Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
смейтесь смейтесь пративные…
я его запускал первый раз минут 40… чок вместо открыть- закрыл)))))
теперь локоть не подымается… первый мотор безиновый, второй ДВСный…
тока чтото он работает не стабильно как то… обороты плавають, и трясётся весь как сумашетший… на 2500 вибра поменьше… но всё равно колбасит сильно… так он мне самик развалит блин…
так он мне самик развалит блин…
На земле то быстрей развалит, чем в воздухе
Ещё без крыльев замечательно разваливает. 😃
но всё равно колбасит сильно… так он мне самик развалит блин…
винт проверял? балансировал?
но всё равно колбасит сильно… так он мне самик развалит блин…
Заказал двигатель на Циклоне, обошелся 11147 рубликов. Пришел через 11 дней (неделю пролежал на таможне в Шереметьево). Запустился как по инструкции: 5-8 оборотов с закрытой заслонкой до первого “чиха”, далее на втором обороте запустился. Откатал 6 часов (3 литра на полусинтетике 1:30). С винтом 22х10 выдает 7250. После обкатки подрегулировал обороты М-кой.
26 августа оплатил второй заказ на Циклоне (винты, сервоприводы и прочее) сегодня получил заказ. Весьма доволен и работой магазина и двигателем.
6700-6750 с Vess 23b и заводскими настройками. Тяги - чуть Коллапсу ногу стабом не перерезал 😃 Мотор съел около 3л, из них на земле два бака.
смейтесь смейтесь пративные…
я его запускал первый раз минут 40… чок вместо открыть- закрыл)))))
теперь локоть не подымается… первый мотор безиновый, второй ДВСный…
тока чтото он работает не стабильно как то… обороты плавають, и трясётся весь как сумашетший… на 2500 вибра поменьше… но всё равно колбасит сильно… так он мне самик развалит блин…
так попробуй смесь отрегулировать иглой L богатый он у тебя скорее всего !!!1
ВОПРОС .при переходе с минералки на синтетику фильтр- грузик в баке менять или мона и так
Мона и так.
Сегодня первый раз после месячного перерыва (самоль упал из-за ката на висении) завел мотор. При выводе на полный газ мотор стал глохнуть. Снял карб, продул - тоже самое. Открутил на пол оборота иглу H, стало вроде нормально. С чего это вдруг случилось? В причину перехода на другое масло не верю.
Погода изменилась!!! Чем холоднее тем больше бензина надо, т.к. плотность воздуха больше (колличество воздуха увеличивается, а бензина столькоже), и наоборот когда тепло, этож карбюратор!!!
Вообщем дело не в бобине было. Накрылся мотор. Смысла в восстановлении не вижу. Хорошо, что не в водухе. Коренной подш, цилиндр, поршень - всему трендец. Похоже вылетела иголка из коренного подшипника и вызвала все сопутствующие прелести.
Погода изменилась!!!
уже поздно:)
Сочуствую! Но как говориться, “Лучше DLE55, только, новый DLE55”
В подшипниках коленвала иголок не бывает в принципе. Там только шарики.
А вот из шатуна иголки могут высыпаться, факт.
Если заметить вовремя, то лечится недорого (заменой коленвала с шатуном в сборе).
иголок не бывает в принципе
сорри, ну конечно шатуна.
По идее нужно - цилиндер, коленвал с шатуном, поршень с кольцом. Хз что делать.
Позырил такой крашсет (нашел только на автралийском сайте) - порядка 200 долларей + пересылка… С другой стороны - вроде как все остальное выкинуть чтоль?
Посоветуйте, есть что поближе?
В Австралии доллары Австралийские, имей ввиду…
доллары Австралийские
Неправильные доллары какие то у них. Прийшел ответ от Циклона - 95 долларов (вал, цилиндер, кольцо и поршень). Вопрос о восстановлении отпал - жить мотору.
Вчера вспомнил (поставив ДЛ50) - говенный звук (бренчание) был с самого начала ксплуатации.
Цены то гуманные на циклоне (заказал 2S1Р А123 2300 - 12$). Негуманная стоимость доставки. В целом терпимо.
Цены то гуманные на циклоне (заказал 2S1Р А123 2300 - 12$). Негуманная стоимость доставки. В целом терпимо.
