Монстер Hammer S18
пока Рома не предоставил отчёт xD о проделанной работе
:)Только что получил болт сцепления, сегодня завтра все установлю, обкатаю и поделюсь впечатлениями.
стоковые амморты нормально работают
меня стоковые ни как не устраивают, все кругом протекало, давления не держало. При высоких прыжках под 2 метра пробивало подвеску.
Поэтому Я МТАшные довел до ума и в ус себе не дую.
а мташны аморты нужно дорабатывать при установке на хаммера?
Роман поздравляю с покупкой, желаю удачно обкатать двиг ты смотри старательно отнесись к обкатке нового движка, а может у тебя стоковый слабоват (как тебе это кажется) из-за того что ты не заморачивался с обкаткой?
Привет ребят, подскажите а какой-нибудь фаил-сеив к обычному нашему пульту подойдет?
у меня такой валяется - toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?products…
Со стоковой аппой работал, сейчас юзаю аппу со встроенным.
а мташны аморты нужно дорабатывать при установке на хаммера?
МТАшные и так жёсче… можно “чехлы приделать” можно отпилить муляжи гидрокомпенсаторов и тд и тп.
Но если ставить МТА + Сток аммортизаторы - то машина получается очень жёсткой.
а как он настраивается и если я зохочу поменять аппу на 2.4г, можно будет перенастроить?
Работает с любой аппой поидее (не проверял)
Аппаратуры “подороже” имеют встроенный модуль фейлсейф
Настройка проста - подключаешь в цепь питания сервы газа, нажимаешь тормоз до предела, потом кнопочку на фейлсейфе, после чего проверяешь действие его при отключении пульта (есесна не заводя машинку). По идее должно тормозить xD
а подскажите еще обязательно датчик оборотов нужен и вобще как он действует? я думаю самое главное это фейл-сейф и термометр.
Пишу вам свежие сводки с места событий.
Вчера пытался поставить двиг, но снова неудача меня постигла.😦 Теперь дело не в запчастях и ничего дополнительно заказывать нет нужды, дело в том что вал двига слишком длинный 😃 и болт сцепления налезает только на половину. Т.е. при сборке между маховиком и полностью вкрученным болтом имеется приличное расстояние.😃.
Вот теперь думаю что делать, не уж то придется отпиливать лишнее?
PS: Вот покопался я по сайту AE и наткнулся на инструкцию по отпиливанию вала. Куплю детали для отпиливания закаленной стали и буду пилить:)
а мташны аморты нужно дорабатывать при установке на хаммера?
Нужно поменять на них на стоковые нижнее “петли” крепления.У меня стоят 4 МТАшный и 4сток,все норм.
а подскажите еще обязательно датчик оборотов нужен и вобще как он действует? я думаю самое главное это фейл-сейф и термометр.
Какой датчик оборотов,который в составе системмы телеметрии на
спектруме у ребят? IMHO не нужен он,да и простой тахометр не разу не использовал.Датчик то без аппаратуры соответствующей ни чего не покажет.
Пишу вам свежие сводки с места событий.
Вчера пытался поставить двиг, но снова неудача меня постигла.😦 Теперь дело не в запчастях и ничего дополнительно заказывать нет нужды, дело в том что вал двига слишком длинный 😃 и болт сцепления налезает только на половину. Т.е. при сборке между маховиком и полностью вкрученным болтом имеется приличное расстояние.😃.Вот теперь думаю что делать, не уж то придется отпиливать лишнее?
PS: Вот покопался я по сайту AE и наткнулся на инструкцию по отпиливанию вала. Куплю детали для отпиливания закаленной стали и буду пилить:)
Роман,смотри не переусердствуй,отпилить всегда можно,а вот просверлить
и резьбу нарезать в каленном почти не реально.Попробуй втулку подобрать\изготовить и одеть на конец вала.
Роман,смотри не переусердствуй,отпилить всегда можно,а вот просверлить
и резьбу нарезать в каленном почти не реально.Попробуй втулку подобрать\изготовить и одеть на конец вала.
+1
но… другого варианта нету - ест болты под сцепление в виде гаек =))) мб тут именно такой нужен был?
В валу двигателя внутри есть резьба или только снаружи? Если внутри он без отверстия (вал) то можешь смело отпиливать ^_^
ПаштетС - для начала пролистай тему, ты “правильно” думаешь. Кроме фейлсейфа и ИК(или какого другого, мб даже встроенного в аппаратуру или систему телеметрии) термометра, тебе ничего не нужно.
