Монстер Hammer S18

Goliaph

у меня трубка около 15 см, на работу движка не влияет но намного тише кстати )

Lysenok54

а вот где или как взять провод к свечки накаливанея а то надоело этот накльник совать

mazepa2000
Lysenok54:

а вот где или как взять провод к свечки накаливанея а то надоело этот накльник совать

не понял…а что к “проводу” будеш присоеденять?Если про мой провод,это целая пусковая системма.ну а сам провод на свечку вот
www.xmodels.ru/catalog/140/2685/
только еще массу на двигатель подавать.
Вот полный комплект (со стартерными и массой).
www.xmodels.ru/catalog/61/2099/

Gollardo
Lysenok54:

а то надоело этот накльник совать

А со стартовой системой ты будешь совать целый аккумулятор в 300-400 гр веса и таскать его с собой!

Goliaph

и накальник по хорошему надо раз в час-два тыкнуть) после перерыва в катании 😉

Lysenok54

а вот я так и не понял почему у меня не заводится движок седя опять пробовал не чо не вышло даже не схватывает в карб по трубки не льется бензин не могу понять от чего это

mazepa2000

Ну блин, совсем просто Павел, сними все трубки(и все кроме карба) и продуй ртом, есно на выдувание,если после сборки аналогично,значит карб забился.
Компрессия есть? Может двигло убил(тфу-тфу), чтоб этого небыло…

Lysenok54

я это делал и промывал их и продувал по чуть ползет пузырьками до карба не до стает примерно 2-4 см:(

а компрессия есть нормальная как всегда по выдергиванию и по звуку

mazepa2000
Lysenok54:

я это делал и промывал их и продувал по чуть ползет пузырьками до карба не до стает примерно 2-4 см:(

Извяни конечно, но наверное в ремонт неси.Просто не могу определить неисправность с твоих слов.Нужно глядеть.
Скорее всего карб забит! Давление есть, но в карб не идёт.

Lysenok54

а как его разобрать есть инструкция или рисунок

вроди я не вижу там помоему взгляду сложнова его просто откручиваешь как болт от двигла так наверно?

Goliaph

Паша я плакаю… =)

про инструкцию или рисунок - всё идёт с машиной) почти для всего что там есть в ней…

ЭТО РАЗ

а теперь ДВА - доходит и отваливается обратно - слишком “отпущена”(выкручена) ИМГ!!! - воздух выдавливает в трубку обратно топливо - т.е. игла не доходит до нужного места при закрытом газе и всё время приоткрыта!

у меня такое было 😉 не заводился т.к. двиг был перелит оООчень сильно

Роман как там новый двигатель?)) где отчёт!?!?!?

У меня походу дохнет коробка передач, причём не механизм вперёд/назад а мб вообще даже не знаю что) срывается само по себе и возвращается на место( при потере оборотов… мб переключающаяся шестерня с её “штырьками” начала лажать окончательно, или что ещё - буду разбирать… но думаю у меня одновременно сдохнет коробка и двиг xD

Tofick

Goliaph Оххх… Товарищ… очегож-вы взяли привычку говорить ИМГ / ИБГ… тяжело читать очень… Можно ведь всё проще, верхи, низы и холостые… печатать немного, но так реально понятнее…

З.Ы. Сорри за офф.
З.З.Ы. Это не наезд, а просто рекомендация, для облегчения понимания =)

Lysenok54

так у меня даже признаков нет что двиг перелит все отлично выдергивается

mazepa2000
Lysenok54:

так у меня даже признаков нет что двиг перелит все отлично выдергивается

Есть у меня идея бредовая…Если снять шланк с карба и подергать топливо идёт?

Goliaph

Он не может быть перелит т.к. топливо не доходит до карба - симптом мне ясен)

ОТКРУЧЕНА игла низких оборотов - подсасывает воздух! если ты снимешь воздушный фильтр и пальцем перекроешь доступ воздуха, то топливо не будет уползать в трубку 😉

Lysenok54

даи чо мне нужно делать иглу низких закрутить?

mazepa2000
Lysenok54:

даи чо мне нужно делать иглу низких закрутить?

Верни карб на заводские настройки, только не нужно спрашивать как,
у тебя в мануале это есть.Затем занаво настроиш.

Goliaph

ну или можно подкрутить иглу низкиз до тех пор пока не будет “отливать топливо от движка” и ты поймёшь что он перелит =) - лучше с заводских

Lysenok54

а я не могу ни как повернуть нзы они как то так не удотно стоят там