Монстер Hammer S18

Gollardo

НЕ вы не поняли! я не про переключения назад\вперед. Задний ход я вообще отключил от греха подальше. Я про езду вперед и только вперед. Потихоньку газ даю - авто едет, нажимаю 100% газа что-то где-то начинает проскальзывать - мотор ревет, а авто стоит 8). Все таки я думаю что это слипер итить его.
Затянул по лучше вроде поехала!

Lysenok54:

а скажите пожалуйста чем больше единиц вязкости тем же щи будет подвеска?

Куда больше едениц? Если в аморты просто зальешь гуще жидкость, то аморты не буду успевать отрабатывать неровности и ты будешь ловить козла на каждых кочках! Вместе с густой жидкостью нужно будет и пружины на амортах поменять на по жестче. Смотри по местности.

PS: на этой недели вроде должен придти болт сцепления - скоро поставлю новый двиг.

Lysenok54

а есть по жиже смазка чем наша? у нас стоковая какая?

Goliaph

Сижу тут понимаете на работе, перелистываю кЕтайский сайт… пришло прозрение - а что если и правда как Антон забодяжить электро хаммер. (ну ломает меня покупать за 150 баксов двигатель на него нитровый пока Рома не предоставил отчёт xD о проделанной работе 😉 )

Зарядка - есть. 2 акка 2S хорошие стоить будут долларов 50-60, + регуль 30 + мотор 30 вот и комплект который будет летать сразу после установки без топлива)… а если что, мне батарейки и на трагги полезут когда поставят ограничение в 4S банки на трассе =) (если поставят), и в багги если конверсию сделаю… хе

посему!! Антоха как там твоя конверсия ?)

Роман, стоковые амморты нормально работают, залитая 60 ед смазка дала эффект как добавление к стоковому амморта от МТА в параллель, т.е. у меня спереди 2 стоковых 2 стоковых перезаправленных а сзади 2 стоковых+2 МТАшных. И машина нормально симметрично стоит и пружинит по ощущениям одинаково.

Gollardo
Goliaph:

пока Рома не предоставил отчёт xD о проделанной работе

:)Только что получил болт сцепления, сегодня завтра все установлю, обкатаю и поделюсь впечатлениями.

Goliaph:

стоковые амморты нормально работают

меня стоковые ни как не устраивают, все кругом протекало, давления не держало. При высоких прыжках под 2 метра пробивало подвеску.
Поэтому Я МТАшные довел до ума и в ус себе не дую.

Lysenok54

а мташны аморты нужно дорабатывать при установке на хаммера?

Роман поздравляю с покупкой, желаю удачно обкатать двиг ты смотри старательно отнесись к обкатке нового движка, а может у тебя стоковый слабоват (как тебе это кажется) из-за того что ты не заморачивался с обкаткой?

PASHTET_S

Привет ребят, подскажите а какой-нибудь фаил-сеив к обычному нашему пульту подойдет?

Goliaph

у меня такой валяется - toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?products…
Со стоковой аппой работал, сейчас юзаю аппу со встроенным.

Lysenok54:

а мташны аморты нужно дорабатывать при установке на хаммера?

МТАшные и так жёсче… можно “чехлы приделать” можно отпилить муляжи гидрокомпенсаторов и тд и тп.
Но если ставить МТА + Сток аммортизаторы - то машина получается очень жёсткой.

PASHTET_S

а как он настраивается и если я зохочу поменять аппу на 2.4г, можно будет перенастроить?

Goliaph

Работает с любой аппой поидее (не проверял)
Аппаратуры “подороже” имеют встроенный модуль фейлсейф

Настройка проста - подключаешь в цепь питания сервы газа, нажимаешь тормоз до предела, потом кнопочку на фейлсейфе, после чего проверяешь действие его при отключении пульта (есесна не заводя машинку). По идее должно тормозить xD

PASHTET_S

а подскажите еще обязательно датчик оборотов нужен и вобще как он действует? я думаю самое главное это фейл-сейф и термометр.

Gollardo

Пишу вам свежие сводки с места событий.
Вчера пытался поставить двиг, но снова неудача меня постигла.😦 Теперь дело не в запчастях и ничего дополнительно заказывать нет нужды, дело в том что вал двига слишком длинный 😃 и болт сцепления налезает только на половину. Т.е. при сборке между маховиком и полностью вкрученным болтом имеется приличное расстояние.😃.

Вот теперь думаю что делать, не уж то придется отпиливать лишнее?

PS: Вот покопался я по сайту AE и наткнулся на инструкцию по отпиливанию вала. Куплю детали для отпиливания закаленной стали и буду пилить:)

mazepa2000
Lysenok54:

а мташны аморты нужно дорабатывать при установке на хаммера?

Нужно поменять на них на стоковые нижнее “петли” крепления.У меня стоят 4 МТАшный и 4сток,все норм.

PASHTET_S:

а подскажите еще обязательно датчик оборотов нужен и вобще как он действует? я думаю самое главное это фейл-сейф и термометр.

Какой датчик оборотов,который в составе системмы телеметрии на
спектруме у ребят? IMHO не нужен он,да и простой тахометр не разу не использовал.Датчик то без аппаратуры соответствующей ни чего не покажет.

