Монстер Hammer S18
Вам сразу надо было покупать трагги, а не монстра)
монстр на колёсах следующего масштаба это лучше трагги =)
Ага, только и двигатель нужен следующего масштаба)) Я тоже думал о других колесах, от МТА4 поставить хочу. Диски вообще такого же размера. Только сначала двигатель добью, поменяю на новый.
двиг можно оставить=) если брать шоссейку х_Х имха … вобщем будемпосмотреть =)
Блин ну вы даете! Я ж говорил мне не для соревнований, а для души! сами же знаете какой кайф когда что-нибудь новое купишь или своими руками улучшишь. А тут и для души кайф и для управляемости. зимой конечно же народных ездить буду - они для снега хорошо подходят.
Кстати двигатель я уже присматриваю этот слабовать. Хочу двиг с л.с. от 1,5 до 2,0. трансмиссия все это выдержит так как она вся из стали.
А траги это вообще другая стихия - бешанная скорость, затяжные прыжки и дрифт в поворотах! для этого через годик полтора думаю взять losi eight-2.0.
Сегодня покатался, шикарно 1.5 часа))) потом заглох и не заводился, походу накал сел на морозе…
Но за полтора часа убил оба бампера (передний где-то оторвался) - задний (у меня в нём удленённая силиконовая трубка глушака) работал как помело… =) после прыжков трубка по земле тащилась
Ручка корпуса сломалась опять х_Х
… один из прыжков получился ровненько на крышу =)
Шикарная хреновина герметик… обработал блок управления и сервы - теперь мыть можно просто в ванной водой как угодно… только что проверял - никаких претензий…
Пока ещё был на трассе заметил что задний кардан странно вращается, туговато… либо песок набился либо что ещё - буду проверять, с передним проблем нету.
Подвеску либо надо менять “развесовку” (делать жёсткими задние амморты) или менять вообще как Роман сделал.
от первого галлона осталось грамм 500 )) литр в общей сложности сегодня выжужжал =)
Ах да… куда мощи? мало? машина стабильна на всех скоростях? плохо едет?
Имха вообще один из самых быстрых машинок для бездорожья… =) а уж за его цену - так вообще уникальная хрень… задняя скорость + 2 вперёд… заносы шлейфы дрифт в поворотах… что ещё душе надо)) нет не буду я багги или трагги покупать пока этого не убью полностью xD )))
начнёмс с шоссейки и пульта))
а вот я уже 2 комплект держателей аморов меняю, а остальной пластик держится молодцом.
Согласен что авто удивительно крепкое и живучее за такие-то деньги! однако никто не отменял шаловливые руки жаждащие сделать еще чего-нибудь с авто.😆
вот я и купил резину и диски побольше и пульт супер-пупер и аморты поменял на другие.
Кстати насчет амортов все-таки 4 не хватает. думаю поставить 1 аморт от МТА и один стандартный для поддержки. думается что это только на пользу будет.😎
мне лично движка стало нехватать! хочется помощьнее где-то 1,5 лошадки думаю заглаза будет.
Согласен что авто удивительно крепкое и живучее за такие-то деньги! однако никто не отменял шаловливые руки жаждащие сделать еще чего-нибудь с авто.😆
вот я и купил резину и диски побольше и пульт супер-пупер и аморты поменял на другие.
Кстати насчет амортов все-таки 4 не хватает. думаю поставить 1 аморт от МТА и один стандартный для поддержки. думается что это только на пользу будет.😎мне лично движка стало нехватать! хочется помощьнее где-то 1,5 лошадки думаю заглаза будет.
Напомните где диски с резиной брали? Выгледет неплохо!
Стр4 пост № 157
Все через интернет и оплата через кредитку. пришло через 3 недели! я доволен капец как.
Как все колеса проклею и поставлю еще раз сфотаю! То что выглядит неплохо это мало сказано выглядит пипец как клево! 😃))
Стр4 пост № 157
Все через интернет и оплата через кредитку. пришло через 3 недели! я доволен капец как.
Как все колеса проклею и поставлю еще раз сфотаю! То что выглядит неплохо это мало сказано выглядит пипец как клево! 😃))
А во сколько деревянных вылелись колеса?
Диски обошлись в $28,26 и резина в $48,30 итого ~2300рублей доставка почти бесплатная была, зыказывали сообща, да еще и скидки у нас были не маленькие. а если заказывать одному и только колеса, то доставка будет прилично стоить баксов 30.
