Саваж переворачивается при прыжках.
после почти 5 лет простоя Саважа 25 на балконе - появилось желание, деньги, и время на его реанимацию и покатушки.
сдув пыль, перебрал пол машины, потратив около 8к на всякие мелочи - вроде как все настроил и поставил машину на ход.
правда тут выяснилась одна очень неприятная вещь - после замены штатного фильтра ( он размером с наперсток), на нормальный ХопАпный - машина стала носиться как зверь, видимо на полную мощность, но при прыжках с трамплина ( двойной трамплин в раменках) постоянно делает уши.
Как это побороть - не знаю.
С одной стороны нужно более мягко работать газом - это я понимаю.
но с другой стороны, видимо, нужно что-то делать с центровкой машины, ее сильно заваливает назад из-за высокого центра тяжести, у багги таких проблем нет.
кто как решает эту проблему?
У меня аморы стандартные.
Может есть смысл зажать задние пружины?
как след раз жопу завалит вниз - вы ее тормозом, тормозом… если морду вниз опустит вы ее газом.
А вообще нашли на чем прыгать…
хех, что есть в наличии, на том и ездим.
а тогда для чего вообще нужен монстр?
Верно замечено-газ-тормоз, да и непротюненный “дикарь” хреновый(очень мягко сказано, очень) прыгун, его надо опускать, как рамой так и аморизаторами, играть пружинами и жижей, резину нать ставить низкопрофильную!
Далее дело пилотирования, а на верблЮде и багги и трагги прекрасно делают уши, дело уже в руках, тренируйтесь!
Посмотри как приземляется, и стартует,25 HN гавно резиновое!
Посадочку пониже, лапки пошире и в путь!
а какую резину посоветуете?
в смысле раму опускать?
что делать с аморами - понятно, поставить на штоки проставки, и вперед.
а что с пружинами?
обрезать витки?
Оставь по одному аморту на колесо,отрегулируй высоту проставками,так чтоб рычаги были параллельно земле.Колеса поставь пролайн крайм файтер lpr размера,но нужно переходники купить если хаб на 14мм,потому как диски те на 17мм.Пружины резать не нужно.Рамы есть тюненые с заниженным центром тяжести,то есть мотор там опускается ниже чем в стандартной,соответственно менее склонен к перевороту.
Я видел как вы прыгали, и не только, газ иногда отпускать надо, а не тупо впол и до упора, особенно ваш друг, пока искал пружинки с топливной трубкой, раза три чуть не задавил. Вообще удивительно что после тех ваших покатушек, он еще живой.
удивительно что после тех ваших покатушек, он еще живой
этож саваж =)
по теме:
- по одному аморту на колесо.
- резина трагийная ЛПР
- можно приделать крыло.
… а так,газом,тормозом…у меня прыгал нормально.
Вот тут порыться для прокачки
xmodels.ru/catalog/47/
Вот рама
www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=87248
немного "правильных шестерёнок, туда-сюда и конфетка
Щукарь правильно заметил, покатайся с ним!
Саважжжж форева!!!
Самый народный монстр😁
Я видел как вы прыгали, и не только, газ иногда отпускать надо, а не тупо впол и до упора, особенно ваш друг, пока искал пружинки с топливной трубкой, раза три чуть не задавил. Вообще удивительно что после тех ваших покатушек, он еще живой.
Хех, он вообще нормальный парень. Раздалбай немного, но в душе очень хороший. Тем более, что после этих покатушек он точно решил присоединиться к нашей братии.
А где и когда собираются владельцы Саважей?
Хочу посмотреть на нормально сделанного саважа.
А может стоить рама с низким центром тяжести?
Так же насчет резины - штатная слишком сильно раздувается на скорости, и из-за этого машина плохо себя ведет на дороге?
xmodels.ru/catalog/77/1372/ - резину нужно ставить типа такой?
…нет типа такой
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=14_1402…
40 - я серия работает хуже нежели траггийная резина
Так же насчет резины - штатная слишком сильно раздувается на скорости, и из-за этого машина плохо себя ведет на дороге?
что бы резина не раздувалась достаточно с внутренней стороны приклеить армированный скотч из магазина леруа мерлен.После этого резина перестает раздуваться.:)Проверено лично.
а какого диаметра трубочки нужны, что бы сделать ограничители на штока амморов?
стоит ли менять штатные аморы на ХопАпы? тем более, что у меня один из штоков немного погнут.
в амортизаторы ничего ставить не надо,просто отрегулируйте как написано выше.(проставками под пружины и силиконом в них)
хоп ап имеет смысл только биг боры от HPI www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod…
брать всякое алюминивое г нестоит,уж лучше оставить сток.
лучше сосредоточиться на резине(сначала) и нормальной настройке стоковых амортизаторов.
всё ИМХО
я просто не совсем понял как проставками регулировать.
точнее из чего сделать проставки.
Вот в этом наборе есть проставки под пружины
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod…
Проставки для ограничения максимального хода штока делаются из топливной трубки. Сантиметра на шток вполне достаточно.
Не надо на шток ни чего лепить,будет хуже.И вообще,надо сначала сделать так,как многие тут уже сказали(включая меня),а потом если что-то не будет устраивать(но учитывая что это саваж и он монстр,и он не гоночная машина)задавать вопросы.