Монстер Hammer S18

mazepa2000

“Топ про” похоже, слышал о такой проблеме на хаммере, НО, “топ про” здесь не хвалят. У меня сейчас “морган” 25\12 такой проблемы нет, карб просто по мануалу настроил и не подкручивал, все хорошо, валит… Хотя у нас жара под 40 была, не ездил вообще, последний раз ездил когда около 30 было. Термометра нет, но не перегревал двигло (пальцем щупал).
Завтра собираюсь поехать в сервис , масла в диффы залить и развал\схождение настроить. Сам боюсь лезть пока. Писал уже, что первый монстр, а прошлая шоссейка не ломалась, да и масло там было просто залить.

И ВОТ ВОПРОС! Кто, чего\заливает\не заливает вообще в двигло после покатушек, чтобы избежать коррозии от нитры?
Вспоминая прошлую машинку от GS так ни чего не делал вообще. Выжила и ходит до сей поры.
Почитал на форуме от авиамоделистов, там говорят про качество самого металла движка, у некоторых заржавел, у некоторых ни чего не случилось через длительное время…
Пообщался в магазине про движки от ТТ вообще, говорят нужно промывать, если предвидится стоять долго,а как долго не сказали (наверное подвержены коррозии, знают, ибо у них ТТ основной бренд). Вообщем почитал форум, говорят, что WD40 защищает от ржи сталь и её сплав,от неё и "ржавее"т цветной металл…
Сам гоняю редко, ну, может быть пару раз в месяц, капаю касторки из аптеки пару капель в цилиндр, затем аккуратно прокручиваю, чтобы не вылетело и закручаваю свечку, былоб неплохо еще в карб капнуть, чтобы еще в подшипники попала, но не капал.
Кто как делает у себя на хаммере?

makim

без фанатизма - WD40, если денег дофига - то спец масло “после гонок”, так вроде с английского переводится

mazepa2000
makim:

без фанатизма - WD40, если денег дофига - то спец масло “после гонок”, так вроде с английского переводится

Лишних денег увы…😃
Как и сколько\куда его прыскать? По подробнее все действия можно?

makim

выкручиваю свечу, пару раз дергаю, брызгаю ВД40,закручиваю свечу и пару раз медленно проворачиваю.

mazepa2000

В карб не нужно?
Вчера после ТО забрал, сказали, что еще карб немного покрутили, хотя не просил.В баке на дне немного горючки осталось,приехал домой, на балконе завёл дожигать топливо, затем выкрутил свечку и снял фильтр, побрызгал-
покрутил- слил и так несколько раз. Да, в карб тож брызгал.
В отпуске, уезжаю, наверное с месяц заводить не буду.
В диффах и правда смазки практически нет, по пробег не большой, еще вырыботки не наметилось, а вот колокол конечно еще походит, но уже нужно подумать как новый заказать…
Какой и где? Родного то днем с огнем…😃

makim

тока от шоссейки, тут писали как то от какой

roman2712

1 Разобрал двигатель. 😃 Народ пользуйтесь WD или Маслом. У меня двигатель не отходитл и пол галона, однако есть очень легкая ржа на стальных элементах (коленвал, вал стартера)и брызгать лучше в карбюратор, что бы масло в ролость картера попало.

2 Есть осевой люфт коленвала. Вроде не подшибник, значит можно будет устранить. Возможно из за этого нет стабильного холостого и перегрев на оборотах.

Народ КАК СНЯТЬ МАХОВИК ???

Seych

Уважаемые резиденты ветки! Хотелось бы все-таки призвать быть внимательнее при написании постов! Эта ветка не чат и не размещена в “курилке”. Это означает что ее могут читать новоприбывшие счастливые обладатели HAMMER S18 (а не только вы).

roman2712:

… Народ пользуйтесь WD или Маслом…

Что значит “или”?!
Применительно конкретно к вашему случаю с разбором движка я бы поправил фразу “Народ пользуйтесь WD и Маслом”, т.к. первое - это лишь для промывки, а второе для смазки и защиты от коррозии. Одно другого не заменяет! Причем применение масла в данном случае желательно (если вы не намерены хранить двигатель в герметичном пакете). И уж точно ни в коем случае это должно быть НЕ касторовое масло Последнее для mazepa2000@list.ru.