…лять… задний дифф залило нахрен водой с песком… затягивал сильно, вывод… герметик рулит… наверное и передний придётся промазать
…
смазка в первоначальном состоянии как и была - но везде вода с песком… )
Added
самое интересное - грязь стала причиной клина ВНУТРИ ДИФа (в одну сторону крутился (пальцами) в другую нет… разобрал, смазка серого цвета (видать это был мой первый норм день покатушек, и диф только обкатался… =) ) передний без нареканий, но чую его очередь настанет скоро 😇
подшипник в заднем клина словил вообще ))))
ведешка, смазка с сервиса мерседес стыренная и герметик, завтра к вечеру посмотрим на результат =)
отдельных ругательств следует выделить для замены верёвочки пулстартера=)
вот уж ппц… минут 20 вдевал в “вал” на который накручивается веревка, и потом выдернул его случайно до того как закрепил…
потом-таки закрепил и ещё около получаса реально 😃 , чтобы обгонку туда вставить ))))
потом чуть не сломал мелкий 6гранник пока пропихивал верёвку в ручку(конец был опален чтобы не растрепалось ) пропихнул х_Х
Потом решил поставить пружину, доп напряжение которой задавалось обычно путём прокручивания основания оной при помощи отвёртки на 1-2 оборота, но не тут то было, т.к. обгонная муфта уже стояла на месте, и вставлена она была с трудом, т.е. вытащить её практически не возможно без вынимания пружины (лень)… в итоге оставил веревки на 3 “булька” двигателя, но зато с натяжением чтобы ручка всегда “стояла” 😁
Машинка даже завелась. Подшипники в “кулаках” задних, или просто песок вокруг них - без хруста, просто шуршат…
если есть желающие, можем завтра “Пересечся” в Крылатском часов в 12 дня ☕
Сбоку как я понимаю, дырка для заливу ?)))
Нет неправильно ))) Это дырка для пул стартера, чтоб он наружу выходил!
в стоковом корпусе есть дырка под него х_Х )
забавная хрень - сегодня “оторвал пулстартер”)))
но потом собрав его в полевых условиях (мб потомучто не аккуратничал) за 15 минут, катался дальше …
Сорвало чашку дифференциала переднего (вернее срезало конус которым он крепится к оси) =))
Машинка стала заднеприводной и ОХ КАК НАЧАЛА ГРЕСТИ… такой жук вращающийся на одной точке… это что-то =)… бампера не ставил и думаю что не буду ставить =) … ручку корпуса пока оставлю т.к. сегодня ещё раз упал на шапку … Думал поставить вторую серву на руль, а посмотрел на цены новых серв, даже того класса что стоит и ахринел… 1500 аналог и под 5 000 цифра… ну нафиг=-) треть машинки за серву, это перебор xD
что делать с “Чашка привода дифференциала Hammer S18 (TTRPD8030)” - нужен конус которым оно крепится а заказывать ломает )) подойдёт ли какойнибудь другой вариант? кто пробовал?
думаю поехать в пилотаж, мб у них гдето валяется 😌 в “трупах”… и потерянный винт от рейки рулевой мб там же найду…
в стоковом корпусе есть дырка под него х_Х )
что делать с “Чашка привода дифференциала Hammer S18 (TTRPD8030)” - нужен конус которым оно крепится а заказывать ломает )) подойдёт ли какойнибудь другой вариант? кто пробовал?
думаю поехать в пилотаж, мб у них гдето валяется 😌 в “трупах”… и потерянный винт от рейки рулевой мб там же найду…
Пои помощи дремеля и пассатижей делается элементарно за 5 минут из винта с подходящей резьбой
в стоковом корпусе есть дырка под него х_Х )
Это на вашем стоковом корпусе она есть, а вот на моем этой дырки нет!
Кстати то расположение дырки пулстартера что на вашем корпусе очень хорошо для подрезания веревки когда заводишь. Веревку лечше всего заменить на леску и рыболовный канатик (выдерживает до 18 кг.)
Крепежный вин чашки привода вообще вещь ненадежная! я себе с интернет сайта заказал упаковку таких болтиков и меняю по мере надобности. то их срезает на раз то при сильном вкручивании трескаються. Че делать ума не приложу. причем это происходит только с одной единственной чашкой. остальные три сидят и не вылетают.
А у меня вообще пул стартера нет))) есть ez-start. Хотя, и пул стартером машинка заводилась отлично…
А винтики эти и правда зло. На всех S18 что есть в городе откручиваются эти чашки. Пока хватало заточить сломаный винтик опять под конус и обильно смочив красным локтайтом вкрутить обратно хорошей отверткой на 1.5.