Монстер Hammer S18
у меня зимой бывало частенько одно дело с коробкой: катаюсь,катаюсь заднюю скорость врубаю потом опять переднюю и будто что то западает стоит газует, газует потом потихоньку все встает на место и дальше попер ибо если хочешь по бырому то подойдешь слегка пнешь монстрика и все ок!!!
а скажите пожалуйста чем больше единиц вязкости тем же щи будет подвеска?
Сегодня решился поставить нормальный свет вот www.xmodels.ru/catalog/179/2056/ (не реклама) к блоку фары переднии www.xmodels.ru/catalog/179/2177/ (не реклама) и заднии www.xmodels.ru/catalog/179/2179/ (не реклама) я знаю что там в комплекте есть фары но этот цвет фар мне больше нравится, есть вопросик без ригуля они обычно-постоянно будут светить? как я понимаю с регулям они будут тухнуть при отпускания газа и гореть красными при нажатии на тормоз
Роман ) и Павел - я с этим “деффектом” коробки промаялся уже даавно и сейчас также бывает. По ощущениям это именно слетает блокировка коробки на “переднем или заднем” ходу на оборотах. Разберите коробку, посмотрите износ частей - всё должно быть нормаьлно. Проверьте “кулачки сцепления” В ШЕСТЕРНЕ КОТОРАЯ БЛОКИРУЕТ КОРОБКУ. Уменя после смазывания их стало терпимо - максимум раз - два за ЖЕСТОКИЙ башинг клинит, вот вчера ни разу не словил клина.
Причина дела - на малых оборотах “усики” которые блокируют коробку на выбранном направлении не выходят из пазов, а при резком газу - не успевают выйти и под усилием они вылезают уже в не нужном месте (точне посередине шайбы - блокиратора) и в этом положении стопит коробку, т.е. пока двиг не заглушишь/не сбросишь обороты, не “разклинит”.
Надеюсь сумбурно но понятно описал)
-Шестерня с “пальцами”
www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=2_10011…
-Шайба “блокирующая”
www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=2_10011…
нет такова у меня на старте не бывало у меня пока стоит и начинает подвывать подойдешь пнешь слегка все ок!!!
НЕ вы не поняли! я не про переключения назад\вперед. Задний ход я вообще отключил от греха подальше. Я про езду вперед и только вперед. Потихоньку газ даю - авто едет, нажимаю 100% газа что-то где-то начинает проскальзывать - мотор ревет, а авто стоит 8). Все таки я думаю что это слипер итить его.
Затянул по лучше вроде поехала!
а скажите пожалуйста чем больше единиц вязкости тем же щи будет подвеска?
Куда больше едениц? Если в аморты просто зальешь гуще жидкость, то аморты не буду успевать отрабатывать неровности и ты будешь ловить козла на каждых кочках! Вместе с густой жидкостью нужно будет и пружины на амортах поменять на по жестче. Смотри по местности.
PS: на этой недели вроде должен придти болт сцепления - скоро поставлю новый двиг.
а есть по жиже смазка чем наша? у нас стоковая какая?
Сижу тут понимаете на работе, перелистываю кЕтайский сайт… пришло прозрение - а что если и правда как Антон забодяжить электро хаммер. (ну ломает меня покупать за 150 баксов двигатель на него нитровый пока Рома не предоставил отчёт xD о проделанной работе 😉 )
Зарядка - есть. 2 акка 2S хорошие стоить будут долларов 50-60, + регуль 30 + мотор 30 вот и комплект который будет летать сразу после установки без топлива)… а если что, мне батарейки и на трагги полезут когда поставят ограничение в 4S банки на трассе =) (если поставят), и в багги если конверсию сделаю… хе
посему!! Антоха как там твоя конверсия ?)
Роман, стоковые амморты нормально работают, залитая 60 ед смазка дала эффект как добавление к стоковому амморта от МТА в параллель, т.е. у меня спереди 2 стоковых 2 стоковых перезаправленных а сзади 2 стоковых+2 МТАшных. И машина нормально симметрично стоит и пружинит по ощущениям одинаково.
пока Рома не предоставил отчёт xD о проделанной работе
:)Только что получил болт сцепления, сегодня завтра все установлю, обкатаю и поделюсь впечатлениями.
стоковые амморты нормально работают
меня стоковые ни как не устраивают, все кругом протекало, давления не держало. При высоких прыжках под 2 метра пробивало подвеску.
Поэтому Я МТАшные довел до ума и в ус себе не дую.
а мташны аморты нужно дорабатывать при установке на хаммера?
Роман поздравляю с покупкой, желаю удачно обкатать двиг ты смотри старательно отнесись к обкатке нового движка, а может у тебя стоковый слабоват (как тебе это кажется) из-за того что ты не заморачивался с обкаткой?
Привет ребят, подскажите а какой-нибудь фаил-сеив к обычному нашему пульту подойдет?
у меня такой валяется - toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?products…
Со стоковой аппой работал, сейчас юзаю аппу со встроенным.
а мташны аморты нужно дорабатывать при установке на хаммера?
МТАшные и так жёсче… можно “чехлы приделать” можно отпилить муляжи гидрокомпенсаторов и тд и тп.
Но если ставить МТА + Сток аммортизаторы - то машина получается очень жёсткой.
а как он настраивается и если я зохочу поменять аппу на 2.4г, можно будет перенастроить?