mazepa2000:

Вообщем почитал форум, говорят, что WD40 защищает от ржи сталь и её сплав,от неё и "ржавее"т цветной металл…

Зачем же так писать?
Есть термин “коррозия”. А “ржавеет” говорят лишь применительно к стали и ее сплавам - т.е. это частный случай коррозии.
тут подробнее: ru.wikipedia.org/wiki/Коррозия
По смыслу заявления - вы не совсем верно сформулировали.
Информацию к размышлению можно почерпнуть здесь (в комментариях):
mirsmazok.ru/blogs/modules.php?name=articles&id=17…

Для примера вот тут краткий очерк что и в каких случаях можно заливать. В качестве же After Run Oil можно вполне использовать и вот такое масло. Аннотация к нему раскрывает смысл от его применения.

По сути - что в топливе хорошо для работающего двигателя, то плохо для простаивающего:
Метанол - химически активен и гигроскопичен, негативное воздействие в краткосрочной перспективе - несколько дней. Эффективно избавляемся сжигая остатки топлива.
Касторовое масло - меняет свои свойства в долгосрочной перспективе - несколько месяцев, т.к. двигатель не герметичен. Избавиться от его остатков сложнее. Способно зацементировать ваш двигатель после года простоя. Тогда уж без разбора с промывкой не обойтись.

Подавляющее большинство вопросов по техническому обслуживанию нашего HAMMER S18 являются общими для моделей ДВС вообще. И все эти вопросы не новые!

Прежде чем что-то куда-то заливать имеет смысл попытаться проанализировать и понять для чего это делается - читай “понять суть хим. процессов”. Если конечно вы заинтересованы в продолжительной и надежной работе вашего двигателя.

roman2712

В принципе согласен с

Прежде чем что-то куда-то заливать имеет смысл попытаться проанализировать и понять для чего это делается - читай “понять суть хим. процессов”. Если конечно вы заинтересованы в продолжительной и надежной работе вашего двигателя.

Тогда движек после покатушки промывем WD (если в течении недели ездить будем). Если ездить не будем, промываем WD и заливаем консервационное масло(не обязательно специальное, подойдет атомобильное для двигателей или гидравлическое (тока не веретеннное или которое силно реагирует при температуре)). Без фанатизма, пол куба или куб в карб, пол куба под свечу и покрутить.

P.S. Как маховик снять ???

Seych

для roman2712:

Ситуацию по диалогам в нашем треде можно сравнить с глухим телефоном или перефразирую старый анекдот: “вот смотрю я на вас мужики - нифига вы думать не хотите”. Не вижу признаков анализа моих постов. Намеки не проходят.

Выскажу прямо свое имхо: исключите из вашего уравнения WD40 и будет вам счастье. В редких случаях, скажем, перед консервацией (вкупе с маслом) или после нее (если про масло забыли) использование промывки может быть вполне оправдано. Ситуацию с разбором двигателя считаю исключительной. Если в данный момент у вас не сезон дождей и агрегат не ночует в багажнике(гараже и т…д. - читай “в условиях сырости”) и если вы обязательно сжигаете остатки топлива по завершению заездов а также перерывы не превышают 3-4 недель то масло (After Run Oil) можно и поберечь. Если же у вас его вагон с тележкой - лейте на здоровье.
Злоупотребление вэдэхой может привести к сокращению ресурса вашего движка, который и без того измеряется всего несколькими часами работы!

По вопросу о “снятии маховика”:
Вот тут www.thundertiger.com/product/9489.html
есть ссылка на шпаргалку mms.tiger.tw/upload/2008-9/2008989732.pdf
Из чертежа станет примерно ясно в какой последовательности разбирать.
Такая же должна быть у вас в распечатанном виде.
В чем конкретно затык?

roman2712

для Seych
Как разбирать двигатель понятно 😃. Просто маховик стоит на конусе, и простыми методами снять не получается, выбивать молотком вал (даже через деревянную простртавку) - страшновато на вал. Хочу еще сьемником автомобильным попробывать, но не понятно когда это попробую. Вот и спрашивал, может кто нить как то снимал, более менее легко.

mazepa2000

Поздравте, вчера стоковую аппу поменял 40мгц FM:P
Кстати стоковый приемник 4х канальный был, посмотрели на нескольких s18
в магазине.

roman2712

Снял наконецта ки маховик. Зашел в магазин автозапчастей и купил сьемник за 90 рублей.