Отпишитесь после получения АКБ. ИЗ полученных нами 2-х АКБ по одной банке, в каждом, бракованное. По поводу доставки я их долго пытал, просил отправить не EMS-ом а обычной почтой. То делают вид, что не поняли о чем я прошу, то пишут, что доставка EMS-ом самая дешевая. Пересчитав стоимость доставки на стоимость товара, решил, что очередной заказ делать не стоит. Вот DLE55 мы ухватили на акциях по скидкам, и получилось дёшево.
Отпишитесь после получения АКБ. ИЗ полученных нами 2-х АКБ по одной банке, в каждом, бракованное.
Я брал 2-е АКБ у них. Всё ОК! Работают до сих пор. И на ночную рыбалку переставляю их в фонарик. Холодно и очень влажно от тумана, а они работают. Я их брал ещё в прошлом году, и они были обтянуты чёрной термоусадкой.
То ведь в прошлом году, “но по пять” 😃
не хочу упорствовать в собственном невежестве.
этот сезон полетов и участия в соревнованиях показал, что я кое в чем ошибался. хорошо что я понял это до начала стартов и это принесло свои плоды.
я должен признать что способ запуска мотора, который предлагался мной, гораздо менее эффективен, чем тот, что предлагался игорем и антоном.
для меня теперь стало очевидно, что гораздо проще избежать перезалива, если при закрытом чоке, открытой заслонке и включенном зажигании прокручивать пропеллер до первой вспышки.
также я должен согласиться, что продувка перезалитого мотора путем проворота его в противоположном рабочему напрвлении более эффективна и гораздо менее опасна чем продувка путем запуска на полном газу.
век живи – век учись.
всем спасибо.
Ну и ну.
Вот это так новость.!!!
Жму руку. Вы действительно молодец !!
Умение признавать собственные заблуждения дорого стоит.!!!
+100 мильонов
Приехали запчасти. Такой вопросик (не пробовал еще, пока не дома) - как извлечь коленвал? Гайка (на хабе) посажена на какой-нибудь локер или нет?
Гайка очень сильно закручена, но без клея, я фиксировал ступицу в тисах через тряпочку и рывками (удлиненная головка на 13) головкой срывал гайку.снимаем ступицу, желательно съемником для подшипников. дальше шпонку надо дость, вот тут я пое…я. Чем я ее только не пытался достать, греть, и.т.д. достал только тогда, проточил надфилем канавку с торца и старой стамеской ударами сдвинул с места. Потом легкими ударами выбиваем коленвал, подшипники на клею сидят.
В амморты у меня шло 50 в комплекте
Может кто встречал, где бы купить SC8e kit? Не в России, есессно. На башне и амайне нет.
Вкурсе что снята с производства, но может попадалась кому. РТР покупать не хочется, вся электроника есть, а выкидывать 600 баксов мне не улыбается.
SC8e - это на 80% RC8Te.
Докупите детальки и после несложной пересборки получите Short-Course.
STURDYNUT .
У них далеко не 80 процентов схожих .
Бабочки разные , карданы разные , рычаги разные , бампера разные , а это уже больше половины стоимости модели
Нет, SC8e это на 80% RC8B +длинная пластина. Я считал, набегает порядка 200 долларов, для переделки трагги, на мой взгляд невыгодно. Тем более мне трагга оказалась ни к чему. Я только что продал rc8t и вот чуток добавить и взять шорт хочу.
Да , да , SC8 от RC8 отличается декой и бамперами , распорками , может еще чем ,но Я только это заметил .
Да , да , SC8 от RC8 отличается декой и бамперами , распорками , может еще чем ,но Я только это заметил
а еще карданами и клеткой …
Только центральными карданами . Как раз считай только клетку и нужно будет купить , а продажа не подходящих расходников даст денег на нужные расходники.
а продажа не подходящих расходников даст денег на нужные расходники.
Прямо как кот Матроскин:“Чтобы продать что-нибудь ненужное надо сначала купить что-нибудь ненужное”.
Это увы только в теории. А на практике сначала накупишь запчастей для конверсии, потом когда надоест шасси - продашь за цену купленной “конверсии” и еще мешок родных запчастюшек отдашь. =)
Серег , тебе ли жаловаться по поводу того что и за сколько продаешь после использования))).
Сорри за офффф.
Серег , тебе ли жаловаться по поводу того что и за сколько продаешь после использования))).
Сорри за офффф.