Оборотов датчик - это лишь для того чтобы потешить собственное ЭГО - “Мой двигатель крутится до 35000оборотов!!!” =) Данный параметр не поможет тебе оптимально настроить двигатель под твоё топливо.
В валу двигателя внутри есть резьба или только снаружи? Если внутри он без отверстия (вал) то можешь смело отпиливать ^_^
Внутри нет резьбы, поэтому и думаю отпилить его от 5 до 10 мм.
Резьба только снаружи.
“Мой двигатель крутится до 35000 оборотов!!!” =) Данный параметр не поможет тебе оптимально настроить двигатель под твоё топливо.
Не соглашусь. Данный параметр тебе может сказать, что ИБГ у тебя бедная/нормальная/богатая. Поэтому он нужен на этапе настройки и обкатки двига, дабы не перекрутить с горяча. IMHO
PS: А что реально до 35 штук крутиться?
Вот теперь думаю что делать, не уж то придется отпиливать лишнее?😃
Так если ты опилишь этот кончик там-же резьбы для колокола, как ты её потом вырежешь?😃
Нужно поменять на них на стоковые нижнее “петли” крепления.
И все а сверху нечего менять не надо?😇
PS: А что реально до 35 штук крутиться?
=) неа суть в том что ибг настраивается по температуре… и по скорости выхода на максимальные обороты. Оборотов датчик не нужен… ведь ты же не знаешь сколько максималка у нашего двигателя ?)
Независимо от настроек ИБГ, максималка двигателя одна и та же (насколько я могу судить).
Для ограничения смеси есть такой ощутимый параметр как температура.
Обороты/скорость модели - субъективный параметр)
Так если ты опилишь этот кончик там-же резьбы для колокола, как ты её потом вырежешь?
Колоколу резьба не нужна. Он держится на двух подшипниках и закреплен одним болтом, который вкручивается в болт сцепления.
И все а сверху нечего менять не надо?
Посмотри по ветке. я уже тут где-то писал что и как нужно делать.
Независимо от настроек ИБГ, максималка двигателя одна и та же
Максималка то одна и таже, только вот при богатых настройках ты не сможешь выкрутить из двига Мах 35 штук. а с бедными настройками есть риск перекрутить двиг. Датчик как раз это и сможет показать. Короче каждый сам решает нужно или нет. Я лишь свое мнение высказываю.
И все а сверху нечего менять не надо?😇
Нет,можеш имитацию гидравлики отрезать,хотя мне она не мешает.
а если все мта поставить? жестко будет?
а если пружины наши поставить?
у меня вопрос башня-же за бугром находится?
АТО!)) За морями-акиянами))
Паш 8 МТА аммортизаторов бред для 3 кг машинки.
Пружины от МТА толще и диаметр их больше.
Ставить либо по 1 МТА амморту вместо 2 наших стоковых, либо чисто для прыжков 1 мта 1 стоковый на каждое колесо.
а если все мта поставить? жестко будет?
Все ставить нет смысла. Я поставил МТАшные по следующим причинам.
- Вес 1 аморта от МТА меньше 2-х стоковых
- Аморты от МТА сделаны качественнее, прослужат дольше
- Аморты от МТА имеют больший диаметр, а следовательно удары от прыжков они отрабатывают лучше
- Дешевле эксплуатировать. Заправить все 8 или 4 аморта! Покупать все 8 новых пружинок или только 4. Так сказать ощутите разницу.
Да и смотрится авто более реально с 4-ми амортами.
PS: Вчера купил ножовку по металлу. Пилил пилил и ничего не отпилил. Даже царапины не появилось на резьбе. Сегодня поеду к знакомому - будем на станке отпиливать 😃
PS: Вчера купил ножовку по металлу. Пилил пилил и ничего не отпилил. Даже царапины не появилось на резьбе. Сегодня поеду к знакомому - будем на станке отпиливать 😃
Ну все,хана колену:(
Роман ты что… х_Х
1 Надеюсь ты разобрал двигатель предварительно?)
2 Надеюсь ты знаешь что существуют алмазные надфили?)
Техника по идее не сложная - надпилить и отломить) (на двигателе не знаю не пробовал, но с другой калёной сталью (хорошей) прокатило… )
да уж сильно Роман ты замучился с этим двигом!!!xD