Монстер Hammer S18

roman2712

Ксожалению не нашел тему по данную машинку, решил открыть свою 😃

Предлагаю в данной ветке обсуждать все что с данной машинкой связана. Владельцы S18 - отзовитесь 😃

Сам приобрел эту модель недавно пока обкатываю, настраиваю.

На покатушкамх успел обломить штырек на оси привода заднего колеса. А также чуть не потерял чашку привода дифференциала (сначало думал что разнесло сателиты, так как монстрик стал переднеприводный, потом оказалось что просто ослаб стопорный винт 😃)

P.S. Возник вопрос, постоянно ослобляется корпус главной иглы на карбюраторе. Что с ним можно сделать, на локтайл сажать не очень то охота, тем более нам температуры высокая.

Да и вообще, чем можно заменить локтайл в резбовах соединениях (нитрокраска, клей и т.д.) ?

makim

Дойду до дома, напишу трактат о Хаммере.Пользую уже около года, много чего ломал по дури, что-то не выдерживало нагрузок, но в бщем - веселый аппарат! Есть с чем сравнивать - второй машиной - Саваж.

makim

Покупкой Хаммера я открывал для себя новую страницу в моделизме - ДВС. Знаний было не много, да и те теоретические, поэтому хотелось простенькую машинку, желательно безпроблемную в плане ремонта, причем обязательно -монстр. Выбирал из того что возят местные модельные магазины, ну а по цене, ему нет конкуренции (у нас). Подкупило при покупке наличие задней скорости, хотя сейчас я понимаю, что это баловство. Включал её всего несколько раз с целью проверить работоспособность, не более. Мотор мне как полному “чайнику” помогли обкатать в магазине. С ним до сих пор проблем нет, меняю настройки только при глобальных изменениях в погоде - зима - лето. Мотор очень приемистый, моментом выходит на обороты, для этого монстра с его весом большего и не надо.
Отвлекся.
Так как был полным чайником, не проверив модель как следует после покупки, сразу же начал её гонять. В первый же день разбил шаровую на передней подвеске. Заказал в магазине по каталогу и был очень удивлен когда на пакетике с деталью была написана маркировка МТА-4, а не Хаммер. Догадался что ТТ просто экономит на разработках, и на различных моделях применяются одинаковые детали. Меня кстати это скоро очень выручило.У монстра оказался не выставлен зазор между спуром и колоколом, и после первой же покатушки у меня стерло наполовину зубья на металлическом колоколе. А после этого выставляй-не выставляй зазор, плотно они уже не прилегали и где то через неделю у меня стерло зубья на колоколе совсем. Остатками зубьев побило и спур. И вот тут началось самое интересное - колокола в наличии на складе у поставщиков в питере не было! Спур мне привезли в магазине через неделю, и предложили ждать колокол. Помня что детали могут заменятся, начал просматривать всю каталожную продукцию ТТ, и нашел по фото похожий колокол на раллийной 1/8 модели субару. Заказал его, получил,оказалось, что он отличается все-таки от родного большим количеством зубьев - 18 вместо 13 на первой скорости, и не помню уже сколько -то там против 18 ,на второй. Самое интересное что шестерни совпадали по посадке только по вторым скоростям, т.е. когда я придвигал мотор, зубья шестерен вторых скоростей входили в зацепление, а первые не доходили друг до друга 1 мм. Я побоялся что снова из за большого зазора, мне срежет зубья, и я решился на обточку ведомой шестерни 2 скорости, благо она из пластика. Точил надфилем дня 3, боялся потерять профиль зубьев. Но зато теперь у меня обе скорости плотно, как по инструкции (через бумажку), входят в зацеп друг с другом и не люфтят.
Следующей серьезной поломкой, я считаю, не по моей вине, были диференциалы. Причем оба сразу!!! Как так?!! Заказал их в сборе, и сразу же разобрал - теперь я не доверяю заводской сборке - там тоже люди работают. Был большой люфт, устранил шайбами на сателитах. Залил диференциалы силиконом, а то они и не смазаны были почти, масла там было - на кончике отвертки. Бегают уже давно, надо бы разобрать посмотреть, но вращение легкое, почти без люфтов. Зимой займусь, если доживут, а то вот я на саваже, уже второй раз по кругу дифы меняю. Ну а совсем недавно, даже не заметил как, сломалась рама! Как раз в месте крепления передней подвески, там где у нее излом и проточены пазы под чашку диференциала. Я так понимаю, что производитель специально ослабил конструкцию в этом месте, спасая модель от сильных лобовых ударов, типа пусть в этом месте лопнет, но хоть остальное живо будет. Странная позиция, (вот у саважа такого нет), учитывая что запасных рам нет и за “бугром”. Да и ударов у меня не было, я как раз тогда по полю гонял на скорость, она же возросла с новым колоколом. Нашелся человек из случайных зрителей, который впоследствии помог заварить раму аргоновой сваркой. Вот еще тема - отдал машину на ремонт первому встречному, поговорили на поле 5 минут всего, и без задней мысли что может произойти нехорошее. До меня это дошло только когда он её принес заваренную через 2 дня. А ведь мог и не принести…Чёт я расслабился, общаясь с нормальными людьми, моделистами, коллегами на работе, пропала у меня осторожность. Хотя я наверное зря так про него подумал - нормальный мужик оказался, тока на модели не запал. Но каждому своё. Может и зря я написал, но стирать не буду - лень.

