Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

fredd_666

…ну что сказать,я был владельцем RC8T kit,ничего подобного не делал,ну,только правильно подложил шайбы в передний и задний дифф,накат у модели был просто замечательный,я бы даже сказал изумительный,никаких проблем не возникало,откатал зиму и начало лета.В машине должен быть небольшой люфт ИМХО,собирать такие “сопли” в офф роуде - ненадо,это не шоссе.

STURDYNUT:

малобюджетных и не очень модных по нынешним временам моделей Team Associated.

Трагга в версии чемпион,“равная среди лучших” и очень даже модная,по крайней мере едет уже из коробки.

STURDYNUT:

Примерно такой (или более расширенный) перечень улучшений поможет Вам, fredd_666 , превзойти технические характеристики машин Ryan Maifield`а и Сергея Скворцова.

Ну до майфилда мне ещё очень далеко,а вот Серёжку удалось один раз =),хотя признаю,едет он лучше меня.=)

Antojke

а я все-таки не избавился от похрустывания. придется шайбочки подкладывать.
или может шестерни притрутся и все пройдет?

STURDYNUT
fredd_666:

…ну что сказать,я был владельцем RC8T kit,ничего подобного не делал,ну,только правильно подложил шайбы в передний и задний дифф,накат у модели был просто замечательный,я бы даже сказал изумительный,никаких проблем не возникало,откатал зиму и начало лета.В машине должен быть небольшой люфт ИМХО,собирать такие “сопли” в офф роуде - ненадо,это не шоссе.

Денис!
Жевать “сопли” или сморкаться - вопрос философский и относится к личным предпочтениям каждого имярека.
Тема: “Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)” к шоссейным и нитро-моделям имеет отдаленное отношение.

fredd_666:

Трагга в версии чемпион,“равная среди лучших” и очень даже модная,по крайней мере едет уже из коробки.

Наивно полагать, что в шасси нитро-трагги RC8T Factory Team Championship Edition используются более эксклюзивно изготовленные компоненты, чем, например, в ките RC8Be Factory Team. Проблема “модности” меня не волнует, мне интересен технический аспект. Немодный, но технически совершенный “Карл” из произведения великого писателя, как известно, давал “перцу” всем остальным аппаратам.
Надеюсь, что кому-то, может быть, мои сообщения помогут сделать машину “лучшую среди равных”.

fredd_666:

Ну до майфилда мне ещё очень далеко,а вот Серёжку удалось один раз =),хотя признаю,едет он лучше меня.=)

До звезд (в астрономическом смысле) тоже далеко, но пытаются все же некоторые взлететь! 😁 😃

АлександрМ
STURDYNUT:

Надеюсь, что кому-то, может быть, мои сообщения помогут сделать машину “лучшую среди равных”.

А есть ли смысл? Учитывая предыдущее высказывание:

STURDYNUT:

малобюджетных и не очень модных по нынешним временам моделей Team Associated

Richmond

Малобюджетных?))). Ну , ну , трагга рс8т чемпионская ненамного дешевле мюгена и вообще стоит задуматься , писать такие вещи в профильной теме , аль нет.

BERSERK80

Третий в очереди - узнать о том , как всё таки готовят чемпионские шасси
Я искренне считаю её готовят с лучком .

fredd_666
STURDYNUT:

Жевать “сопли” или сморкаться - вопрос философский и относится к личным предпочтениям каждого имярека. Тема: “Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)” к шоссейным и нитро-моделям имеет отдаленное отношение.

…скажу понятнее,неисправности описаные вами выше(исправление коих являеться ключом к победам),мне и другим юзерам RC8T\B c которыми я общался на многочисленных соревнованиях - не знакомы,скажу больше,они абсолютно не мешают занимать на модели первые места на соревнованиях разного уровня.Из этого я делаю логичный вывод,либо у вас бракованая модель,либо эти недостатки ни коем образом критично не сказываются на поведении модели на трассе,следовательно - надо ли оно?

STURDYNUT:

Проблема “модности” меня не волнует, мне интересен технический аспект.

На мой взгляд версия RC8T Factory Team Championship Edition лишена каких либо серьёзных недостатков мешающих ей нормально ехать,требующих срочного вмешательства и готова к гонке прямо из коробки. И совсем неважно какой силовой агрегат установлен на телеге ДВС или Электро,победе смогут помешать только кривые руки пилота,а ни как не техническое несовершенство шасси.

Ddimmassikk

Товарищи, лучше поделитесь кто как крепит регулятор (не считая липучек и стяжек)?

Лев_Иркутск

Знакомый каким то способом прикручивал болтами насквозь.Лично не видел,так что не могу объяснить.
У меня регуль крепят 2 хомута-не жалуюсь.

Twix

Если регуль загермечен способом “перевёртыш”, т.к. он приклее к алюминиевой пластине, то его можно прикрутить 2 болтави к деке!

Richmond
Twix:

Если регуль загермечен способом “перевёртыш”, т.к. он приклее к алюминиевой пластине, то его можно прикрутить 2 болтави к деке!

Даже четырямя.

Ddimmassikk
Лев_Иркутск:

Знакомый каким то способом прикручивал болтами насквозь.Лично не видел,так что не могу объяснить. У меня регуль крепят 2 хомута-не жалуюсь.

Тоже думаю в этом направлении. А фото нет?

Richmond

Если он сам невидел , откуда фото он возьмеёт?

Ddimmassikk
Richmond:

Если он сам невидел , откуда фото он возьмеёт?

В конце написал, как сделано у него.

Richmond
Ddimmassikk:

Товарищи, лучше поделитесь кто как крепит регулятор (не считая липучек и стяжек)?

логики не вижу .
сначало так не нужно , а потом фото просишь

Лев_Иркутск

Немного изменил свою ассо.
Заменил футабу на спектрум,поставил кузов+переходник от жконцепт,спойлер пролайн,колёса поменял(остался бы на старых флэтлайнах с другими дисками,но осенью “вспорол” одно колесо на покатушках)
в данном виде ассо представляет on-road edition.Для трассы буду делать позже.