Саваж переворачивается при прыжках.
хех, что есть в наличии, на том и ездим.
а тогда для чего вообще нужен монстр?
Верно замечено-газ-тормоз, да и непротюненный “дикарь” хреновый(очень мягко сказано, очень) прыгун, его надо опускать, как рамой так и аморизаторами, играть пружинами и жижей, резину нать ставить низкопрофильную!
Далее дело пилотирования, а на верблЮде и багги и трагги прекрасно делают уши, дело уже в руках, тренируйтесь!
Посмотри как приземляется, и стартует,25 HN гавно резиновое!
Посадочку пониже, лапки пошире и в путь!
а какую резину посоветуете?
в смысле раму опускать?
что делать с аморами - понятно, поставить на штоки проставки, и вперед.
а что с пружинами?
обрезать витки?
Оставь по одному аморту на колесо,отрегулируй высоту проставками,так чтоб рычаги были параллельно земле.Колеса поставь пролайн крайм файтер lpr размера,но нужно переходники купить если хаб на 14мм,потому как диски те на 17мм.Пружины резать не нужно.Рамы есть тюненые с заниженным центром тяжести,то есть мотор там опускается ниже чем в стандартной,соответственно менее склонен к перевороту.
Я видел как вы прыгали, и не только, газ иногда отпускать надо, а не тупо впол и до упора, особенно ваш друг, пока искал пружинки с топливной трубкой, раза три чуть не задавил. Вообще удивительно что после тех ваших покатушек, он еще живой.
удивительно что после тех ваших покатушек, он еще живой
этож саваж =)
по теме:
- по одному аморту на колесо.
- резина трагийная ЛПР
- можно приделать крыло.
… а так,газом,тормозом…у меня прыгал нормально.
Вот тут порыться для прокачки
xmodels.ru/catalog/47/
Вот рама
www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=87248
немного "правильных шестерёнок, туда-сюда и конфетка
Щукарь правильно заметил, покатайся с ним!
Саважжжж форева!!!
Самый народный монстр😁
Я видел как вы прыгали, и не только, газ иногда отпускать надо, а не тупо впол и до упора, особенно ваш друг, пока искал пружинки с топливной трубкой, раза три чуть не задавил. Вообще удивительно что после тех ваших покатушек, он еще живой.
Хех, он вообще нормальный парень. Раздалбай немного, но в душе очень хороший. Тем более, что после этих покатушек он точно решил присоединиться к нашей братии.
А где и когда собираются владельцы Саважей?
Хочу посмотреть на нормально сделанного саважа.
А может стоить рама с низким центром тяжести?
Так же насчет резины - штатная слишком сильно раздувается на скорости, и из-за этого машина плохо себя ведет на дороге?
xmodels.ru/catalog/77/1372/ - резину нужно ставить типа такой?
…нет типа такой
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=14_1402…
40 - я серия работает хуже нежели траггийная резина
Так же насчет резины - штатная слишком сильно раздувается на скорости, и из-за этого машина плохо себя ведет на дороге?
что бы резина не раздувалась достаточно с внутренней стороны приклеить армированный скотч из магазина леруа мерлен.После этого резина перестает раздуваться.:)Проверено лично.
а какого диаметра трубочки нужны, что бы сделать ограничители на штока амморов?
стоит ли менять штатные аморы на ХопАпы? тем более, что у меня один из штоков немного погнут.
в амортизаторы ничего ставить не надо,просто отрегулируйте как написано выше.(проставками под пружины и силиконом в них)
хоп ап имеет смысл только биг боры от HPI www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod…
брать всякое алюминивое г нестоит,уж лучше оставить сток.
лучше сосредоточиться на резине(сначала) и нормальной настройке стоковых амортизаторов.
всё ИМХО
я просто не совсем понял как проставками регулировать.
точнее из чего сделать проставки.
Вот в этом наборе есть проставки под пружины
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod…
Проставки для ограничения максимального хода штока делаются из топливной трубки. Сантиметра на шток вполне достаточно.
Не надо на шток ни чего лепить,будет хуже.И вообще,надо сначала сделать так,как многие тут уже сказали(включая меня),а потом если что-то не будет устраивать(но учитывая что это саваж и он монстр,и он не гоночная машина)задавать вопросы.
Не надо на шток ни чего лепить,будет хуже.И вообще,надо сначала сделать так,как многие тут уже сказали(включая меня),а потом если что-то не будет устраивать(но учитывая что это саваж и он монстр,и он не гоночная машина)задавать вопросы.
угу, я так и сделаю.
просто хочу прояснить все, что бы не накосячить.
кстати, а оставить по одному амору на машины - вы имете в виду штатный амортизатор, или же Хоп Апный?
мне кажется, что если сократить в двое число аморов машина слишком мягкой будет.
Кстати, что делать, постоянно раскручивается Спур, приходится его достаточно часто подкручивать.
это у них такая болезнь, или же у меня проблемы?
И все же, ЛЮДИ НА САВАЖАХ! Где вас искать, где вы собираетесь, что бы посмотреть на ваших монстров?!
Привет
если саваж неперетюнен лишним железом то
по одному аморту на рычаг в принципе хватает ,при условии смены силикона в аморах (на погуще) ~40-45й в замен стокового 30того
и неприменном использовании чёрных пружин ,они самые жёсткие
спур
может откручиваться изза старой гайки
и изза отсутствия стопорной шайбы с 6 гранным отверстием внутри
масло я вообще 60 залил в аморы, хотя, флакончики с ним 5 лет пролежали…
я правда не уверен, что правильно все сделал.
видимо и правда отслужила свое шайба.
надо поменять.
Главное крышечку амора закручивай при вдвинутом в аммор штоке
если так неделал лучше проделай эту операцию ,иначе аморы в лучшем случае будут без пружин пружинить ,а в худшем на кочке лопнут .
ха! 😃
по наитию я так и сделал, и кажется со всеми аморами.
ибо, когда закручивал, посчитал, что в зажатом положении в системе меньше воздуха останется.
спасибо за совет.
кстати, если оставлять по одному амору на стойке, как закручивать болт? он же длинный.
на что меняют?
Я просто отпилил его
,ибо длинный болт с зади протыкает бак
а спереди чертит полосы на радио боксе ,при обратном расположении нещадно дырявит кузов .