roman2712

На покатушках попробывал настроить двигатель. Вроде даже и получилось. НА полном газу быстрое и стабильное ускорение и дым с выхлопной. Но холостой не настраивается ввобше. Вернее то он нормальный, то начинает гулять. На самое плохое, когда даешь легкий газ потом сразу отпускаешь курок, обороты резко подскакивают и держатся 2-3 секунды. Из за этого влетел в бордюр 😦. Теперь мучаюсь вопросом, из за чего это было. (есть подозрение на негерметичный фитинг карбюратора, сегодня устранил, вдруг поможет)

lis-couk

Чтобы не терять чашки привода дифференциала и их стопорные гайки, эти стопорные гайки надо повыкручивать, и заново вкрутить с фиксатором резьбовых соединений. Проделайте тоже самое и с чашками коробки. Иначе, будете терять их каждую покатушку. Вообще по хорошему, на фиксатор надо сажать все болтики и разные крутики. А штырьки на осях приводов пополомаются все, я их заменил на другие. Сделал я их из насадок на дремель, ( dremeleurope.com/…/Category.jsp;jsessionid=AB7386B… )нашел насадку нужной толщины и отрезал нужную длину, тьфу-тьфу на MTA-4 S28 уже год стоят и хоть бы хны!

roman2712:

На самое плохое, когда даешь легкий газ потом сразу отпускаешь курок, обороты резко подскакивают и держатся 2-3 секунды. Из за этого влетел в бордюр 😦. Теперь мучаюсь вопросом, из за чего это было. (есть подозрение на негерметичный фитинг карбюратора, сегодня устранил, вдруг поможет)

Похоже что у Вас переливает двиг, и из-за этого, в картере двигателя остается топливная смесь, и пока она не сгорит, обороты будут высокими. Но при этом, правильно настроенный двигатель будет стоять на месте, а у Вас похоже высокие обороты, и т.к. сцепление центробежное, машина при высоких оборотах будет двигаться.
Удачи с моделью!!!😉

roman2712

Разобрался что было с движком. Похоже всеже не герметичный фитинг карбюратора. Через него, в какой-то момент, начинало подсасывать воздух, смесь обеднялась и движек начинал разгонятся. Сейчас перебрал карбюратор, поставил новую медную шайбу - течь перестало.
Вроде как даже двигатель настроить получилась, По крайне мере теперь разгон фантастический 😉. Холостые пока правда высоковато пришлось поставить, но пока грешу, на то что двигатель до конца не притерся (скушил всего 1 литр топлива)

Заметил интересную особенность - если хорошо поездить (1\3 бака) и потом заглохнуть, то завести модель очень сложно. При чем проблема не в движке, а в карбе. Когда начинаю подкачавать топлива к карб, оно в карбе мгновенно закипает, и то что было в карбе и трубочке к карбу, махом утекает обратно в бак. И так пока движек не остынет. Думаю как с этим боротся. Если у кого такая проблема была, напишите как решали.

P.S.

Надо ставить файл-саве (или как он там называется). Пока настраивал двигатель, зыбыл вытянуть антену на передатчике. Отьехал, газанул, и … …улетел в ограду 😦. Радует что трава высокая была под забором, ничего не разбил.

makim

А без подкачки топлива на “горячую” не заводится?
Я иногда чтобы охладить движок резко, плещу на него топливом. Видел что так делают на соревнованиях забугорных, когда на пит-стопе заправляются и она не заводится.
Но у Вас что то с холостыми, наверняка, может чуть обогатить смесь? Или заводить держа пистолет в пол-газа?
У меня как раз с движком на этом монстре проблем нет, все проблемы с механической прочностью конструкции вцелом…

roman2712

При заводке я тримером немного добавляю, это нормально ИМХО. Тут именно закипание топлива в карбе и как следствие давление в топливной трубке, которое все топливо в бак сгоняет. Пару раз даже по трубке обратки в глушак топливо давило. Наверно поставлю маленькую ручную помпу, в ней вроде как клапан обратки есть, вдруг поможет. Богатить на холостом уже нельзя, 1\8 оборота иглы ХХ и движек на холостом без накала не работает.

