Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
Хорошая штучка! Но есть еще один неплохой проверенный метод: береш пассатижи, вставляешь их между мотором и пиньоном, мотор стоит жопой вверх, и типа зажимаешь вал мотора. Но не заживаешь, а немного прижимаешь. И умеренно сильно так херрачиш по пассатижам. Пиньон должен вывалиться.
Народ сколько стоит сей агрегат и что можете посоветовать из трагги 1 к 8
Народ сколько стоит сей агрегат и что можете посоветовать из трагги 1 к 8
стоит в районе 500 баксов (кит версия)
надеяться что в данной теме вам посоветуют что то кроме ассо тяжело ))
трагги 1 к 8
стоит в районе 500 баксов (кит версия)
Если про трагги… то к киту-шасси надо конверсион-кит в электро))) Получится под 600$
Если про трагги… то к киту-шасси надо конверсион-кит в электро))) Получится под 600$
дада, извиняюсь совсем упустил это из виду )) цена прям таки получается не скромная…)
Интересно, что мешает Asso выпустить электрокит трагги? Для багги сделали, почему до трагги руки не дошли?
Непонятно.
(вопрос риторический)
цена прям таки получается не скромная…)
Почему ж…
Конверсия от мюгена для трагги… еще кучерявей получается
amainhobbies.com/…/Mugen-MBX6T-M-Spec-1-8-Scale-Of…
amainhobbies.com/…/Mugen-MBX6T-1-8-Electric-ECO-Co…
Не делают - потому что класс трагги8э мертвый
Да как это мертвый? На мой взгляд наоборот, с полной силой развивающийся! Лично в нашей тусовке 3 трагги ассошки + парочка китайцев, а возьмите соревнования - сколько участников в UNLIM8E и именно на траггах!
Я как то даже письмо написал в Team Associated, не планируют ли они выпуск полностью готовых электроверсий? Ответили - нет. Делаем KIT - а там народ дальше что хочет, то и покупает! Либо электро, либо ДВС систему.
UNLIM8E и именно на траггах!
Денис, на траках едет мало народу имено в киевском( сложнее), но в крылатском траг больше чем баг)
Был же электро кит, но оочень уж простой.
А вообще кто-нибудь в курсе почему в США и Европе официально отсутствует класс Трагги8е? Багги 8е есть, а траков нет. В чем причина собственно? На мой взгляд трагги намного зрелищнее едут, чем багги. Трагги8двс смотреть одно удовольствие.
Интересно, что мешает Asso выпустить электрокит трагги?
он был в 2009-2010 но потом сняли с производства
но в крылатском траг больше чем баг)
А сколько их по дворам катается. 😃
кто-нибудь в курсе почему в США и Европе официально отсутствует класс Трагги8е?
У них нет настоящих офроудных трасс… ну… очень мало. Всё больше гладкие и пушистые. Поэтому там и багги то выше крыши. ИМХО, конечно. Но в каждой “имхе” есть доля имхи. 😃
Трагги8нитро есть же, вроде для электро особая оффроадность трасс не нужна)))
Крепёж амотра к рычагу показался через чур замороченным. Я еле вбил грибок в рычаг, да-да именно вбил! А тут ещё длинный винт который его фиксирует. Надеюсь что за счёт прочности этого узла нечасто буду его выкручивать.
блин я уже минут 15 парюсь с аммортами, видимо тоже придется вбивать… страшно
Трагги8нитро есть же, вроде для электро особая оффроадность трасс не нужна)))
Могу только предположить, что нитра всё же больше для открытого неба, а под открытым небом трассу сложнее содержать в идеальной гладкости. Ну а в зале звуки и дым не очень приемлемы. 😉
А сколько их по дворам катается.
а зачем по дворам,нужно на трассу.знаете как интересно? против этих мелких багги и sc8 им ехать там легче, тк трасса узкая. ноя в тот раз доехал до 4 места с разрывам в 0.5 секунды.
а зачем по дворам,нужно на трассу.знаете как интересно?
знаю, по дворам не катаю, строим свою трассу рядом с “домом”. 😃
а как же соревнования?
а как же соревнования?
А они не всем интересны…
блин я уже минут 15 парюсь с аммортами, видимо тоже придется вбивать… страшно
ну думаю с учётом того что штифт фиксируется винтом, отверстие можно аккуратненько немного увеличить дабы облегчить дальнейшее обслуживание.
А они не всем интересны…
Все так думают, пока не попробуют, имхо.
Все так думают, пока не попробуют, имхо
“Плавали, знаем.” 😃
ну думаю с учётом того что штифт фиксируется винтом, отверстие можно аккуратненько немного увеличить дабы облегчить дальнейшее обслуживание.
сделал проще, подточил не отверстие е рычаг, куда вставляется аммортик, буквально на миллиметр (даж меньше), потом вставляю ухо амморта, и тонким шестигранником выравниваю изнутри, ну а дальше естественно забиваем шкиф ))
зы первый амморт парился минут 15, остальные за 5 мин, по этой “технологии” ))
“Плавали, знаем.” 😃
Именно. +1