Монстер Hammer S18
у меня трубка около 15 см, на работу движка не влияет но намного тише кстати )
а вот где или как взять провод к свечки накаливанея а то надоело этот накльник совать
а вот где или как взять провод к свечки накаливанея а то надоело этот накльник совать
не понял…а что к “проводу” будеш присоеденять?Если про мой провод,это целая пусковая системма.ну а сам провод на свечку вот
www.xmodels.ru/catalog/140/2685/
только еще массу на двигатель подавать.
Вот полный комплект (со стартерными и массой).
www.xmodels.ru/catalog/61/2099/
а то надоело этот накльник совать
А со стартовой системой ты будешь совать целый аккумулятор в 300-400 гр веса и таскать его с собой!
и накальник по хорошему надо раз в час-два тыкнуть) после перерыва в катании 😉
Именно, только совать в другую дырку…
а вот я так и не понял почему у меня не заводится движок седя опять пробовал не чо не вышло даже не схватывает в карб по трубки не льется бензин не могу понять от чего это
Ну блин, совсем просто Павел, сними все трубки(и все кроме карба) и продуй ртом, есно на выдувание,если после сборки аналогично,значит карб забился.
Компрессия есть? Может двигло убил(тфу-тфу), чтоб этого небыло…
я это делал и промывал их и продувал по чуть ползет пузырьками до карба не до стает примерно 2-4 см:(
а компрессия есть нормальная как всегда по выдергиванию и по звуку
я это делал и промывал их и продувал по чуть ползет пузырьками до карба не до стает примерно 2-4 см:(
Извяни конечно, но наверное в ремонт неси.Просто не могу определить неисправность с твоих слов.Нужно глядеть.
Скорее всего карб забит! Давление есть, но в карб не идёт.
а как его разобрать есть инструкция или рисунок
вроди я не вижу там помоему взгляду сложнова его просто откручиваешь как болт от двигла так наверно?
Паша я плакаю… =)
про инструкцию или рисунок - всё идёт с машиной) почти для всего что там есть в ней…
ЭТО РАЗ
а теперь ДВА - доходит и отваливается обратно - слишком “отпущена”(выкручена) ИМГ!!! - воздух выдавливает в трубку обратно топливо - т.е. игла не доходит до нужного места при закрытом газе и всё время приоткрыта!
у меня такое было 😉 не заводился т.к. двиг был перелит оООчень сильно
Роман как там новый двигатель?)) где отчёт!?!?!?
У меня походу дохнет коробка передач, причём не механизм вперёд/назад а мб вообще даже не знаю что) срывается само по себе и возвращается на место( при потере оборотов… мб переключающаяся шестерня с её “штырьками” начала лажать окончательно, или что ещё - буду разбирать… но думаю у меня одновременно сдохнет коробка и двиг xD
Goliaph Оххх… Товарищ… очегож-вы взяли привычку говорить ИМГ / ИБГ… тяжело читать очень… Можно ведь всё проще, верхи, низы и холостые… печатать немного, но так реально понятнее…
З.Ы. Сорри за офф.
З.З.Ы. Это не наезд, а просто рекомендация, для облегчения понимания =)
так у меня даже признаков нет что двиг перелит все отлично выдергивается
так у меня даже признаков нет что двиг перелит все отлично выдергивается
Есть у меня идея бредовая…Если снять шланк с карба и подергать топливо идёт?
да
Он не может быть перелит т.к. топливо не доходит до карба - симптом мне ясен)
ОТКРУЧЕНА игла низких оборотов - подсасывает воздух! если ты снимешь воздушный фильтр и пальцем перекроешь доступ воздуха, то топливо не будет уползать в трубку 😉
даи чо мне нужно делать иглу низких закрутить?
даи чо мне нужно делать иглу низких закрутить?
Верни карб на заводские настройки, только не нужно спрашивать как,
у тебя в мануале это есть.Затем занаво настроиш.
ну или можно подкрутить иглу низкиз до тех пор пока не будет “отливать топливо от движка” и ты поймёшь что он перелит =) - лучше с заводских
а я не могу ни как повернуть нзы они как то так не удотно стоят там