Продать хлам за дорого и некомплектный это он может, точнее сделал. Былаб система рейтингов. Влепил бы ему минус.
Продать хлам за дорого и некомплектный это он может, точнее сделал. Былаб система рейтингов. Влепил бы ему минус.
… не мешки ворочать. Не надо сказки рассказывать и яростно оффтопить в нужной теме. В личке Вы были довольный и вежливы. Хочется обсудить нашу с Вами ситуацию давайте создадим тему и обсудим. А лучше приезжайте на соревнования.
Доволен я небыл. Я с такой ситуацией давно не сталкивался, когда я получил Это, я был мягко говоря удивлен. Гибрид собраный из частей трех производителей и нерабочий и некомплектный. Чтоб оживить ее было столько гемороя. Будите продолжать говорить что я был доволен продолжу описание и предоставлю фото. заканчиваю оффтоп.
ДД, электрики!
что то тема тухнет, а я вот собрал кит.
ассоводы отзовитесь
Вопросов у народа нет , поэтому молчим , вроде как та так
а, тоесть все устраивает и хорошо?
смысл писать когда все хорошо
это будет выглядеть примерно так
сорри за офф)
а, тоесть все устраивает и хорошо?
Устраивает,всё хорошо.
Ты с электроникой то определился?
да, мамбу ставить буду 2200, ребят еще вопрос, провез модель, есть хруст в трансмиссии, что это? зазор в дифах большой?
ДД, электрики!
что то тема тухнет, а я вот собрал кит.
ассоводы отзовитесь
Поздравляю!
Какие впечатления?
да, мамбу ставить буду 2200, ребят еще вопрос, провез модель, есть хруст в трансмиссии, что это? зазор в дифах большой?
Антон!
В трансмиссии кое-что требует доработки.
Для начала, надо убрать люфты в переднем, заднем дифференциалах. Купите комплект #89117 RC8 DIFF SHIMS.
Поздравляю! Какие впечатления?
супер, счастья полные штаны.
Для начала, надо убрать люфты в переднем, заднем дифференциалах
как я понимаю из-за этого шестерни хрустят?
а что еще потом вылезет?
еще не могу закрутить гайки, которые крепят аморт к бабочке, ключем не подлезть(
как я понимаю из-за этого шестерни хрустят?
а что еще потом вылезет?
Yes!
А потом надо убрать осевые люфты (~0,5мм) полуосей колес.
Потребуется либо еще один комплект #89117 RC8 DIFF SHIMS + комплект HPI Washer 8х10х0,2мм(Z877),
либо другие (тефлоновые, стальные и т.д.) шайбы размером 8х10х0,5мм.
Надо подыскать подходящий торцевой ключ с головкой 5,5мм. Поскольку это дело сложное (и в Москве, думаю, тоже), то ключик наиболее примитивным способом изготавливается посредством обточки вручную напильником головки PROXXON. Если есть токарный станок, то можно проточить до необходимого наружного диаметра любую торцевую головку 5,5мм.
блин, ну ладно, откладываются покатушки, надо убрать хруст, а если с ним ездить, до добра не доведет?
я не понял, что подкладывать под пиньен в дифе? хпи washer?
еще не могу закрутить гайки, которые крепят аморт к бабочке, ключем не подлезть(
как быть?
еще не могу закрутить гайки, которые крепят аморт к бабочке, ключем не подлезть(
найти ключ с тонкой стенкой…
Загрузили парня , тоже мне…
Тох , послушай откуда хруст раздается.Ты мотор на модель уже поставил?
блин, ну ладно, откладываются покатушки, надо убрать хруст, а если с ним ездить, до добра не доведет?
я не понял, что подкладывать под пиньен в дифе? хпи washer?
Шестерни полетят быстрее.
Короче, надо купить 2 комплекта #89117 RC8 DIFF SHIMS и 1 комплект HPI Washer 8х10х0,2мм(Z877).
Все лежит в Микромашине (не реклама).
Куда ставить - сегодня чуть позже, т.к. убегаю.
Поздравляю!
Какие впечатления?Антон!
В трансмиссии кое-что требует доработки.
Для начала, надо убрать люфты в переднем, заднем дифференциалах. Купите комплект #89117 RC8 DIFF SHIMS.
Ну что за чушь? Я два кита собрал , модель абсолютно никаких доработок моделька нетребует!!!