worm-rc5

Доброго времени суток, господа хамероводы. Присоединяюсь к Вам. Купил SledgeHammer S50, почитал про проблемки и сразу есть несколько вопросов:

  1. КПП - мотор-то больше и сильнее, металлические шестерни тока от колокола к коробке, на что обратить внимание???
  2. рама в передней части как-то не вызывает доверия, читал про трещину выше, есть ли вариант усилить ее???
  3. Мотор обкатывал на стандартном топливе без нитрометана, катаюсь на нем же, есть ли смысл переходить на нитрометан???

Пардон, если вопросы немного не по теме. Просто по SledgeHammer S50 как не нашел топиков.

PnevmoSlon
worm-rc5:
  1. Мотор обкатывал на стандартном топливе без нитрометана, катаюсь на нем же, есть ли смысл переходить на нитрометан???

это как так ??) дэвид блейн ?))

roman2712

SledgeHammer S50 это часом не MTA-4. На скока я понимаю у МТА-4 принципиально другая рама. На S18 алюминевая рама с усилителями. У S50 - корыто как на трагах

lis-couk

MTA-4 S50 и MTA-4 S28 абсолютно одинаковые шасси! Вообще машины отличаются двигателями, шестернями в коробке(у S50 шестерни металлические),ну и еще не которые не существенные отличия! А рамы одинаковые!😉

makim

Сёдня катал на заваренной раме. Машинка прыгает как мячик. Вроде держит. Но в магазине заказал новую.

worm-rc5
roman2712:

SledgeHammer S50 это часом не MTA-4. На скока я понимаю у МТА-4 принципиально другая рама. На S18 алюминевая рама с усилителями. У S50 - корыто как на трагах

На самом деле рамы идентичные. Разница, как уже писали тока в шестернях и объеме двигателя.

PnevmoSlon:

это как так ??) дэвид блейн ?))

Очень просто, на самом деле мотор завелся на заводских установках, потом уже немного корректировал. Машинка резвая, тока дыма больше в выхлопе. С нитрометаном топливо, как я понял, процентов до 20 содержания особой мощности не дает или незначительно увеличивает - тока для более стабильной работы и простоты запуска двигла. С большим содержанием - уже другое дело. Нашел в Ярике человека, единомышленника, тока он уже больше как профи, на соревнованиях ездил и т.п., так с его слов на соревнованиях используют тока стандартное топливо с касторкой без нитрометана.

mazepa2000

Добрый вечер.Сам являюсь обладателем s18, но пока чайник…Модель брал с рук
только прошла обкатку, до этого была у меня шоссейка да и ременная.
На S18 откатал треть бака только, да и то 20\17, другого небыло тогда, вроде всё норм, но при прогретом движке заглохла и не завелась больше, не хватала даже, потом когда приостыла начала хватать но глохла.Виню топливо, ибо на нём прошлая шоссейка вела себя идентично, на 20\12 проблемм небыло.Сейчас есть 25\12 но не пробовал еще, завтра буду пробовать(вечером покатушки).Ещё интересно было, перед тем как заглохнуть она с холостых сама прибавила обороты и не реагировала нагаз\тормоз, оно понятно,что топливо кончалось,так и должно быть…Но почему не поехала? Оборотов не хватило для включения сцепления или чего навернулось? Вроде посмотрел все работает(сцепление не могу проверить не заведя или разобрав).Все крутиться\вертиться.
Прошлая шинка при заканчивании топлива просто взвизгивала на несколько секунд и глохла, при этом она пыталась ехать, приходилось тормозить.
И вот еще вопрос.Что есть?
1.чашку привода дифференциала
2.штырек на оси привода (подозреваю, что это штифт на который садиться
шестигранник на который затем диск колеса).
3.чашки коробки.
Хотся проверить как здесь писали.

makim
mazepa2000:

И вот еще вопрос.Что есть?
1.чашку привода дифференциала
2.штырек на оси привода (подозреваю, что это штифт на который садиться
шестигранник на который затем диск колеса).
3.чашки коробки.
Хотся проверить как здесь писали.

не понял сути вопроса
разъясните…