Саваж переворачивается при прыжках.

Щукарь

Не надо на шток ни чего лепить,будет хуже.И вообще,надо сначала сделать так,как многие тут уже сказали(включая меня),а потом если что-то не будет устраивать(но учитывая что это саваж и он монстр,и он не гоночная машина)задавать вопросы.

ortigr
Щукарь:

Не надо на шток ни чего лепить,будет хуже.И вообще,надо сначала сделать так,как многие тут уже сказали(включая меня),а потом если что-то не будет устраивать(но учитывая что это саваж и он монстр,и он не гоночная машина)задавать вопросы.

угу, я так и сделаю.
просто хочу прояснить все, что бы не накосячить.
кстати, а оставить по одному амору на машины - вы имете в виду штатный амортизатор, или же Хоп Апный?
мне кажется, что если сократить в двое число аморов машина слишком мягкой будет.

Кстати, что делать, постоянно раскручивается Спур, приходится его достаточно часто подкручивать.
это у них такая болезнь, или же у меня проблемы?

И все же, ЛЮДИ НА САВАЖАХ! Где вас искать, где вы собираетесь, что бы посмотреть на ваших монстров?!

BERSERK80

Привет
если саваж неперетюнен лишним железом то
по одному аморту на рычаг в принципе хватает ,при условии смены силикона в аморах (на погуще) ~40-45й в замен стокового 30того
и неприменном использовании чёрных пружин ,они самые жёсткие

спур
может откручиваться изза старой гайки
и изза отсутствия стопорной шайбы с 6 гранным отверстием внутри

ortigr

масло я вообще 60 залил в аморы, хотя, флакончики с ним 5 лет пролежали…
я правда не уверен, что правильно все сделал.

видимо и правда отслужила свое шайба.
надо поменять.

BERSERK80

Главное крышечку амора закручивай при вдвинутом в аммор штоке
если так неделал лучше проделай эту операцию ,иначе аморы в лучшем случае будут без пружин пружинить ,а в худшем на кочке лопнут .

ortigr

ха! 😃
по наитию я так и сделал, и кажется со всеми аморами.
ибо, когда закручивал, посчитал, что в зажатом положении в системе меньше воздуха останется.

спасибо за совет.

кстати, если оставлять по одному амору на стойке, как закручивать болт? он же длинный.
на что меняют?

BERSERK80

Я просто отпилил его
,ибо длинный болт с зади протыкает бак
а спереди чертит полосы на радио боксе ,при обратном расположении нещадно дырявит кузов .

ortigr

кстати, что делать - погнулся шток одного из амморов.
как это лечится? ( помимо замены амора?)

Щукарь

Разобрать аморт,шток выпрямить молотком,но это крайний случай.А по хорошему купить новый шток.

BERSERK80

Привет
если аморты стандарт
раньше до нового года штоки стояли 2шт 220руб
лезь или в Микромашину или в Автохобби

Мягкие_тапочки

Есть еще один момент: для прыжков желательно наличие быстрой сервы на газу. Быстрая реакция на изменение положения курка позволяет гораздо более уверенно и точно корректировать угол тангажа модели в прыжке.

ortigr

да, аморы стандарт.
так и поступлю, хотя, для начала по лишнему сниму. посмотрю, поведение с одним амором.

ZigZag_ZZ

У меня спур(ведомая шестерня), просто похоронен, наглухо, колокол усиленный спур металёвый, все эти прокладки ,нах-нагель!
Обидно, когда во время заезда случается пердимонокль:)
А винтики продаются и покороче, ничего кастрировать не нать!
Займись резиной, вернее вставками(воздухом)полиуритановые самое оно!
Поролон -отстой!

1 month later
ortigr

поменял на своем саваже 25 раму с родной, на раму с низким центром тяжести, и теперь банально не могу завести, так как разъем роторстартера находиться прямо напротив перекладины, к которой крепиться задняя часть рамы.
кто сталкивался с такой проблемой, как ее можно решить.
пока вижу один вариант, поменять роторстартер на дерголку.
есть ли еще варианты?!

ZigZag_ZZ

В бабочке делаем пропил под фалос и будет счастье!
Нет несуваемых мест, режем сверлим, а на дрыг старт уходить, западло!

ortigr

я боюсь, что нарушу жесткость конструкции

fredd_666
ortigr:

я боюсь, что нарушу жесткость конструкции

ненарушиш,там всё интуитивно понятно должно быть,я делал,помню не много пилил,немного подрезал и в путь.

72rus
ortigr:

поменял на своем саваже 25 раму с родной, на раму с низким центром тяжести, и теперь банально не могу завести, так как разъем роторстартера находиться прямо напротив перекладины, к которой крепиться задняя часть рамы.
кто сталкивался с такой проблемой, как ее можно решить.
пока вижу один вариант, поменять роторстартер на дерголку.
есть ли еще варианты?!

Попробуйте поменять заднюю стойку (бабочку) аммортизаторов на стойку от Х версии, скорее всего все будет в порядке.

72rus
bam51:

а разве подойдет?

Скорее всего на геарбокс от 25 версии нет, мнеять придется вместе с корпусом дифференциала, хотя это и неплохо так-как в обслуживании он легче и продаются стойка и корпус одним сетом.