очень модных по нынешним временам моделей Team Associated
Малобюджетных?))). Ну , ну , трагга рс8т чемпионская ненамного дешевле мюгена и вообще стоит задуматься , писать такие вещи в профильной теме , аль нет.
Третий в очереди - узнать о том , как всё таки готовят чемпионские шасси
Я искренне считаю её готовят с лучком .