Монстер Hammer S18

Goliaph

флетлайн? у меня дома лежат, пока не будет сухого ровного асфальта ставить не буду - на стоковых по обычному асфальту если резко не крутить баранку - отлично идёт) а если резко крутить и на низкопрофиле перевернётся… проверено осенью. По асфальту не лучшего качества сложилось впечатление как будто машина на палках а не аммортизаторах едет, т.е. ООЧЕНЬ жёстко (

З.Ы. обклеенные армированным скотчем стоковые колёса лучше держат форму на скорости чем флетлайны, без проклейки) (их кстати я тоже сварил и проклеил)

з.з.ы. ставил на хаммера колёса от JamminX2 CRT (8 масштаб - трагга) по рыхлому снегу валило только в путь) НО! большие колёса это нагрузка на подвеску бОльшая, нагрузка на все крепления, трансмиссию и подшипники + сцепление. … вообще по сухому надо сравнивать, но по снегу большие колёса это хорошо - факт)

mazepa2000

я понял стоковые колеса от саважа, да и асфальт не нужен(есть шоссейка),
я на грунте часто кувыркаюсь 😃

Gollardo
mazepa2000:

Цель, сделать машинку более устойчивой.

Даже знаю брать или нет. Я вот поставил на свой 40-ку с низким профилем и мне они кажутся здоровые слишком. По снегу от них толку нет, сильно проскальзывают. Как все подсохнет на трассе буду тестить. Еще хочется добавить, что те колеса что я взял легче моих стоковых. А как обстоит с весом у Сважеских? так же если колеса высокопрофильные, то устойчивость не повысится, только ухудшится. Так как повысится центр тяжести, увеличится боковой ход и повысится зацеп, что в совокупности на большой скорости в повороте даст “уши”

Более устойчивой в поворотах или на прямой?
Если устойчивость нужна для поворотов то для начала нужно попробовать снизить центр тяжести и\или клиренс. Потом можно поставить низкопрофильную резину.
Если устойчивость нужна на прямых, то тут уже надо смотреть пружины или масло для амортов, ну или поставить Гиру от вертов.

Народ как удлинить “синий писюн” =))) от глушака, а то он мне все рычаги и тяги засирает?

Goliaph

1 см диаметровая силиконовая трубка - в хоз магазине или где-то ещё, вместо “писюна” вешай) я свой снял нахрен после обкатки двигла т.к. засрал мне правое заднее колесо так что маманегорюй)

Gollardo

Спасибо огромное. А то задолбался уже чистить рычаги, аморты и много еще чего.

Goliaph

у меня трубка около 15 см, на работу движка не влияет но намного тише кстати )

Lysenok54

а вот где или как взять провод к свечки накаливанея а то надоело этот накльник совать

mazepa2000
Lysenok54:

а вот где или как взять провод к свечки накаливанея а то надоело этот накльник совать

не понял…а что к “проводу” будеш присоеденять?Если про мой провод,это целая пусковая системма.ну а сам провод на свечку вот
www.xmodels.ru/catalog/140/2685/
только еще массу на двигатель подавать.
Вот полный комплект (со стартерными и массой).
www.xmodels.ru/catalog/61/2099/

Gollardo
Lysenok54:

а то надоело этот накльник совать

А со стартовой системой ты будешь совать целый аккумулятор в 300-400 гр веса и таскать его с собой!

Goliaph

и накальник по хорошему надо раз в час-два тыкнуть) после перерыва в катании 😉

Lysenok54

а вот я так и не понял почему у меня не заводится движок седя опять пробовал не чо не вышло даже не схватывает в карб по трубки не льется бензин не могу понять от чего это

mazepa2000

Ну блин, совсем просто Павел, сними все трубки(и все кроме карба) и продуй ртом, есно на выдувание,если после сборки аналогично,значит карб забился.
Компрессия есть? Может двигло убил(тфу-тфу), чтоб этого небыло…

Lysenok54

я это делал и промывал их и продувал по чуть ползет пузырьками до карба не до стает примерно 2-4 см:(

а компрессия есть нормальная как всегда по выдергиванию и по звуку

mazepa2000
Lysenok54:

я это делал и промывал их и продувал по чуть ползет пузырьками до карба не до стает примерно 2-4 см:(

Извяни конечно, но наверное в ремонт неси.Просто не могу определить неисправность с твоих слов.Нужно глядеть.
Скорее всего карб забит! Давление есть, но в карб не идёт.

Lysenok54

а как его разобрать есть инструкция или рисунок

вроди я не вижу там помоему взгляду сложнова его просто откручиваешь как болт от двигла так наверно?

Goliaph

Паша я плакаю… =)

про инструкцию или рисунок - всё идёт с машиной) почти для всего что там есть в ней…

ЭТО РАЗ

а теперь ДВА - доходит и отваливается обратно - слишком “отпущена”(выкручена) ИМГ!!! - воздух выдавливает в трубку обратно топливо - т.е. игла не доходит до нужного места при закрытом газе и всё время приоткрыта!

у меня такое было 😉 не заводился т.к. двиг был перелит оООчень сильно

Роман как там новый двигатель?)) где отчёт!?!?!?

У меня походу дохнет коробка передач, причём не механизм вперёд/назад а мб вообще даже не знаю что) срывается само по себе и возвращается на место( при потере оборотов… мб переключающаяся шестерня с её “штырьками” начала лажать окончательно, или что ещё - буду разбирать… но думаю у меня одновременно сдохнет коробка и двиг xD

Tofick

Goliaph Оххх… Товарищ… очегож-вы взяли привычку говорить ИМГ / ИБГ… тяжело читать очень… Можно ведь всё проще, верхи, низы и холостые… печатать немного, но так реально понятнее…

З.Ы. Сорри за офф.
З.З.Ы. Это не наезд, а просто рекомендация, для облегчения понимания =)

Lysenok54

так у меня даже признаков нет что двиг перелит все отлично выдергивается

mazepa2000
Lysenok54:

так у меня даже признаков нет что двиг перелит все отлично выдергивается

Есть у меня идея бредовая…Если снять шланк с карба и подергать топливо идёт?