Саваж переворачивается при прыжках.
Так же насчет резины - штатная слишком сильно раздувается на скорости, и из-за этого машина плохо себя ведет на дороге?
что бы резина не раздувалась достаточно с внутренней стороны приклеить армированный скотч из магазина леруа мерлен.После этого резина перестает раздуваться.:)Проверено лично.
а какого диаметра трубочки нужны, что бы сделать ограничители на штока амморов?
стоит ли менять штатные аморы на ХопАпы? тем более, что у меня один из штоков немного погнут.
в амортизаторы ничего ставить не надо,просто отрегулируйте как написано выше.(проставками под пружины и силиконом в них)
хоп ап имеет смысл только биг боры от HPI www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod…
брать всякое алюминивое г нестоит,уж лучше оставить сток.
лучше сосредоточиться на резине(сначала) и нормальной настройке стоковых амортизаторов.
всё ИМХО
я просто не совсем понял как проставками регулировать.
точнее из чего сделать проставки.
Вот в этом наборе есть проставки под пружины
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod…
Проставки для ограничения максимального хода штока делаются из топливной трубки. Сантиметра на шток вполне достаточно.
Не надо на шток ни чего лепить,будет хуже.И вообще,надо сначала сделать так,как многие тут уже сказали(включая меня),а потом если что-то не будет устраивать(но учитывая что это саваж и он монстр,и он не гоночная машина)задавать вопросы.
Не надо на шток ни чего лепить,будет хуже.И вообще,надо сначала сделать так,как многие тут уже сказали(включая меня),а потом если что-то не будет устраивать(но учитывая что это саваж и он монстр,и он не гоночная машина)задавать вопросы.
угу, я так и сделаю.
просто хочу прояснить все, что бы не накосячить.
кстати, а оставить по одному амору на машины - вы имете в виду штатный амортизатор, или же Хоп Апный?
мне кажется, что если сократить в двое число аморов машина слишком мягкой будет.
Кстати, что делать, постоянно раскручивается Спур, приходится его достаточно часто подкручивать.
это у них такая болезнь, или же у меня проблемы?
И все же, ЛЮДИ НА САВАЖАХ! Где вас искать, где вы собираетесь, что бы посмотреть на ваших монстров?!
Привет
если саваж неперетюнен лишним железом то
по одному аморту на рычаг в принципе хватает ,при условии смены силикона в аморах (на погуще) ~40-45й в замен стокового 30того
и неприменном использовании чёрных пружин ,они самые жёсткие
спур
может откручиваться изза старой гайки
и изза отсутствия стопорной шайбы с 6 гранным отверстием внутри
масло я вообще 60 залил в аморы, хотя, флакончики с ним 5 лет пролежали…
я правда не уверен, что правильно все сделал.
видимо и правда отслужила свое шайба.
надо поменять.
Главное крышечку амора закручивай при вдвинутом в аммор штоке
если так неделал лучше проделай эту операцию ,иначе аморы в лучшем случае будут без пружин пружинить ,а в худшем на кочке лопнут .
ха! 😃
по наитию я так и сделал, и кажется со всеми аморами.
ибо, когда закручивал, посчитал, что в зажатом положении в системе меньше воздуха останется.
спасибо за совет.
кстати, если оставлять по одному амору на стойке, как закручивать болт? он же длинный.
на что меняют?
Я просто отпилил его
,ибо длинный болт с зади протыкает бак
а спереди чертит полосы на радио боксе ,при обратном расположении нещадно дырявит кузов .
кстати, что делать - погнулся шток одного из амморов.
как это лечится? ( помимо замены амора?)
Разобрать аморт,шток выпрямить молотком,но это крайний случай.А по хорошему купить новый шток.
Привет
если аморты стандарт
раньше до нового года штоки стояли 2шт 220руб
лезь или в Микромашину или в Автохобби
Есть еще один момент: для прыжков желательно наличие быстрой сервы на газу. Быстрая реакция на изменение положения курка позволяет гораздо более уверенно и точно корректировать угол тангажа модели в прыжке.
да, аморы стандарт.
так и поступлю, хотя, для начала по лишнему сниму. посмотрю, поведение с одним амором.
У меня спур(ведомая шестерня), просто похоронен, наглухо, колокол усиленный спур металёвый, все эти прокладки ,нах-нагель!
Обидно, когда во время заезда случается пердимонокль:)
А винтики продаются и покороче, ничего кастрировать не нать!
Займись резиной, вернее вставками(воздухом)полиуритановые самое оно!
Поролон -отстой!
поменял на своем саваже 25 раму с родной, на раму с низким центром тяжести, и теперь банально не могу завести, так как разъем роторстартера находиться прямо напротив перекладины, к которой крепиться задняя часть рамы.
кто сталкивался с такой проблемой, как ее можно решить.
пока вижу один вариант, поменять роторстартер на дерголку.
есть ли еще варианты?!
В бабочке делаем пропил под фалос и будет счастье!
Нет несуваемых мест, режем сверлим, а на дрыг старт уходить, западло!
я боюсь, что нарушу жесткость конструкции