Работает с любой аппой поидее (не проверял)
Аппаратуры “подороже” имеют встроенный модуль фейлсейф
Настройка проста - подключаешь в цепь питания сервы газа, нажимаешь тормоз до предела, потом кнопочку на фейлсейфе, после чего проверяешь действие его при отключении пульта (есесна не заводя машинку). По идее должно тормозить xD
а подскажите еще обязательно датчик оборотов нужен и вобще как он действует? я думаю самое главное это фейл-сейф и термометр.
Пишу вам свежие сводки с места событий.
Вчера пытался поставить двиг, но снова неудача меня постигла.😦 Теперь дело не в запчастях и ничего дополнительно заказывать нет нужды, дело в том что вал двига слишком длинный 😃 и болт сцепления налезает только на половину. Т.е. при сборке между маховиком и полностью вкрученным болтом имеется приличное расстояние.😃.
Вот теперь думаю что делать, не уж то придется отпиливать лишнее?
PS: Вот покопался я по сайту AE и наткнулся на инструкцию по отпиливанию вала. Куплю детали для отпиливания закаленной стали и буду пилить:)
а мташны аморты нужно дорабатывать при установке на хаммера?
Нужно поменять на них на стоковые нижнее “петли” крепления.У меня стоят 4 МТАшный и 4сток,все норм.
а подскажите еще обязательно датчик оборотов нужен и вобще как он действует? я думаю самое главное это фейл-сейф и термометр.
Какой датчик оборотов,который в составе системмы телеметрии на
спектруме у ребят? IMHO не нужен он,да и простой тахометр не разу не использовал.Датчик то без аппаратуры соответствующей ни чего не покажет.
Пишу вам свежие сводки с места событий.
Вчера пытался поставить двиг, но снова неудача меня постигла.😦 Теперь дело не в запчастях и ничего дополнительно заказывать нет нужды, дело в том что вал двига слишком длинный 😃 и болт сцепления налезает только на половину. Т.е. при сборке между маховиком и полностью вкрученным болтом имеется приличное расстояние.😃.Вот теперь думаю что делать, не уж то придется отпиливать лишнее?
PS: Вот покопался я по сайту AE и наткнулся на инструкцию по отпиливанию вала. Куплю детали для отпиливания закаленной стали и буду пилить:)
Роман,смотри не переусердствуй,отпилить всегда можно,а вот просверлить
и резьбу нарезать в каленном почти не реально.Попробуй втулку подобрать\изготовить и одеть на конец вала.
Роман,смотри не переусердствуй,отпилить всегда можно,а вот просверлить
и резьбу нарезать в каленном почти не реально.Попробуй втулку подобрать\изготовить и одеть на конец вала.
+1
но… другого варианта нету - ест болты под сцепление в виде гаек =))) мб тут именно такой нужен был?
В валу двигателя внутри есть резьба или только снаружи? Если внутри он без отверстия (вал) то можешь смело отпиливать ^_^
ПаштетС - для начала пролистай тему, ты “правильно” думаешь. Кроме фейлсейфа и ИК(или какого другого, мб даже встроенного в аппаратуру или систему телеметрии) термометра, тебе ничего не нужно.
Оборотов датчик - это лишь для того чтобы потешить собственное ЭГО - “Мой двигатель крутится до 35000оборотов!!!” =) Данный параметр не поможет тебе оптимально настроить двигатель под твоё топливо.
В валу двигателя внутри есть резьба или только снаружи? Если внутри он без отверстия (вал) то можешь смело отпиливать ^_^
Внутри нет резьбы, поэтому и думаю отпилить его от 5 до 10 мм.
Резьба только снаружи.
“Мой двигатель крутится до 35000 оборотов!!!” =) Данный параметр не поможет тебе оптимально настроить двигатель под твоё топливо.
Не соглашусь. Данный параметр тебе может сказать, что ИБГ у тебя бедная/нормальная/богатая. Поэтому он нужен на этапе настройки и обкатки двига, дабы не перекрутить с горяча. IMHO
PS: А что реально до 35 штук крутиться?
Вот теперь думаю что делать, не уж то придется отпиливать лишнее?😃
Так если ты опилишь этот кончик там-же резьбы для колокола, как ты её потом вырежешь?😃
Нужно поменять на них на стоковые нижнее “петли” крепления.
И все а сверху нечего менять не надо?😇
PS: А что реально до 35 штук крутиться?
=) неа суть в том что ибг настраивается по температуре… и по скорости выхода на максимальные обороты. Оборотов датчик не нужен… ведь ты же не знаешь сколько максималка у нашего двигателя ?)
Независимо от настроек ИБГ, максималка двигателя одна и та же (насколько я могу судить).
Для ограничения смеси есть такой ощутимый параметр как температура.
Обороты/скорость модели - субъективный параметр)
Так если ты опилишь этот кончик там-же резьбы для колокола, как ты её потом вырежешь?
Колоколу резьба не нужна. Он держится на двух подшипниках и закреплен одним болтом, который вкручивается в болт сцепления.
И все а сверху нечего менять не надо?
Посмотри по ветке. я уже тут где-то писал что и как нужно делать.
Независимо от настроек ИБГ, максималка двигателя одна и та же
Максималка то одна и таже, только вот при богатых настройках ты не сможешь выкрутить из двига Мах 35 штук. а с бедными настройками есть риск перекрутить двиг. Датчик как раз это и сможет показать. Короче каждый сам решает нужно или нет. Я лишь свое мнение высказываю.