Gollardo:

Пишу вам свежие сводки с места событий.
Вчера пытался поставить двиг, но снова неудача меня постигла.😦 Теперь дело не в запчастях и ничего дополнительно заказывать нет нужды, дело в том что вал двига слишком длинный 😃 и болт сцепления налезает только на половину. Т.е. при сборке между маховиком и полностью вкрученным болтом имеется приличное расстояние.😃.

Вот теперь думаю что делать, не уж то придется отпиливать лишнее?

PS: Вот покопался я по сайту AE и наткнулся на инструкцию по отпиливанию вала. Куплю детали для отпиливания закаленной стали и буду пилить:)

Роман,смотри не переусердствуй,отпилить всегда можно,а вот просверлить
и резьбу нарезать в каленном почти не реально.Попробуй втулку подобрать\изготовить и одеть на конец вала.

Goliaph
mazepa2000:

Роман,смотри не переусердствуй,отпилить всегда можно,а вот просверлить
и резьбу нарезать в каленном почти не реально.Попробуй втулку подобрать\изготовить и одеть на конец вала.

+1
но… другого варианта нету - ест болты под сцепление в виде гаек =))) мб тут именно такой нужен был?
В валу двигателя внутри есть резьба или только снаружи? Если внутри он без отверстия (вал) то можешь смело отпиливать ^_^

ПаштетС - для начала пролистай тему, ты “правильно” думаешь. Кроме фейлсейфа и ИК(или какого другого, мб даже встроенного в аппаратуру или систему телеметрии) термометра, тебе ничего не нужно.
Оборотов датчик - это лишь для того чтобы потешить собственное ЭГО - “Мой двигатель крутится до 35000оборотов!!!” =) Данный параметр не поможет тебе оптимально настроить двигатель под твоё топливо.

Gollardo
Goliaph:

В валу двигателя внутри есть резьба или только снаружи? Если внутри он без отверстия (вал) то можешь смело отпиливать ^_^

Внутри нет резьбы, поэтому и думаю отпилить его от 5 до 10 мм.
Резьба только снаружи.

Goliaph:

“Мой двигатель крутится до 35000 оборотов!!!” =) Данный параметр не поможет тебе оптимально настроить двигатель под твоё топливо.

Не соглашусь. Данный параметр тебе может сказать, что ИБГ у тебя бедная/нормальная/богатая. Поэтому он нужен на этапе настройки и обкатки двига, дабы не перекрутить с горяча. IMHO

PS: А что реально до 35 штук крутиться?

Lysenok54
Gollardo:

Вот теперь думаю что делать, не уж то придется отпиливать лишнее?😃

Так если ты опилишь этот кончик там-же резьбы для колокола, как ты её потом вырежешь?😃

mazepa2000:

Нужно поменять на них на стоковые нижнее “петли” крепления.

И все а сверху нечего менять не надо?😇

Goliaph
Gollardo:

PS: А что реально до 35 штук крутиться?

=) неа суть в том что ибг настраивается по температуре… и по скорости выхода на максимальные обороты. Оборотов датчик не нужен… ведь ты же не знаешь сколько максималка у нашего двигателя ?)

Независимо от настроек ИБГ, максималка двигателя одна и та же (насколько я могу судить).
Для ограничения смеси есть такой ощутимый параметр как температура.

Обороты/скорость модели - субъективный параметр)

Gollardo
Lysenok54:

Так если ты опилишь этот кончик там-же резьбы для колокола, как ты её потом вырежешь?

Колоколу резьба не нужна. Он держится на двух подшипниках и закреплен одним болтом, который вкручивается в болт сцепления.

Lysenok54:

И все а сверху нечего менять не надо?

Посмотри по ветке. я уже тут где-то писал что и как нужно делать.

Goliaph:

Независимо от настроек ИБГ, максималка двигателя одна и та же

Максималка то одна и таже, только вот при богатых настройках ты не сможешь выкрутить из двига Мах 35 штук. а с бедными настройками есть риск перекрутить двиг. Датчик как раз это и сможет показать. Короче каждый сам решает нужно или нет. Я лишь свое мнение высказываю.

mazepa2000
Lysenok54:

И все а сверху нечего менять не надо?😇

Нет,можеш имитацию гидравлики отрезать,хотя мне она не мешает.

Lysenok54

а если все мта поставить? жестко будет?

а если пружины наши поставить?

у меня вопрос башня-же за бугром находится?

Goliaph

АТО!)) За морями-акиянами))

Паш 8 МТА аммортизаторов бред для 3 кг машинки.
Пружины от МТА толще и диаметр их больше.
Ставить либо по 1 МТА амморту вместо 2 наших стоковых, либо чисто для прыжков 1 мта 1 стоковый на каждое колесо.

Gollardo
Lysenok54:

а если все мта поставить? жестко будет?

Все ставить нет смысла. Я поставил МТАшные по следующим причинам.

  1. Вес 1 аморта от МТА меньше 2-х стоковых
  2. Аморты от МТА сделаны качественнее, прослужат дольше
  3. Аморты от МТА имеют больший диаметр, а следовательно удары от прыжков они отрабатывают лучше
  4. Дешевле эксплуатировать. Заправить все 8 или 4 аморта! Покупать все 8 новых пружинок или только 4. Так сказать ощутите разницу.

Да и смотрится авто более реально с 4-ми амортами.

PS: Вчера купил ножовку по металлу. Пилил пилил и ничего не отпилил. Даже царапины не появилось на резьбе. Сегодня поеду к знакомому - будем на станке отпиливать 😃