Терель больше вопросов чем ответов. перед передим подшибником есть круговая проточка, которыя соединяется каналом с полостью карбюратора. Очень похоже на проточку для уплотнения, однако ни резинового колечка ни набивки в чертежах для мотора нет.

Вопрос, может кто это место уплотнял ? Если да то чем ?. Залить торец вала герметиком не получится, так как 1) есть люфт 2) нет сужения валя для переднего подшибника.

roman2712

Посмотрел новый двигатель, аналогичный моему. Люфт есть и у нового двигателя. Пришел к выводу что это конструктивная особенность. Собрал все как есть, только свечу поменял на горячую. Улучшений не наблюдалось. Хотя до конца машину настроить не успел, оборвал шнурок запуска. Есть мысль о переходе на вертолетное топливо (30% нитры). Это не противоречит инструкции к модели. Если судить по инету, более высокое содержание нитры позволит забогатить смесь, что приведет к уменьшению рабочей температуры.

mazepa2000
roman2712:

Есть мысль о переходе на вертолетное топливо (30% нитры). Это не противоречит инструкции к модели. Если судить по инету, более высокое содержание нитры позволит забогатить смесь, что приведет к уменьшению рабочей температуры.

Думаю не лучшая идея,в вертолётном масла много, оптимально для авто до 12% масла, насчет нитры согласен, ну хватает и 25%.Сам сейчас на моргане 25/12, полёт отличный.

roman2712

Выяснилась интересноая особенность, в моем двигателе нет уплотнительного колечка под головкой (=> высокая компрессия и раннее зажигание). На аналогичном, новом моторе оно есть. Теперь уже думаю поставить это уплотнительное кольцо и поменять свечу на холодную (установка горячей свечи было ошибкой, зажиганее более раньнее и отсюда еще больший нагрев). + Взять топливо на 25% нитры для авто. Надеюсь что в совокупности это уменьшит температуру до нормальной величины.

mazepa2000

Какое масло лить в диффы?
Залили в сервисе 1,000wtg(другого у меня и там небыло) и поставил машинку на шкаф, через неделю под ней лужа, натекло из диффоф через стыки корпуса.😵
ЗЫ Думаю осталось больше чем было изначально…Ездить то наверное можно?

roman2712

Поставил новою свечу (самую холодную), и машина поехала !!!. Откатал 2 бака без проблем с двиателем (раньше и пол бака нормально не ездил). Двигатель стал настраиватся, появилась возможность настроить холостой ход, перестало закипать топливо в карбюраторе. Пока смесь до конца не достроил (переобогатил холостые, да и в целом смесь богаче чем надо). Но в целом я, доволен.

В дифы заливал силикон 3000W (сейчас в передний хочу 10 000W залить). Шестерни смазывал литолом. Вчера разобрал машину почти полностью. В дифах мусора незаметно,смазка на месте. Думаю что вместо литола фирменную смазку от ТТ нанести, она вроде как липкая и с шестерен не слетает (литол раскидывает с шестерен).

mazepa2000

Двойные расходы, это что? На новой аппаратуре присутствует, а что такое не знаю…
По подробнее плиз, для чайника.
ЗЫ Селикон в диффы какой заказать, на 3000 или на 10000?

roman2712

mailto:mazepa2000@list.ru
А ты поверни руль на пульте, и переключи выключатель двойных расходов. увидишь что будет 😃

А вообше двойной расход руля на старой апе - это колёсико около курка, и когда его крутиш, меняется максимальный угол поворота колес.

mazepa2000

На S18 стоят регулировочные проставки переднего верхнего рычага подвески,
которые смешают его вперед или назад в горизонтальной плоскости.У меня они стояли обе на обоих рычагах сзади (не я ставил), по мануалу смотрю они стоят спереди и сзади рычага.Так себе и поставил, да и в посте 59 видно

rcopen.com/files/4a67faf59970730077d09dc4

Что стоят на одном рычаге спереди одна(значит и сзади одна).
Что даёт горизонтальное перемещение верхнего рычага?